Ожидание рассвета

(провинциальные сказки)

Когда нет ни солнца, ни ветра, ни облаков – то кажется, и разговаривать не с кем. Но это только кажется.
– Он еще спит. Почему люди все время спят?
– Чтобы видеть сны. Говорят, это интересно.
– Дверь закрыта, он сегодня проспит.
– Он уже скоро проснется, я слышу его мысли. Разве он может пропустить красоту?
– А что за мысли?
– Да так... Ему снился плохой сон, будто его все забыли.
– Люди странные, забывать – это прекрасно. Если бы я помнило все листья, что с меня облетали, я бы умерло от горя.
– Тихо! Шаги. Сейчас он откроет дверь. Вовремя, как раз и солнце через пару минут появится.
Шепот прекратился. Дверь открылась, на порог дома вышел человек.
И начал ждать, когда взойдет солнце.


Рецензии
Гоните прочь такие сны)
Я точно помню, так что уже не "все")

Вита Дельвенто   24.01.2017 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, что помните. Правда, спасибо.
Но как же гнать сны, во сне я беспомощен и ничем не управляю. А впрочем, я не сильно расстраиваюсь потом, ведь сон - это сон.

Пётр Вакс   25.01.2017 00:06   Заявить о нарушении
Ну тогда не расстраивайтесь - это же всего лишь сон, к тому же, еще и завиральный)

Вита Дельвенто   25.01.2017 00:17   Заявить о нарушении