Огрызается

Сегодня приехала к маме.
Снег не чистила, хоть намело - пройти можно.
Сад закрыт крепко на глухие ворота и калитку, а дом в саду.
Вроде никто не проходил - следов нет.
Подхожу к дому сзади, заворачиваю к тераске и вижу, что она... раскрыта настежь!
Меня не было 3 дня. Вот как? Неужели я замком, который вешаю и закрываю дверь тераски снаружи, промахнулась и повесила его только на одну петлю?
Видимо так.
Мама уже не выходит ни в сени, ни в тераску, я её закрываю снаружи на висячий замок с декабря.
Могла ли я? Нет и да. Я убегаю уставшая в сумерках, чтоб успеть добежать 1.5 км по безлюдной дороге, пока совсем не стемнело.
Всё цело (но брать там особо-то и нечего - кому нужны старые вёдра и галоши с пальто), мама говорит никто не заходил,
ключ от замка, если что, "спрятан" на почти видном месте.
Мало ли что со мной, чтобы хоть дверь открыли, если что.

Когда убираюсь там, то подсыпаю кошкам в тазики для туалета купленную в магазине стружку,
а кошки думают это сухой корм и бросаются нюхать. Я забываю, что они тут и иногда наступаю им на лапы. Сегодня наступила на лапу коту Тихону. Он страшно зашипел! Страшно... Потом кинулся под кровать и стал плакать, подтягивая лапку к животу и кричать:
- Я старый дед! Что я без лапы теперь делать будууу???
Он никогда так не плакал, никогда! Это был его бенефис.
Колбасу выпрашивал, страдалец, я-то им кашу дома варю с мясными обрезками
и туда привожу в порционных пакетиках.
Потом я проверила лапку, он разрешил - целая лапка.
Правда всхлипывал, когда я проверяла, а потом подчёркнуто хромал.

Мама на ходунках немного ходит. Уже огрызается. Дела идут.

___


Рецензии
Живая картинка! И кот с характером. Здоровья Вам и маме!

Ольга Шаблакова   24.01.2017 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Борминская Светлана   24.01.2017 01:30   Заявить о нарушении