Танцы с волками

Мои волки – это мои страдания. Они разрывают меня изнутри, но я продолжаю верить в то, что «во всём виноват внешний мир».
Мои волки, как в сикхизме, это: похоть, гнев, жадность, подчинение чужой воле и эгоизм. Они - мой якорь, не парус.
Я танцую со сладострастием и, развращая себя, развращаю других. Я кусаю её за ушко, а она разрывает мою плоть до крови. Моя спина кровоточит, но кто остановит постоянное кровотечение моей души? Я учу вас верности, но насколько верен себе я сам?
Я злой человек. И срываюсь на самых близких! А те, которых знаю поверхностно или те, кто мне так нужен – не перед ними ли я лебезю? Не за них ли я радею? Мои волки танцуют с моим незнанием. И всех больше люблю я тех, кого пока ещё не познал. А поняв тебя… зачем ты мне нужен? Загадка – вот чего хочет мой гневный волк.
«Это – моё!» - и это не обсуждается. Я жадный и собственник. И ни один еврей в мире не сможет конкурировать с моим волком! Я танцую со своими монетами и банкнотами. Да, один. Да, противно. Да, меня тошнит от своей жадности… Но ещё больше меня тошнит от своего желания «быть жадным»!
Мои волки желают править миром. А я хочу править тобой. Я хочу, чтобы мои волки насмехались над твоей попыткой понравиться мне! Ведь это так приятно… когда ты лижешь мне ноги и стараешься угодить… Я не стою твоих слюней, но ты стоишь на коленях! И это веселит. Этот цинизм – это ли не услада моего «Я»?
Я думаю только о себе. Мои волки первые, кто предаст меня. Я ненавижу их в себе. Но… от них мне никуда не деться. И если я продолжу их кормить, они будут расти во мне, пока окончательно меня не разорвут. Нет, мне не страшно уйти обглоданным этими демонами. Мне гораздо страшней уйти никем не тронутым...

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии