Рецензия на «Сила рекламы» (Владимир Байков)
Погостила на вашей страничке. Я из того же времени, знакомые ощущения... А реклама так навязла: век не видеть бы, и не слышать. Елена Микитенко 03.04.2017 23:37 Заявить о нарушении
Но главное, что они делают при рекламе на радио - это резкое усиление звука. С ума сойти можно. И психологически это неверно. Я вот при чтении лекций, когда вдруг неожиданно нарастает шумок, начинаю говорить нарочито негромко. Но при этом еще в речи должно промелькнуть слово "экзамен". И тут-то самые заядлые говоруны первыми сами прикрикивают на тех, кто шепчется: "А ну-ка там, потише!" и просят повторить.
А неопытные преподаватели в этом случае наоборот - увеличивают громкость речи и...всё поучается совсем плохо. Владимир Байков 03.04.2017 23:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |