Сила рекламы

Все-таки  сильная это вещь - реклама в метро.
Половина седьмого утра, понедельник. На эскалаторах навстречу друг другу
движутся толпы пассажиров, получающих  нерегулярно свои средние по региону оклады.
А громкий голос из динамиков призывно  вещает:
"Всего за полторы тысячи евро вы можете увидеть красоты....!"

И ощущение такое, что все вполне довольные жизнью и зарплатой бодрые  семиутровые пассажиры сразу потянутся к своим смартфонам, чтобы успеть сломя голову  зарезервировать пару мест для поездки в эти чудные уголки...


Рецензии
Погостила на вашей страничке.
Я из того же времени, знакомые ощущения...
А реклама так навязла: век не видеть бы, и не слышать.

Елена Микитенко   03.04.2017 23:37     Заявить о нарушении
Но главное, что они делают при рекламе на радио - это резкое усиление звука. С ума сойти можно. И психологически это неверно. Я вот при чтении лекций, когда вдруг неожиданно нарастает шумок, начинаю говорить нарочито негромко. Но при этом еще в речи должно промелькнуть слово "экзамен". И тут-то самые заядлые говоруны первыми сами прикрикивают на тех, кто шепчется: "А ну-ка там, потише!" и просят повторить.
А неопытные преподаватели в этом случае наоборот - увеличивают громкость речи и...всё поучается совсем плохо.

Владимир Байков   03.04.2017 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.