Белинские. 103 года в россии. 1914-2017 год

СМОТРИТЕ С 1-Й ПО 8 -Й/
Без ложной скромности мог сказать,что МЫ-БЕЛИНСКИЕ за эти 103 года сделали для России больше,чем многие живущиие здесь веками.
Белинские  были военными и  строителями  и депутатами и артистами.
Среди  них было  много учителей и воспитателей.
Во время ВОВ Многие из них сложили свои головы на полях сражений защищая свою родину от немецких захватчиков.
Белинские всегда честно и добросовестно служили своему отечеству,как бы оно не называлось,Российская Империя,СССР.Россия.

На фото.Климентий Иосифович БЕЛИНСКИЙ 1895-1943.Был репрессирован в 1938 г. и сослан на Урал в г. Усолье.
Белинский Климент Иосифович (1895,Витебск, Витебская--,1938) поляк, б/п, спиртзавод (Пискариха), генцезаторщик Арест: 1938.07.16 Арест. УГБ УНКВД Смоленской области, содержался: тюрьма г.Смоленска. Осужд. 1938.10.14 тройка при УНКВД Смол. обл.. Приговор: 10 лет ИТЛ Реаб. 1956.11.19 Военный трибунал Московского ВО [Книга памяти Смоленской обл.]


В том же году в г.Луганске погиб его старший сын гвардии лейтенант,командир взвода,Иосиф Климентьевич Белинский.20 08 1920-01 01 1943 г.


Рецензии
КАТЯ!

заявлять что приезжие больше сделали для россии чем те кто живёт в ней веками беспримерная наглость-как то по еврейски...

что больше чем жуковы коневы василевские суворовы кутузовы ушаковы пушкины барятинские трубецкие и пожарские ? и тд и тп...

скромность украшает человека-наглость калечит!

о каком воспитании тогда может идти речь?

с добр нч!

пс-а вот то что предков помните и чтите-это прекрасно!

Ник.Чарус   01.09.2018 08:34     Заявить о нарушении
Я сказала за последние 100 лет.до этого Мы жили в Польше.Мы не евреи.

Если скромность единственное украшение человека.то Я Ему не завидую.

Екатерина Белинская   01.09.2018 11:30   Заявить о нарушении
а новорусские вообще считают что завидовать нехорошо-сидя на золотых унитазах...

что касается польши как одной из виновниц 2й мировой то беспримерная храбрость ваших мужчин одной семьи не затмит того вреда что принесла польша русскому народу и особенно срывом соглашения по колбезопасности 1938 г в угоду британии-кот потом ее же нагло подставила на 6 млн жертв с 39 по 54 гг...

может я ответил резковато-но у меня был приятель-однокашник по втор институту и парторг одного из зиловских корпусов-так вот он стал зампрефекта одного из округов москвы-когда я в 96 г пришел к нему насчет помощи в публикации по русским беженцам котор резали и грабили во всех республиках-то он меня выпроводил со словами-от русских нет никакой пользы-вот от грузин есть-а от русских нет...это он подношения торгашни имел в виду...

а то что вся моя семья трудилась на зиле-мать в войну руководила цехом-отец с батареей прорывался из окружения под лугой -пока не ранили-дед воевал с германцами-прадед в 1901 г брал пекин-прапрадед участв как волостной старшина в 1880 в завершении крепостн реформы... и все столетиями платили налоги...

а вчера понаехавшая торгашня значит вносит больший вклад-позвольте не согласится...это деструктивная точка зрения...

Ник.Чарус   01.09.2018 13:44   Заявить о нарушении
и добавлю и мои родители и я и все мои предки были оч скромные люди!

Ник.Чарус   01.09.2018 13:45   Заявить о нарушении
К тому что Вы написали Я лично не имею никакого отношения.Я род.в СССР после войны в семье врага народа и не стыжусь а горжусь этим.

Екатерина Белинская   01.09.2018 15:33   Заявить о нарушении
приношу извинения-не хотел обидеть...

Ник.Чарус   01.09.2018 19:39   Заявить о нарушении
Я написала это для своих потомков.что бы не забыли.

Екатерина Белинская   02.09.2018 12:16   Заявить о нарушении