Санскритология - тайна библ. слов. Дева Мария

  «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мф.1:18).
   О жизни Девы Марии* мало что известно, а если известно, то это вызывает большие сомнения. Традиционно считается, что она проживала в Назарете в Галилее, предположительно со своими родителями. Мария была родственницей Елизаветы, жены Захарии, священника Авиевой чреды, потомка Аарона, из колена Левия, у которых родился Иоанн Креститель. Некоторые предполагают, что Мария, как и Иосиф, с которым она была обручена, происходит из Дома Давида, и таким образом, из колена Иуды, и что родословная, представленная в Евангелии от Луки, была её, поскольку родословная Иосифа была указана в Евангелии от Матфея. Считается, что Дева Мария родилась 8 сентября 20 до н. э. и умерла 15 августа, 45 н. э., но эти даты производные от даты жизни Иисуса Назарея, которую так же установили произвольно, о чём будет сказано в следующих главах.
По легендам, Дева Мария жила при храме в Иерусалиме до 14 лет, а потом была отдана в жёны старцу Иосифу. Но это утверждение противоречит строгим правилам иудейской веры, которая запрещала женщинам не только проживать, но даже находиться на территории храма рядом со «Святая Святых». А вот в храме Бога Солнца, например Гелиоса, Аполлона, или Митры, это разрешалось. В Галилее, где жили язычники: греки, персы и римские граждане, как их называли евреи, в их храмах воспитывалась молодёжь и она обучалась основам религии. Вероятно, девочкам и мальчикам, присваивались имена того Бога, в храме которого они проходили обучение и подтверждение этому мы найдём в переводе с санскрита имени  Мария.
  Традиционно считается, что   Мария это личное имя матери Иисуса  происходит от еврейского личного имени Mary;m, др.-евр.(предпол. — «горечь, возмущение или сопротивление», но также «госпожа» или «надежда»). Также учёные считают, что имя могло произойти от корня MRH, что значит «быть тучным», а в переосмыслении — «сильная», «прекрасная», а также корень MRR («быть горьким»). Однако, подобные значения не подходят ни к внешнему облику Богородицы, ни к тому, чем она прославилась, родив Сына Бога. Поэтому переведём вначале еврейское слово мариам с санскрита как: mari-am [мари-ам], где мari сокращённое слово marici «луч света Солнца», am «почитать, чтить», т.е. «женщина, почитающая Свет Солнца». Если перевести  греческое имя  (Мария), то получим: ma~riya   [марийa] «относящийся, к богу любви», т.е. «девушка, посвятившая себя богу любви» или буквально «девушка, состоявшая в сношениях с богом любви».
    Но у матери Иисуса кроме имени Мария имеется эпитет Дева, которое обычно трактуется как понятие «девушка» или «девственница». Это дополнительное слово Дева переведём с санскрита как: deva «бог», тогда словосочетание Дева Мария даёт не логичное повторение: «бог, посвятивший себя богу любви». На санскрите есть похожее слово: daiva [даива] «форма брака, при котором девушка отдаётся в жёны жрецу, совершающему жертвоприношения божеству». В этом случае получим полный перевод словосочетания Дева Мария как: daiva ma~riya  [даива марийа] означает: «девушка, отданная в жёны жрецу (Иосифу), который совершает жертвоприношения Богу любви».
    Этот перевод вначале шокирует, так как в этом случае мы вообще не знаем имени девушки, которую взял в жёны Иосиф, если принимать буквально  этот перевод. Отсюда следует, что Иосиф был жрецом Бога любви – Камы, которого у евреев не было. Значит, описание  истории замужества Девы Марии и Иосифа взято из какого-то источника, описывающего события, происходившие в арийской среде Индии, где до сих пор существует поклонение Богу Каме.  Удивительно ещё и то, что при обратном прочтении слов Дева Мария, как Я и Рама Вед, вновь подтверждает нашу версию о  первоисточнике из ведической культуры Индии. И  в дальнейшем, мы будем сталкиваться с подобными параллелями повторения ведических мифов, а пока продолжим исследования христианского мифа.
  Поэтому, под именем daiva ma~riya [даива мария], подразумевалось  то, что девушка посвятила себя Богу Любви, как это и в наше время христианские монашки считаются «невестами Христовыми». Из этого следует, что родители Марии были «солнцепоклонниками», иначе они водили бы учиться своё дитя в синагогу. Официальный перевод с греческого слово синагога означает «сонмище, собор, собрание». В переводе с санскрита слово синагога означает: sina-go-ga  [сина-го-га], где sina «бог луны», go «бык, звёзды», ga~ «воспевать, восхвалять», т.е. «место, где восхваляют Бога - Сина (двурогого Быка), который пасёт стадо звёзд».
 В 2022 году контактёр Ирина Подзорова, беседуя с Духом Девы Марии, узнала, что Лука был вторым её мужем, после смерти Иосифа. Поэтому она рассказала ему эти интимные подробности о безгрешном  зачатии Иисуса и он их записал. Дух Богородицы сообщил, что этот процесс организовали инопланетяне и она находилась на их звездолёте. Приведу полностью стенограммы этой беседы.
"Ведущий (Владимир): Мария, скажи, пожалуйста, когда на физическом плане ты впервые узнала, как я понимаю, от Архангела Гавриила (Мирах Каунта) об этом плане, какова была твоя реакция?
Богородица: Удивление. Потому что мне тогда было 14 лет, и я еще не вполне осознавала свою Духовную природу, то есть о чем мы договорились. Практически все мое детство с трех с половиной лет я провела в храме, в окружении священников, левитов, первосвященника, который очень меня любил, учил меня читать и показывал книги, которые обычно были спрятаны для других. Он доверял мне, хотя в то время открывать женщинам такое учение было верхом странного поведения, несуразностью. Он сам был контактером, и его Ангелы, его кураторы открыли ему, что мне можно это делать. Поэтому я с детства тоже была в контакте. В основном контактировала с Духовным миром. Но, тем не менее, я не так ясно осознавала свою природу, чтобы не удивиться при появлении представителя планеты Бурхад.
Когда он появился, я помню этот день, как сейчас. Это был физический контакт. Произошло это на закате солнца в одном из помещений храма на окраине города, вокруг которого был сад. На полянку сада спустился корабль бурхадца, который пошел ко мне. Сначала я увидела его в окне и удивилась, что идет очень высокий человек с белой кожей в блестящем костюме. Потом он постучался тем кодом, который знали только я и священники. У них был определенный код, и тот, кто приходит и так стучится - не чужой. Я удивилась еще больше: откуда этот незнакомец знает этот код? Тем не менее, я открыла ему дверь. Он вошел, и состоялась беседа, которая передана Лукой, вы можете прочитать в его «Евангелие». Он мне сказал: «Радуйся, Господь с тобой», - вернее, он сказал: «Всегда с тобой». Я ему ответила: «Да, так и есть. Я никогда не сомневалась». Он сказал, что меня избрали, чтобы я родила Христа. Естественно, о Христе я знала из Священных писаний - Машиах, а Христос – это его греческое имя. «Нужно родить Машиаха по всем законам, тебя избрал Бог». Я ему сказала, что мне 14 лет, и спросила: «Как я могу родить кого бы то ни было, если у меня нет мужа?» Хотя по еврейским законам, по Талмуду, я должна была уже вскоре выходить замуж и жить на его обеспечении, так как в храме меня не могли держать бесконечно долго. Девушки в отличие от мужчин-священников должны были выходить замуж. В то время я была знакома с Иосифом, но не была с ним обручена, официально он не подавал прошение о том, что хочет вступить со мной в брак, не подавал священникам просьбу о том, чтобы забрать меня к себе, поэтому я так и сказала Мирах Каунту. И тут он сказал, что это произойдет без мужчины, что на меня найдет Дух Святой, и в моем чреве появится ребенок. Я понимала, что Дух Святой – это сила Божественного разума, которая все оживляет. И поэтому мне сразу стало понятно, о чем он говорит. Я дала согласие, а сам физический контакт для зачатия произошел несколько позже - через пару недель. Он сказал, что мне мысленно нужно подготовиться, поговорить с самим Христом в Астрале. Последние приготовления к этой процедуре должны были быть для моего тела, я имею в виду физиологические особенности. Примерно через 2 недели в условленном месте я сама пошла на контакт - это было недалеко от горы возле Иерусалима. Там меня забрал корабль, и я впервые увидела не только Мирах Каунта, но и других бурхадцев. Со мной обращались очень почтительно. Мне сказали, что отец по роду (я позже поняла, что говорили о генетике), истинный отец физического тела моего сына будет пришельцем со звезд, они сразу объяснили - с планеты Бурхад. Я спросила: «Почему это необходимо? Почему я из нашего мира, а отец из другого?» Мне ответили, что не нашлось для воплощения его Духа подходящего по качествам отца, поэтому было принято такое решение. Я сказала: «Действительно, я - раба Господа, и будет мне по слову твоему». То есть Мирах Каунта я восприняла как вестника, как Ангела Бога, который принес мне сказания о Его воле.
Тогда они мне показали прибор, благодаря которому я забеременела без контакта с мужчиной, т.е. у меня не было физического контакта с представителем Бурхада. Они мне сейчас показывают (Богородица и Мирах Каунт) прибор, похожий на шар, и из него – спираль, сначала фиолетовая, а на конце она становится белой. Этим светят на ее нижнюю часть живота. В этом шаре находятся в энергетическом виде вибрации ДНК этого бурхадца, которые через энергетический луч передавались в ДНК моей яйцеклетки. Благодаря этому она восприняла свойство ДНК бурхадца, и стало возможным зачатие мальчика. А Дух Иисуса Христа находился в этот момент рядом, в астральном мире. Когда он вводил свою жизненную силу, первую клетку своего тела, я это чувствовала. Он постоянно был со мной в контакте и говорил, что он делает.
Хорошо, что священники подготавливали меня к контактам с астральными существами. Они мне рассказывали, как останавливать свои мысленные потоки, как входить в контакт и т.д. Потом меня вернули на Землю, и практически сразу после этого Иосиф подал прошение, чтобы взять меня в жены. Я рассказала ему о контакте практически сразу и о том, что произошло. Он отнесся к этому благосклонно. А потом, когда оказалось, что я беременна, он отнесся к этому немного подозрительно, но не из-за того, что он мне не поверил, когда я ему сказала, как это все произошло. Просто он сказал, что люди, которые окружали нас, не поверят в этот контакт и сочтут меня изменницей. Даже если он еще не взял меня в свой дом, но уже объявил о том, что желает это сделать – это была бы измена. Поэтому нужно меня отправить в другой город, где меня никто не знает. Он сказал: «Иначе за это действие я подвергну тебя опасности смертной казни», - в Израиле в то время был такой закон. Но Мирах Каунт пришел к Иосифу и объяснил, что он должен принять меня и моего ребенка, как своего, чтобы не было никаких последствий для меня, и сказал, откуда он, подтвердив мои слова. Когда Иосиф проснулся, то пришел ко мне и сказал, что и так этому верил, но теперь окончательно решился на это.
Владимир: Хорошо. Были ли какие-то особенности при выходе из воплощения из тела Марии?
Богородица: Да. К моменту выхода из моего последнего земного воплощения, очень важного для меня, я считаю – самого важного, мне был 81 год. Я находилась рядом с учениками Христа. Из путешествия с Апостолом Павлом приехал мой второй муж, который появился после Иосифа. Он путешествовал с Апостолом Павлом несколько лет. Но незадолго до моего отшествия в Духовный мир он приехал, т.к. я в духовной форме призвала его и всех своих детей, которые были живы на тот момент. Я в последние сутки перед тем, как уйти в Духовный мир, рассказала им о своем Духовном пути, о планете Бурхад, о том, что у Иисуса Христа отец с другой планеты. Я назвала это «с другой звезды», так как не было такого понимания, как сейчас. Мой сын к этому времени уже давно находился на планете Бурхад, но мы с ним общались мысленно: он очень часто приходил ко мне в Астрале. И когда я покидала тело, он сам меня встретил (она показывает образ, как это произошло, как они встретились). Не Ангел-проводник, как это обычно бывает, а сам отвел меня в Духовный мир на тот уровень, где я сейчас. Мирах Каунт и другие бурхадцы забрали мое физическое тело: так решил мой сын для того, чтобы я могла в земном теле жить на Бурхаде еще некоторое время. Когда тело перевезли на Бурхад, то заметили, что его можно восстановить, но не так, как Иисусу Христу, который был моложе, когда умер, а так, чтобы я могла временно жить на Бурхаде, а потом выйти в Духовный мир. Понадобилось время для согласования с моими Духовными наставниками в Духовном мире, чтобы я могла временно вернуться и восстановить тело. Все это было согласовано, я так и сделала. Прошло несколько земных недель, и на Бурхаде восстановили мое тело. Там я провела, если смотреть по земному летоисчислению, еще 35 лет. Я могла и дольше оставаться в этом восстановленном теле, потому что у них есть такие возможности. Но я поняла, и мы договорились с сыном о том, что мое присутствие в Духовном мире важнее, главнее для меня - соединиться полностью со своей Душой, со своим Высшим Я и заниматься тем, что я сейчас и делаю, чем я сейчас занимаюсь. Если бы я частично была в физическом теле на таком уровне - это было бы невозможно: я была бы отвлечена на физическую жизнь.
Владимир: Сколько было детей вокруг тебя в момент перехода?
Богородица: Пять.
Владимир: Скажи, пожалуйста, если это возможно, как звали второго супруга?
Богородица: Лука.
Подробнее смотрите на https://zen.yandex.ru/cassiopeia_center
Эта инопланетная версия зачатия Иисуса рассматривается в главе "Инопланетная версия рождения Иисуса Христа" http://proza.ru/2017/03/15/15

Справка из Википедии:
*Богородица, Богоматерь, Дева Мария, Пресвятая Дева, Мадонна (~ третья четверть I века до н. э. — середина I века н. э.) (арам., др.-евр. — «Мирьям», обычно переводится как сильная, прекрасная, а также как Госпожа) — в христианстве земная мать Иисуса Христа, одна из самых почитаемых личностей и величайшая из христианских святых[2]. В исторических церквях и ряде других почитается как Богородица (Матерь Божья), Царица Небесная (лат. Regina Coeli).

В Библии нет упоминания термина «Богородица», а Мария называется по-имени. Согласно Евангелию (Мф. 1:16—25, Лк. 1:26—56, Лк. 2:1—7) она была галилеянской (англ.)русск. девушкой из Назарета, обручённой Иосифу, которая, будучи девственницей, зачала своего единственного Сына Иисуса чудесным образом, посредством Святого Духа.
Иллюстрация: фрагмент картины Рафаэля "Сикстинская Мадонна"


Рецензии