Анечка. Глава 1. Исповедь

   Я сегодня познакомился с Анечкой.

   Познакомился ещё утром. Потом ещё днём немножко поговорили ни о чём. Мне она сперва показалась стеснительной и неинтересной. Не люблю стеснительных: они навевают на меня скуку...

   Потом вечером ещё пообщались. И вот вечером - я открыл её для себя...

   Не сразу, конечно. Сперва мы просто ужинали и болтали о жизни. О поисках работы, о мечтах... Разговор захватывал нас, и она ко мне приближалась всё больше. И в душевном плане, и в физическом. Она открывала потаённые мечты и мысли, рассказывала о себе очень просто, незатейливо. Я слушал, зачаровываясь её простотой всё больше... И когда во время ужина её глаза оказались в какой-то момент очень близко с моими - я даже немного смутился этой неожиданной близости. Точнее, почувствовал в себе нечто, чего уже давно не испытывал...

   Анатолий, увидев нас увлечёнными друг другом, сделал какое-то шуточное замечание, и мы улыбнулись ему. Я развернулся к Анатолию, и стал болтать с ним про "Фаворит-спорт", а Аннушка в этот момент встала из-за стола, и подошла очень близко ко мне, и стала рядом. И не то чтобы прижалась ко мне бедром, но встала очень близко: настолько, что я мог её обнять за талию, при желании. Анатолий, любуясь нами, сделал ещё одно шуточное замечание, я улыбнулся, и как бы шутя прижался к ней и обнял её за талию, и что-то ответил Анатолию. Она не отстранилась, а даже обняла ответно: это было сделано очень тепло, душевно, и просто... И вот в этот момент я понял, почувствовал, что мне хочется продолжать эти объятия с нею, и даже идти дальше... Уже не шутя.

   Потом мы пересели к моей кровати: она села скраешку, я сидел рядом в кресле, и мы продолжили болтовню. Потом я ощутил, что у меня уже начинает ныть позвоночник, и поэтому перебрался на свою кровать, чтобы лечь. Я лёг, расслабился, и жестом руки попросил её пересесть ко мне ближе, чтобы мы могли слышать друг друга лучше. Она охотно пересела, и тут я совсем забылся, и попросил её прилечь рядом, на мою руку. И она охотно прилегла... Сделав это очень просто, естественно, без всякого смущения.

   И тут я замер... Я умолк, мне уже не хотелось ни о чём умничать с ней... ни о чём говорить. А хотелось просто лежать вот так до бесконечности, гладить свободной рукой по её волосам, испытывая подкатывающуюся пьянящую нежность, и - не думать ни о чём, кроме своих сиюминутных желаний...

   А хотелось забыть о том, что мы знакомы всего несколько часов, хотелось свободно и властно поворачивать её к себе лицом, ласкать её лицо, целовать в губы, и говорить о том, что я люблю её... Задирать одежду на ней, оголяя живот, и целовать ниже и ниже...

   Но я не смел всего этого делать, боясь оскорбить её. Ведь, если она с наивной простотой доверилась моим объятиям - то ведь это не значит, что я имею какое-то право идти дальше...

   Поэтому я просто прошептал, что мне хорошо с ней. Что мне сейчас очень хорошо...

   Мне хотелось ещё признаться, что я сейчас пьян ею, пьян её женственной энергетикой, пьян её простотой... И что мне настолько хорошо сейчас, что хочется уснуть в её объятиях... И просыпаться каждое утро рядом с ней.

   Боже, эта девочка меня всерьёз впечатлила... Она заставила меня почувствовать то, что во мне не удавалось вызвать другим женщинам. Я думал, что уже не способен влюбляться в это племя. Они все мне казались какими-то пошлыми, грязными, скучными...

   Но эта... Её чистая простота, её наивная доверчивость, её лёгкость, душевность, мягкость... Плавность линий, которые хочется созерцать руками... Выключить свой холодный ум, и отдаться бездумному опьянению рядом с ней...

   О, я понимаю, что это ещё не любовь. Это всего лишь чувство... Внезапно вспыхнувшее, от приятной близости тёплого женского тела, охотно откликающегося на малейшее моё требование: "Приляг вот сюда, вот так... Так будет удобнее"... Но злоупотреблять этим я не смею. И даже намекнуть не смею.

   Наверное потому, что я слишком её уважаю. Уважаю за эту отважную простоту, за эту смелую доверчивость... За её безрассудную отзывчивость.

   Я лежал, и боялся дышать. Я следил за своим дыханием, боясь, что оно сорвётся, станет громким, частым. Я следил за ним, и внушал себе: "Спокойно... Спокойно..."

   А ей только прошептал: "Мне очень хорошо с тобой. Я хочу вот так лежать с тобой каждый день. Каждый день разговаривать с тобой обо всём, мечтать вдвоём, решать сообща проблемы..."

   Она ничего не ответила. Только пошевелилась едва, чтобы услышать меня более ясно. Чтобы не пропустить то, что я прошептал. И ничего не ответила.

   Господи... Что на меня нашло. Ведь я знаю эту девочку всего несколько часов, а уже такие желания, такие мысли... Желание без оглядки пойти за ней, и поселиться в её квартире навсегда.

   И тут же я вспомнил об Алексе. Подумал: Алекса я люблю, но у меня пока не возникает такого острого желания поселиться в его квартире. Даже если бы он пригласил, то я бы заколебался, и взял бы срок подумать. Но Анечка...

   И тут в этот момент зазвонил телефон. Анечка встрепенулась, вскочила и деликатно упорхнула. А я открыл трубку, и увидел, что звонит Алекс.

   "Привет! Приятно тебя слышать," - с улыбкой проговорил в трубку я.

23.01.2017, 22:52
Братис


Глава 2: http://www.proza.ru/2017/01/24/187


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.