Миноги или новогодняя история

Встречать Новый год я позвала своих подруг, таких же молодых, весёлых, немного легкомысленных какой была и сама. 31 декабря пошла на рынок, докупить кое-что для праздничного стола. Купив зелень и фрукты, и проходя мимо рыбного отдела, увидела очередь, из любопытства подошла посмотреть, зачем очередь, и услышала: «Миноги это такой деликатес, они так редко бывают!» Поддавшись ажиотажу, стала  в очередь и купила миног. Вот девчонок  удивлю и порадую. Уже идя домой, подумала: «Что с ними  делать, как готовить, зачем я их купила?»
На кухне переложила этих миног в большую миску, налила воды и пошла в гостиную, чтобы почитать что-то об этой рыбе и узнать, как её приготовить. Спустя какое-то время, вернулась на кухню и остолбенела, миноги выползли из миски и расползлись по всей кухне. Они не только ползали, а ещё, как большие пиявки присосались к полу. С отвращением я попыталась одну из этих мерзких, скользких тварей оторвать от пола, но не тут-то было. С ужасом подумала, что скоро гости начнут приходить, а здесь такое творится. От отчаяния у меня слёзы брызнули из глаз.
И вдруг позвонили в дверь, ну вот, началось, кого это так рано несёт? Открыв дверь, я увидела незнакомого широко улыбающегося, молодого человека, в  морской форме с большим пакетом в руках. Увидев меня, он встревожено спросил: «Вы плачете, что случилось?» От неожиданного участия у меня слёзы полились ещё сильнее, и я сквозь рыдания только и смогла вымолвить: «Там, там»… и махнула рукой на кухню. Отстранив меня, он решительно прошёл на кухню…
Прошло несколько лет. 1 января, после того, как гости разошлись, крепко обнимая меня, он произнёс: «Ох, уж эти миноги.…  А ведь я шёл совсем к другой двери и перепутал подъезд. А ты была так трогательна и беспомощна, а в глазах такая обида и отчаяние» . Прижимаясь к родному плечу, я прошептала: «Да уж, миноги… Они такие противные, скользкие, но теперь я знаю, зачем их покупала»


Рецензии