О ежедневной рассылке откровений 2015. Исповедь

   Я помню до сих пор, как началась и как закончилась "Ежедневная_рассылка_откровений 2015", которая продлилась с первых чисел января, и закончилась в середине мая...

   Можно сказать, что всё началось 10-го августа 2014-го года, когда у меня едва не остановилось сердце от энергетического истощения... До этого я с конца марта и вот по 10-е августа - писал песни... Тексты песен, конечно же. Специально для этого я взял обет молчания.

   Писал усиленно, ежедневно, или почти ежедневно. То по две песни, то по три, а то и по четыре... Я целый день бродил по просторам интернета, большей частью по Прозе.ру, и искал темы для песен... Вслушивался в Небо. И слова приходили. Писал, писал... Пока вдруг однажды не почувствовал, что ещё чуть-чуть - и у меня остановится сердце. Ещё одна песня - и мне конец, я умру. Я это понял как-то моментально.

   Начал молиться своему Ангелу-хранителю. Чтобы Он сохранил мне жизнь. Написал мамусику (Елене Ковтонюк), и Вите Дельвенто, - и попросил их, чтобы они тоже молились о моём здоровьи. Мы молились целую неделю... Я чувствовал, что продолжаю балансировать на грани жизни и смерти. Но, через неделю почувствовал облегчение. Я начал идти на поправку. Понял, что мне крайне необходимо отдохнуть, хотя бы несколько месяцев. Отдохнуть от творчества...

   От вынужденного бездействия я погрузился в размышления... В анализ проделанного и достигнутого. И ужаснулся... Я вдруг прозрел, что сделал я очень много, но вот достиг я гулькин нос... Какие-то пару сраных конкурсов, которые мне ровным счётом ничего не дали, кроме польщённого самолюбия и разочарования...

   Я впал в депрессию, близкую к суицидальным желаниям.

   Из неё меня вытащила Вита, предложив заняться поиском композиторов и раскруткой моего творчества. И уже 1-го сентября мы познакомились благодаря ей с Виталием Данилюком, который 23-го сентября озвучил первую песню: "Сквозьвьюжная" (http://www.proza.ru/2013/12/28/1746)...

   Но, с Виталием мы не смогли надолго поладить, потому что очень скоро обнаружились разногласия, и мы с ним расстались. До самого НГ мы тщетно искали композиторов, но так никого и не нашли...

   И вот после НГ у меня и появилась идея писать рассылки. Сперва они были легкомысленными и бессодержательными, но вскоре я понял, что здесь для меня разворачивается поле для творческого подхода к откровениям... Я начал более подробно рассказывать о себе, - то мечтая, то рассказывая о событиях дня, - таким образом и коротая время, и отвлекая себя на что-нибудь положительное...

   Весь февраль и март писалось бойко, апрель уже с перебоями, а в мае едва удалось выдушить из себя три публикации... Более того: перед последней публикацией - 11-го мая - я познакомился с Алексом... И - всё. Я зациклился на нём, и мне уже стало не до публикаций. Единственный раз только 15-го числа мне удалось привлечь себя к ответственности, и написать последнюю рассылку, но после этого - всё, заглохло накрепко... Я заболел Алексом...

* * *

   А через год "с хвостиком" - 25-го июля 2016-го года - мы впервые услышали в трубке голоса друг друга. Ещё через месяца два - впервые увиделись... Но это, конечно же, уже совсем другая история...

22.01.2017, 21:38
Братис Либертус


Рецензии
И ты про нее написал? Интересно же прочитать.

Рэми Дениз   15.10.2017 23:01     Заявить о нарушении
Про встречу)

Рэми Дениз   16.10.2017 13:55   Заявить о нарушении
Надо же, какая получилась встреча... Бойтесь своих желаний, они сбываются. Скромность и трусость, на мой взгляд, не равноценны, все-таки. А настоящих людей во все времена мало, увы.
Спасибо, что рассказал и извини, кажется, я заставила тебя вспомнить не о самом приятном.

Рэми Дениз   17.10.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.