О справедливости

Ироническая поэзия   

О СПРАВЕДЛИВОСТИ

Доставить радость могут бабы.
На секс бывают часто слАбы.

Но денег стало жалко что-то.
За секс платить мне неохота.

Знает весь честнОй народ,
Копейка рубль бережёт…

На подсчёты я не слаб.
Деньги жалко мне на баб.

Говорю себе я, хватит !
Надоело деньги тратить.

Решил тогда я в тишине,
Пусть лучше бабы платят мне…


Рецензии
Я растерян

Гарри Аквир   24.01.2017 21:57     Заявить о нарушении
Похоже, непонятно всё ещё ему,
Я дёшево себя не оценю...

Роман Огнев   24.01.2017 23:34   Заявить о нарушении
Так высоко оценил, что покупателей не нашлось.
Бывает, уважаемый Роман. Но и продешевить нельзя . Вы - бездонны.

Гарри Аквир   24.01.2017 23:41   Заявить о нарушении
Мои произведения бездонны.
Глубины в них всегда огромны.

А если где-то будет дно.
То, как обычно, не одно...

Роман Огнев   24.01.2017 23:46   Заявить о нарушении