Паутина Темноты 16. Возвращение Инесс

  Глава 16. Возвращение Инесс.


   Отперев ее маленькую спальню, я подошла поближе и внимательно вгляделась в лицо девушки. То ли лекарства, непрерывно капающие в системе, которую присоединил к ней Док, подействовали, наконец, то ли Волк ночью хорошо постарался, но выглядела наша пациентка гораздо более живой и здоровой, чем накануне. Складывалось впечатление, что она, просто, спокойно спит. Присев рядом, на постель, я уловила отголоски эмоций, будоражившие ее биополе, она, определенно, начинала оживать.

  Осторожно взяв ее ладонь, и не почувствовав ответной реакции, я задумалась о правомерности того, что делаю. Пытаясь вытащить своего друга, Алекса, из депрессии, я всячески стараюсь вернуть Инесс, считающую меня врагом, отказывая в своей помощи бедняжке Лизе, не сделавшей мне ничего плохого. Опять проблема выбора! И кто я такая, чтобы делать его за других? Хотя, сделав однажды, под воздействием разгулявшихся эмоций, неверный шаг, очень сложно вернуться на верную дорогу. Сведения, которыми я располагала на данный момент, позволяли мне  заключить, что Инесс и Алекс были нужны друг другу. И тогда, и сейчас. Инесс сделала Волка сильнее, а он, вполне, мог сделать ее лучше. Во всяком случае, сожаление о содеянном и желание меняться у нее, несомненно, присутствовало. А о том, чего, на самом деле, хочет Лиза, я и понятия не имела, во всяком случае, попыток вернуться она больше не предпринимала.

   Мои невеселые размышления прервала Роза, которая пришла сообщить радостную новость, что в доме теперь есть горячая вода, и мы, все, можем принять ванну. И даже искупать нашу гостью. Но разглядев сумрачное выражение моего лица, жена Мастера присела рядом со мной и спросила:
- А может быть, ты сначала хочешь прояснить для меня ситуацию, сложившуюся вокруг этой несчастной? Вы с Алексом, определенно, не в своей тарелке с самого ее появления! Тимур говорит, что в прошлой жизни вы были с ней заклятыми врагами. Так стоит ли, вновь возвращать ее в наш мир? По-моему, Инесс, и сама-то, не очень этого хочет. Быть может, лучше дать шанс Лизе?
- Если бы Лиза решила вернуться к нам, то я не стала бы ей препятствовать! – тихо ответила я. – Но и с ней что-то не так, иначе бы девушка-носитель не была в таком состоянии! А насчет нашей, с Инесс, вражды в прошлом, так она, я думаю, возникла, в основном, из-за недопонимания. В сегодняшних условиях, реальных оснований для нее нет, особенно, если Алекс решится-таки признаться в своих истинных чувствах. Но и он не может достучаться до Инесс!
- Тогда нам, тем более, необходимо ее искупать! – решительно заявила Роза.
  И, взглянув на мое изумленное лицо, разъяснила:
- Ванна взбодрит тело, а еще вода хороший проводник для слабых полей!

   Приняв решение, женщина развила бурную деятельность. Роза нашла в доме санузел с низкой, широкой ванной, больше похожей на мини-бассейн, затем пригласила Волка и велела ему отнести туда нашу пациентку. Мне она вручила большую кастрюлю и тоже пригласила с собой. Необходимость в ней стала для меня очевидна, как только я поняла, насколько неоднородна температура воды, текущей из крана. Мастер все еще возился с отладкой системы, стоявшей без дела больше десяти лет. Набрав в ванну небольшое количество теплой воды, Роза погрузила туда девушку, приказав Волку поддерживать ее голову. Меня же поставила у кастрюли, где тоже навела запас чистой воды для ополаскивания.

   Мытье Роза сопровождала легким массажем, пытаясь активизировать жизненные процессы. Вода постепенно становилась все более темной, а кожа девицы – светлой, длинные волосы диковинными водорослями поплыли по воде.
   Но глаза девушки, по-прежнему, оставались закрытыми. Мне подумалось, что ей необходима более сильная встряска. Поэтому, когда Роза, в очередной раз, попросила ополоснуть волосы девушки, я резко наклонила полупустую кастрюлю, и на лицо нашей подопечной хлынул мощный поток воды. Роза негодующе вскрикнула, Алекс попытался одной рукой удержать мою руку с кастрюлей, не отпуская головы Инесс другой рукой, но тут девушка, с громким вскриком, вырвалась из рук Волка и села на дне ванны. Я добилась успеха и пробудила ее. Вот только кого?

   Девица отплевывалась и пыталась убрать с лица прилипшие волосы, а затем резко обернулась в мою сторону. Лицо ее исказила гримаса отчаяния и боли, напомнив мне что-то из прошлого.
- Опять вы - вместе! – выкрикнула она срывающимся голосом. – Ты постоянно отнимаешь у меня самое дорогое!
  Секунду я недоумевала, пока не поняла, что глаза ее перебегают с меня на Алекса, все еще сжимавшего мою руку с кастрюлей. Тут же пришло воспоминание.
   Инесс, которую удерживают на диване Артур и Док, вырывается и, в бешенстве, выкрикивает угрозы нам с Волком, стоящим в дверях комнаты, рука об руку. Тогда я подумала, что ей настолько жаль убитого адъютанта, а сейчас понимала, что, и тогда, в ней говорила ревность.

- Сколько можно наказывать меня за ошибки? – в голосе Инесс послышалось рыдание. – Я хочу закрыть глаза, ничего не видеть и не чувствовать! Я устала от ненависти и боли!
  После этой вспышки чувств, она вдруг, разом, обмякла и стукнулась бы затылком о бортик ванны, если бы Роза не успела ее подхватить.
- Она снова уходит! – воскликнула женщина.

   Я выдернула руку из захвата Волка и тоже ухватилась за Инесс. И сразу поняла, что дело совсем плохо! Сердце девушки замедляло свой бег, изнутри повеяло ледяной пустотой. Инесс не просто уходила, она убивала свое тело, чтобы мы больше не смогли ее вернуть. Я наклонилась вперед и, отчаянным рывком, притянула к себе мокрое безвольное тело.
- Не уходи, ты нужна нам! – прошептала я ей на ухо, понимая, что не удержу, Инесс уже соскальзывала в темный коридор, ведущий в пустоту.
- Не уходи! –  воскликнул Алекс, сжимая нас, обеих, но Инесс уже не слышала.

  Отчаяние от осознания своей неудачи придало мне сил и отодвинуло страх Темноты, я вызвала у себя самое сильное воспоминание, связанное с Инесс, и мне удалось ухватиться за ее душу. Воспоминание было общим. Горящие ненавистью и болью глаза. И жестокие слова Волка: «Я тебя по стенке размажу, Инесс, если ты, еще хоть раз, тронешь мою женщину!» И снова ненависть, боль и нежелание жить. Все, эти, чувства утягивали меня за собой, в Темноту.
   И лишь краем сознания я ощущала присутствие Алекса, связь которого со мной была гораздо слабее, чем у Алешки. И в его душе тоже плескалось море отчаяния. И жажда жизни не была столь сильной, чтобы существенно помочь мне.
  Я кувыркалась в Темноте, ловя обрывки воспоминаний Инесс и Волка, чувствуя, что проигрываю битву, теряю их, обоих. И только слабенькая искорка, протянувшая ко мне свой лучик, звала обратно, к свету. Я не хотела проигрывать, но не могла и предать своего ребенка. Пламя негодования вспыхнуло во мне с такой силой, что я почти слилась с Волком и Инесс, вцепившись в них мертвой хваткой. И пытаясь нащупать еще хоть какую-то помощь извне. И не находила ее.

- Оставь нас здесь! Темнота убьет боль! – послышался бесплотный голос Инесс.
 Я попыталась оторвать от нее Алекса, но не нашла для этого достаточно сил. Общая боль от потери ребенка, спаяла их сильнее, чем плотская любовь. И Темнота с хищным шорохом смыкалась вокруг нас, смакуя каждую каплю, разрывавшего их души, чувства. Поняв, что мне не справиться, я в последний раз безуспешно рванула к себе Волка, а затем обернулась к светящейся нити, связывающей меня с миром живых.
  И вдруг еще одна яркая точка вспыхнула вдалеке и начала стремительно приближаться к нам.
- А я не хочу снова в Темноту! Я хочу домой, к маме и папе! – прозвенел смутно знакомый голос и нас, троих, с огромной силой рвануло назад, к свету.

  Я распахнула глаза и разжала руки, стискивавшие плечи Инесс. И едва не упала на кафельный пол ванной комнаты.
- Слава богу, ты вернулась! – я поняла, что это Роза держит меня за плечи.
- Надеюсь, что и они – тоже! – пробормотала я, посмотрев на Алекса и Инесс, в обнимку, сидевших в ванной.
- Ты снова совершила чудо! – прошептала жена Мастера, заметив, что молодые люди открыли глаза и напряженно смотрят друг на друга.
  Я покачала головой:
- На этот раз, здесь не только моя заслуга, с нами был кто-то еще! И его помощь была решающей!
- Это - моя дочь позвала нас обратно! – уверенно промолвила Инесс, не отрывая глаз от Алекса, на лице которого расцветала робкая улыбка.
- Я так рада за вас! – пробормотала Роза, смахивая со щеки непрошеную слезу.
  А я не успела порадоваться за своего наставника и друга, потому что в этот момент к нам ворвался Герка и сообщил:
- У парней, на выезде, проблемы! Че просит Волка и Рысь присоединиться к совету!


Рецензии
Ох, не знаю, стоило ли Инесс возвращать, тем более, с такими рисками? Я понадеялся, что от неё избавились и не вышло:-((А за парней я заранее волновался, лишь бы вернулись целыми. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.09.2020 18:13     Заявить о нарушении
Не стоит судить Инесс слишком строго, у нее есть желание измениться, а наказание она уже получила. И Темнота никого не выпускает из своей паутины без веских на то причин...
С благодарностью за внимание и сопереживание,

Инга Риис   16.09.2020 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.