Паутина Темноты 15. Сумбурное утро

   Глава 15. Сумбурное утро.


   Тонкий солнечный лучик пощекотал мои ресницы и заставил открыть глаза. Я лежала на боку, лицом к окну, а Алешка обнял и крепко прижимал меня к себе так, что мне было тесно и жарко. Я сразу вспомнила сон о странном подземелье, но списала его на  реальные неудобства такого соседства. Осознав, что уснуть снова не удастся, я повернулась лицом к Хорьку и встретила его обеспокоенный взгляд. Почти каждое пробуждение приносило ему новые неприятности, связанные со мной.
- Все нормально! – поспешила успокоить я его. – Меня солнышко разбудило. Наверное, уже день, но за этими ставнями и не разберешь! Такое окно, зазря, пропадает!
- Сейчас попробуем это исправить! – пообещал Алексей, упруго выпрыгивая из постели.

   Он подошел к оконному проему, нашарил сбоку какой-то рычажок, и ставня с противным скрежетом поползла вверх. Я, следом за ним, тоже подошла к окну и даже задохнулась от великолепия открывшегося нам вида. В промежутке между цветущими деревьями виднелась река, в которой купалось рассветное солнце.
- Хочу туда! – восторженно прошептала я, пытаясь осознать, каким образом открыть огромное, во всю стену, окно.
- Запросто! – ответил Хорек, невольно улыбнувшись, глядя на мое лицо. – Только накинь, хоть что-нибудь! Купаться можно и голышом, но потом задрогнешь, пока до дома добежишь!
   Я невольно покраснела, Алешка очень тактично напомнил, что наш ночной марафон не предполагал наличия одежды, и, подбегая к окну, я даже не вспомнила о ней.
- У меня же, и в самом деле, даже купальника нет! – смущенно пробормотала я. – А так хотелось до воды добраться! Я, как вернулась, все время о Волге вспоминала!
- Надень футболку! А с собой мою запасную рубашку возьми. И я вчера, слева от пристани, небольшую бухточку видал, она вся ивами заросла. Там мелко, и вода должна была прогреться. Да, и я, сам, с удовольствием окунусь! А выйдем прямо здесь, через окно.
  С этими словами Алексей нажал очередную кнопку на пульте, и громадное стекло, с некоторым усилием, поползло в сторону.

  Благодарно улыбнувшись ему, я накинула футболку и босиком поскакала вниз по заросшим травой и потрескавшимся плитам лестницы. Свежий утренний воздух наполнял жаждой жизни каждую клеточку моего тела, прогоняя остатки тревожных снов. Хорек быстро догнал меня, сжал в руке мою ладошку, и мы побежали дальше вдвоем, обогнув по пути овальную площадку, выложенную мелкой галькой, где уже расположились Мастер с Розой. Мне так хотелось поскорее добраться до воды, что я решила пропустить утреннее занятие, и только помахала им, издали, рукой.

  Но, обогнув заросли плакучих ив, я резко затормозила. На стволе поваленного дерева, в глубокой задумчивости, сидел Волк, он даже не шелохнулся при нашем появлении. Судя по всему, Алекс тоже искал уединения. И вряд ли для купания. Тяжело вздохнув, я собралась, было, вернуться к лодочной пристани, и уже потянула за собой Хорька, как вдруг Волк, сам, поднялся и пошел к нам на встречу.
- Не стоит убегать отсюда из-за меня! – пробормотал он. – Тем более, что я купаться не собирался!
  Обеспокоенно взглянув на его мрачное лицо, я выдернула ладонь из руки Алексея и удержала проходящего Волка рядом с собой.
- В чем дело, Алекс? – спросила я, припомнив вчерашний разговор, произошедший недалеко отсюда. – Надеюсь, ты не собираешься всю жизнь дуться на меня, ведь, я просто высказала свое личное мнение, по поводу возвращения Инесс! Можешь наплевать на мои советы, если они тебе настолько не по душе!
- Не в этом дело! – пробормотал Волк, бросив смущенный взгляд на Хорька, он, явно, не хотел обсуждать этот вопрос втроем.
  К чести Алексея, тот сразу понял неловкость ситуации, неторопливо дошел до воды, бросил на бревно рубашку и быстро вбежал в накатившую волну.

- Рассказывай, что стряслось! – предложила я Алексу, глядя, как Хорек сильными бросками преодолевает протоку. – Ты попытался вернуть Инесс?
- Я попытался последовать твоему совету! – мрачно подтвердил Алекс. – Но это действо, больше всего, походило на некрофилию. Я чувствовал себя просто отвратительно, пытаясь овладеть незнакомой девушкой без ее согласия и какого-либо отклика на мои усилия. А она все равно не очнулась!
- Не стоит так сразу отчаиваться! – посоветовала я, еще крепче сжав его руку. – Возможно, организм должен осознать произошедшие изменения. Или стоит попробовать еще раз, не все выходит с первого раза. В любом случае, мы должны поставить в известность Дока, что решили вернуть Инесс, а не Лизу. И попросить у него содействия. Я уверена, что если будет желание, то и пути найдутся! А сейчас, составь-ка нам компанию! Нет ничего лучше для промывания мозгов, чем ледяная ванна!

   С этими словами я отбежала к воде и, наклонившись, резко стукнула ладонью по воде, окатив его с ног до головы. Волк громко охнул и ответил тем же. Через пару минут мы, оба, были мокрые, даже не окунувшись. Потом к нам присоединился вернувшийся Хорек, и берег огласился громким визгом и хохотом. Оглянувшись на склон, я увидела, что Мастер и Роза стоят рядом, в обнимку, и с улыбкой смотрят на нас. А затем на берег выскочили Братья Гримм и Лис. И даже Дин с развевающейся на ветру, всклокоченной, черной шевелюрой присоединился к общему веселью.

   И я с трудом заставила себя откликнуться на призыв Майи, приглашавшей на завтрак. И притушить глуповато-счастливую улыбку, которая постоянно возникала у меня за завтраком. Так мало было в моей жизни мгновений чистой, незамутненной, радости! И только когда, покончив с едой, парни начали обсуждать детальный план своей разведочной поездки, настроение мое снова испортилось. Мне пришлось довольно резко осадить Хорька, когда он пожелал остаться с нами, на вилле.
- Ты что, забыл о том, что все, кто остаются здесь, в совершенстве владеют различными способами обороны и нападения, как с оружием, так и без? – нахмурившись, спросила я его. – И большая часть, за исключением, может быть, Розы и Мастера, способны без колебаний применять свои умения на практике? Члены моей стаи никогда не были склонны к толстовскому «непротивленчеству»  А тут еще и два твоих боевых товарища остаются! Лис-то, конечно, на связи с вами будет, но присоединится к нам, если что! Да, и у Че, всего лишь, ноги плохо работают, но для стрельбы по целям они не очень нужны!
  И с удовольствием отметила, какой радостью вспыхнули глаза связного, для него было чрезвычайно важно ощущать свою полезность.
- И в самом деле, Хорь, - поддержал меня Дмитрий, - народу и оружия здесь вполне достаточно. А на выезде вы можете столкнуться с совершенно непредвиденной ситуацией! И чем больше там будет мотоциклов и опытных бойцов, тем лучше!
   Мы уже решили, что Соболь и Барсук поедут пассажирами у Дина и Кота. Самостоятельно передвигаться по забитым транспортом дорогам новоприбывшим ребятам пока не доверяли.

  Хорек насупился, но вынужден был уступить под давлением столь весомых аргументов. А я, в очередной раз, почувствовала  диссонанс между своим прошлым положением и вновь складывающейся ситуацией. И он меня не радовал. Но и чувства Алешки я прекрасно понимала, он страшно боялся меня потерять и старался, лично, оградить от любой опасности. Поэтому и обняла его, прилюдно, когда парни садились на своих железных «коней», шепнув при этом на ухо:
- Будь осторожней, пожалуйста! Я многое бы отдала, чтобы самой с тобой поехать!
  А вслух добавила:
- И не забывайте, что сегодняшняя вылазка, прежде всего, разведка! Нам необходимо не только получить какие-нибудь сведения о предполагаемых противниках, но главное – не дать понять врагам, раньше времени, кто им противостоит. И к ночи обязательно возвращайтесь!
   Алешка перестал хмуриться, чмокнул меня в нос, и мотоциклы с ревом полетели в неизвестность.

- Никак не можешь отвыкнуть от привычки командовать парнями! – хмыкнул сзади меня Кирилл, провожая взглядом клубы пыли, уносящиеся вдаль по проселочной дороге. – А это - не самый верный подход в поисках семейного счастья!
  Он, определенно, заметил напряжение, возникшее между мной и Алексеем за завтраком.
- А я и не собираюсь отвыкать! – мой ответ прозвучал излишне резко, но мне уже было трудно сдерживать себя. – Я не затем приложила столько усилий, чтобы вернуться такой, как была, и не растерять свою личность в Темноте, чтобы начать меняться из-за пустяковых трений в стае! Предпочитаю думать, что если судьба или Вселенский Разум дали мне шанс вернуться, не потеряв себя, то в этом есть определенный смысл и предназначение! И изменившись, я предам его!
- Прости, я не хотел лезть в твои личные дела! – Док примирительно поднял ладони вверх. – И если следовать твоей версии о предназначении, то мне пора идти, разворачивать лабораторию заново. Ты мне поможешь, Майя?
  Женщина с готовностью последовала за ним к дому. Похоже, у них все налаживалось. Док полностью вписывался в ее картину мира, несмотря на странную предысторию, Майе было привычно подчиняться квалифицированному врачу, которым она, наконец, признала Кирилла.

- А нам стоит, как следует, все осмотреть и составить план, на случай обороны! – заметил Че, сосредоточенно оглядывая окрестности. – Ну, как же мне ног-то не хватает!
- Твоими ногами будут Братья Гримм и Алекс! – безапелляционно заявила я. – Для связи с мотоциклистами и одного Лиса хватит. А вы, пока, подробный план окрестностей составите. Планировать укрепрайон ты, пожалуй, лучше нас, всех, умеешь! Когда закончишь, соберешь нас и разделишь зоны ответственности.
- Мы тоже могли бы внести свою лепту! – с некоторой обидой вставил Мастер, покосившись на Розу.
- Не думаю, что вам стоит выходить за ограду! – покачал головой Че, полностью вошедший в роль командира. – Учитывая нынешнее отношение к выходцам из среднеазиатских республик. Лучше, как следует, дом изучите, тут полно всяких систем сигнализации и запасных выходов.
- И я бы хотела разобраться с системой нагрева воды! – веско добавила Роза. – Не знаю, как мужчинам, а женщинам она, просто, необходима!
   И за руку потащила мужа в дом. Я же некоторое время была звеном связи между Лисом, Че и остальными, но увидев, что ноутбук и телефон вполне заменяют Димке не только ноги, но и меня, решила навестить Инесс - Лизу.


Рецензии
Не забывают и о развлечениях, молодцы:-))А вот вылазка меня беспокоит изрядно. Чем плох большой отряд, без потерь точно не обойдётся, увы. А вот у Рыси больше шансов разбудить Инесс - Лизу, вопрос, стоит ли? с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.09.2020 20:15     Заявить о нарушении
Как я уже писала, вернувшись с той стороны, хочется жить на всю катушку!:) Вылазка опасная предстоит, но команда опытная в подобных делах. Рысь непременно попробует разбудить Инесс, чтобы вернуть Волку душевное равновесие, работоспособность команды для нее важнее, чем личные обиды из прошлого. Да, и добрые дела могут качнуть весы Судьбы в нужную сторону...
С благодарностью за внимание и приятные отклики,

Инга Риис   15.09.2020 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.