Рецензия на «Сила рекламы» (Владимир Байков)

Погостила на вашей страничке.
Я из того же времени, знакомые ощущения...
А реклама так навязла: век не видеть бы, и не слышать.

Елена Микитенко   03.04.2017 23:37     Заявить о нарушении
Но главное, что они делают при рекламе на радио - это резкое усиление звука. С ума сойти можно. И психологически это неверно. Я вот при чтении лекций, когда вдруг неожиданно нарастает шумок, начинаю говорить нарочито негромко. Но при этом еще в речи должно промелькнуть слово "экзамен". И тут-то самые заядлые говоруны первыми сами прикрикивают на тех, кто шепчется: "А ну-ка там, потише!" и просят повторить.
А неопытные преподаватели в этом случае наоборот - увеличивают громкость речи и...всё поучается совсем плохо.

Владимир Байков   03.04.2017 23:56   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Байков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Микитенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.04.2017