Потух давно камин

Потух давно камин, теплом не загорится,
Щемящая тоска сдавила сердце мне
И вспоминаю я родных любимых лица,
Как жаль, что эту боль, не утопить в вине,
Какое в хрустале рубинами играет…
И боль в моих глазах никто не замечает.


Рецензии
Милая,дорогая Мариночка!Я тоже соболезную Вам в такой невосполнимой потере.Я знаю,как тяжело терять близких.Отец умер,когда мне было 6 лет,отчим- когда было 10 лет.А мамы моей нет уже 10 лет.Очень желаю,чтобы рядом с Вами были хорошие,добрые,порядочные люди. А стихи Ваши наполнены светлой грустью,болью.,оттого так хочется Вам сопереживать и поддержать Вас.С уважением.Таня.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   01.03.2017 12:38     Заявить о нарушении
Танечка, большое спасибо за Ваше внимание и чуткость, за поддержку! Обнимаю с теплом - Марина.

Марина Попенова   01.03.2017 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.