О чём мечтает Скорпион

Встретил в интернете. Без комментариев... Прямо в точку:

"Скорпионы предпочитают мечтать о чем-то большом. Чтобы было все, сразу и побольше. А еще, желательно, чтоб одновременно. В общем, весь вкус жизни в одном флаконе и непременно залпом."

Источник: dictat.net/o-chem-mechtayut-raznyie-znaki-zodiaka


Рецензии
чтоб все вокруг поменьше бродили
чтоб все вокруг подарки таскали
чтоб все вокруг тихонько боялись
и вдохновенно на площадях
гимны красивые распевали))

Марина Равенская   07.08.2017 15:13     Заявить о нарушении
В точку! И если кого-то заводить в доме, то чтобы ходил на цыпочках и говорил шёпотом.
Можно махать на меня большим опахалом, и подносить трубочку в стаканчике с прохладительным напитком.

Братислав Либертус Свидетель   07.08.2017 17:06   Заявить о нарушении
надо домашнюю живность тренировать. рабы мне как-то порядком надоели. пинаешь их под жопу, а они плакают. либо не плакают, а смотрят так восторженно-сиротливо. потом гонишь их к чертовой бабке, некоторые возвращаются непрошенками, и выгнать их невозможно. видимо так устроен человек- чем жестче 3.14здишь, тем больше охота в ошейник.) а панов в обслугу не запрягаю никогда.

Марина Равенская   07.08.2017 18:50   Заявить о нарушении
Нет, лично я не любитель домашнего насилия, да ещё и немотивированного. Мне достаточно того, что не шумят и не мешают мне наслаждаться жизнью, - и я счастлив. Тихо принесли покушать, тихо унесли грязную посуду.

Братислав Либертус Свидетель   07.08.2017 19:31   Заявить о нарушении
поверь мне- насилие понятие относительное. иногда сам раб это насилие над хозяином. и, может мне кажется, но я в тебе типичного мазохиста читаю.)

Марина Равенская   07.08.2017 19:39   Заявить о нарушении
Я типичный онанист (нарцисс-аутосексуал), поэтому если и мазохист - то только одновременно и садист над самим собой. Но поскольку я нарцисс, то садо-мазо исключены. И вообще, БДСМ - это не моё (я слишком ленив, чтобы так напрягаться).

Братислав Либертус Свидетель   07.08.2017 19:54   Заявить о нарушении
я про слад души, а вы мне про сексуальные девиации. скучно

Марина Равенская   08.08.2017 10:00   Заявить о нарушении
Вообще-то, я тоже про склад души, а не про сексуальные девиации. Мыслите шире, Равенская... Мы о сексе говорить ещё не начинали, и не собираемся.
Разжую по-детски. Мы говорили о насилии внутри семьи, в которой мы априори являемся главой. Поскольку поскольку я априори лидер, то насиловать меня не позволю никому: я считаю претерпевание пыток бессмысленной потерей моего времени, и подобное явление пресекаю по возможности сразу, отбивая охоту тратить на меня своё время и силы впредь. А поскольку я ещё и слишком ленив, чтобы измываться над кем-то - то и с моей стороны садизм априори исключён.
Что касается онанизма - то я имею в виду, что привык во всём полагаться только на самого себя. Если кто-то хочет мне помочь - я, скорее всего, помощь приму. Но не факт, что буду полностью морально удовлетворён.
Разжевать ещё и на пальцах, или и так понятно теперь?

Братислав Либертус Свидетель   08.08.2017 10:36   Заявить о нарушении
да ясно. ясно. нормальная женщина(если она, конечно, здравомыслящая личность), никогда хреном с тем, с кем живет меряться не будет, пардонь за грубость.) все мы, восьмидесятники, ленивы. но в этом не мы виноваты, а драгоценный постсовок, анархия и голодуха 90х, неопределенность 2000ных. никто(в здравом уме)не станет ломать, подобно нашим родителям, руки на чужого дядю, чтоб купить китайский говнофон и пуховик. хотя нет, есть такие индивиды. и им скучно, да вот так скучно, что они начинают формировать ячейки общества, в которых позволяют себе все, что не могут, но очень хотели бы устроить на улицах.(но танков больше не дают))) что до меня, то я сама себе семья. у меня есть литература, что я люблю. есть ойчец, он правнук белого офицера, посему очень спокоен, знает, что такое честь, правнук польского врача и дворянина, человек, который не делит людей на национальности и гордится тем, что его отец воевал против нацистов на стороне русских. он подает пример, каким главой семьи нужно быть.

Марина Равенская   08.08.2017 11:16   Заявить о нарушении
касаймо помощи. если я прошу ее- хотя это редко- и мне не помогают, то я делаю отметочку или заношу в мудацкий список. если я не прошу, а лезут помогать, то могу и зарычать. а рык мой страшен. если помогают, когда очень нужно, то я помню хорошее.

Марина Равенская   08.08.2017 11:22   Заявить о нарушении
кстати о лидерстве. знаешь, кто имеет право на лидерство? не тот, кто громче всех орет и бьет себя пяткой в грудь(хотя вспоминается песня Высоцкого *настоящих буйных мало, вот и нету вожаков*), а тот, кто принимает решение, исполняет, несет ответственность, убивает мамонта, в общем обеспечивает. ты яркая птица алконост. из речей видно. извини, но я себе подобных вижу. только покричать, поломать, и свалить, забыв убрать осколки. так что если когда-нибудь понесет тебя в большой мир, не повторяй ошибок undeadушки Ленина))) до сих пор, мать его, люди за ним убирают.
я не лидер. в глубокой юности у меня было прозвище министр пропаганды. я труслива если в одиночку. да.

Марина Равенская   08.08.2017 11:28   Заявить о нарушении
нам надо встретиться как-нить живьем. поговорить об одной общей проблеме. не скоро это будет.

Марина Равенская   08.08.2017 14:23   Заявить о нарушении
Лестно, но неосуществимо.

Братислав Либертус Свидетель   08.08.2017 16:37   Заявить о нарушении
вы несуществуете?)) вполне логично

Марина Равенская   08.08.2017 16:52   Заявить о нарушении
Нет, просто моё инвалидное кресло не приспособлено для пробегов на дальние расстояния. Поэтому я к тебе не поеду. Это раз.
Во-вторых, я бы пригласил тебя к себе, но мне тебя некуда пригласить... Я живу в таком месте, где тебя точно не оставят на ночь, и не разрешат даже прилечь на минутку или принять душ с дороги, потому что посетителям такая роскошь не дозволена.
Ну, а в-третьих, я не настолько наивный, чтобы предполагать, что с тобой можно иметь что-либо общее: с тобой даже туалет лучше иметь раздельный... От греха подальше, чтобы не скандалить по поводу того, кто опять поднял или нахера опустил крышку, или кто не смыл за собой (я знаю точно, что это ты, но доказать не смогу, потому что ты будешь смотреть наглыми глазами и утверждать, что это я).
Поэтому и говорю: что это неосуществимо, с какого ракурса ни посмотри.

Что же касается моего существования - то предпочту поддерживать интригу: мне забавно наблюдать твои гадания и истерическую пальбу с попытками попасть в небо. Это меня забавляет. И это при том, что я совершенно не нуждаюсь в том, чтобы кому-либо доказывать, что я существую... Кто-то пишет эти буквы, возможно, что программа-робот, или барабашка, отрицать не буду.

Братислав Либертус Свидетель   08.08.2017 18:11   Заявить о нарушении
гадания или истерическую пальбу? )) я таким не занимаюсь по-серьезному, если честно. а если еще честней, то с осени 2015 года. меня устраивает виртуальное пространство, ибо кроме как здесь я могу быть самой/самим собой. мне нравится писать и читать- это и есть мое существование. мое обличье это сложенные буквы, и, как вы упомянули где-то, легкоузнаваемая на фотографиях попа в джинсах. я есть литература, или, если формулировать максимально точно, литература это я. литература не дерется за крышки ватерклозетов. она- бич, секира, вопль, надрыв... список может быть бесконечен. я есть и мысль и оружие и картина и спокойствие.
на статус божества не претендую ни в коем случае. сердечно обнимаю, желая скорейшего выздоровления и ласково подмигиваю глазом Ра.

Марина Равенская   08.08.2017 19:17   Заявить о нарушении
и вот подумалось мне вдруг. не в тему, конечно. может быть, все там действительно так туго у братьев-украинцев, но поглядеть на нашего министра культуры и на их, и сразу становится ясно, кто на самом деле в ж.. по делам видно.не читала книг первого, но про книги читала,и уже ясно, каков писатель.и не видела, как второй на Майдане кричал, и что он там и где говорит, но видно где бизнесмен, а где человек культуры. Wracai szybko do zdrowia

Марина Равенская   13.08.2017 22:51   Заявить о нарушении
www.change.org/u/bratislav_libertus
Staram się z wszystkich sił.

Братислав Либертус Свидетель   13.08.2017 23:40   Заявить о нарушении
мне вспомнились мои школьные размышления о том, что северным соседним народам, тем же финнам, русские при оккупации какие-то бонусы всегда давали, а вот поляков давили, как червей. современная Польша мне не нравится. нет там ярких цельных натур. выродились.

Марина Равенская   14.08.2017 10:30   Заявить о нарушении
Не знаю, как насчёт бонусов, но расстреливали точно.

Братислав Либертус Свидетель   14.08.2017 12:04   Заявить о нарушении
ну из сбивчивого школьного курса истории России, я поняла, что цари северных соседей не трогали.
и русские русских расстреливали.под рукой ли Кобы, или под немецкой.
а вот за Речь Посполитую обидно. особенно за Гоголя. нет. стыдно за Гоголя, отказавшегося от своей второй половинки фамилии.и из всех его работ *Тараса Бульбу* читала с каким-то ехидным *ну-ну*. благо, бабушка была жива. объяснила, что этот писатель, конечно, писал хорошо, и Диканьку мы все читали, но объяснила что слово *жид* например, это бранное слово.и что в те времена казаки это вовсе не те казаки, что с Кубани, а банды отморозков, наемников и убийц.
не знаю, как тебя, но меня от словосочетания *жиды-католики* перемалывает

Марина Равенская   14.08.2017 19:16   Заявить о нарушении
Что значит "русские северных соседей не трогали"? А русско-финская война? Она тебе ни о чём не говорит? А то, что этнического населения в Карелии всего лишь 7 процентов - это как по-твоему? Нормально?
В отличии от Северных народов, Польша сейчас пшекает на родном языке. В то время как все северяне вынуждены говорить на русском. Не мели херни.

Братислав Либертус Свидетель   14.08.2017 19:46   Заявить о нарушении