Страна дураков

Забыв свои корни и Древние Традиции
Позволяя управлять собой "чужими" людьми
Жители из Святой Руси, потеряли почти всё
Что можно было потерять, начиная с Царской семьи
Поверив жопошнику Ульянову и радуясь
Псевдо свободе, не понимая что на народ
Накинули петлю, ведя на убой постепенно
И не заметно для внимательного глаза,
А когда настало время исполнения писания
И в Русь Святую ворвался Бледный Конь с
Всадником и его слугами, народ
Святой в пьяном угаре начал резать
Друг друга на разборках, стрелках
В камерах, и в жизни, не понимая
Что происходит, но ответ в Евангелии
И Диадимах, плюс бонус: "Отверстное Небо"
Поздно? Лучше поздно чем никогда
Оправдываться не буду, я поверил людям
В 2001 думал показалось попал я в такой
Район падший между Волгой и Доном
Наверно самое гнилое место, поэтому
Так и произошло. Ну, а что жители
Руси Святой? Все засели по норам
Лишь носы принюхиваются к ветру
И уши трясуться от страха будущего
Хватить трястись, читайте Диадимы
И повышайте свой уровень интеллекта
Ведь в школе и институте об этом
Вам не скажут, ведь там готовят рабов
Послушных не давая нужную для жизни
Информацию, целенаправленно готовя
Из человека послушную скотину,
Ну, а теперь, сначала электронный паспорт
А с 2020 года и метку на правую руку прилепить
Готовятся. Ну, что готовы к смерти души?
Или ещё есть надежда на спасение?
Проводите парады гордясь медалями,
Всё это уже устарело, уже третья мировая
Через 10 кончится и последние сыны готовяться
На убой ведь высокие чины армии плевать
Хотели на своих солдат, им лиж бы свои
Жизни продлить за спинами солдат играя
В танчики и гордясь перед всем миром
Своей  петушиной напыщенностью, а
В Православный Храм ни один генерал не ходит
Все заботятся о богатом столе и своих
Дворцах, и делая тёмные махинации в Армии
Творя беспредел и готовя на убой будущих
Призывников, матери которых смотрят сериалы
И иллюзию по телевизору не приходя в Православный
Храм и не осознавая, что из за такого мышления
Их сыновья, которые так и не успели оставить
Своё потомство, будут платить за грехи своих
Родителей своей смертью. Вот такая страна
Под названием Святая Русь, поэтому я искренно
Не уважаю жителей этой страны за трусость и
Главное низкий уровень интеллекта, и ещё за
Гордость перед Христом и перед посланными им
На помощь посредникам и сотрудникам
Которые успокаиваются в медицинских учреждениях
И эта машина смерти работает уже сто лет.
Какой выход? Ищите Александра Невского
Скорей всего Сичень он, ведь у других людей
Энергия не соответствует современному времени
И Божественному резонансу, лишь они чувствуют
Дыхание смерти за своей спиной и предупреждают
Всех о будущих переменах, об этом в моём произведении:
"Тайна Бога или дети гении". Вот новый монарх
С Романовской кровью и наведёт порядок и
Христианско демократическая партия одержит
Победу на выборах, мне это не надо и это не мой
Крест я ЗНАЮ свою судьбу и у меня другое предназначение
Есть, надо рассчитаться кое с кем за дела тёмные
На Земле творившие, ведь на Небе ему уже не нашлось места,
Сидит, затаился, в Израиле, думает тут в Руси Святой
Не знают о нём, знают Православные, Мусульмане, Буддисты
А атеисты живут в иллюзиях и розовых очках занимаясь
Самовнушением подбадривая друг друга и хихикая из за
Угла над Верущими, да ещё пытаются говорить какие то умные
Фразы, живя лишь в материальной плоскости, не видя
Вторую плоскость, - Духовную, и не имея духовного зрения.
Чтож, пусть ставят меточку, пусть радуются светлому будущему
Это их выбор, ведь они с презрением относятся к Евангелию
Ну вот и происходит процесс самоочищения планеты Земля
Зачем менять мир? Как сказал Христос Иоанну: "Что тебе
До мира сего", поэтому я пишу эти строки лишь для слышащих
Если они остались в Руси Святой, а другие страны меня сейчас
Не интересуют, ведь я уже не в первый раз рождаюсь в этой
Загадочной Стране, вроде у меня и кровь Славянская и душа
Славянская, а понять не могу, почему люди тут живут такие
Странные, даже за рубежом смеются над интеллектом жителей
Святой  Руси, неужели действительно их мозг заплыл жиром
От зарубежной колбасы, и других импортных продуктов,
Неужели совсем забыли свои корни Древние, я вроде
На Русском языке пишу свои произведения, непонимаю
Что нужно ещё написать чтобы начать диалог, ну хотя бы
Через обратную связь на этом портале, или мозг уже
Совсем отсох сквозь столетия у Славян, может кто нибудь
Что нибудь напишет мне адекватное или все ждут
Когда меня признают за того кем предполагают,
Ну дак до этого ещё 11 месяцев ждать, и что так и буду
Я сидеть в засаде и ждать Красного Дракона, может
Кто поможет мне одитинг из Свободной Зоны Саентологов
Сделать, чтоб мои способности увеличились минимум на 50%,
Или среди читателей совсем, не осталось человека разумного
Собрались лишь те у кого работает всего 5% мозга?
Так значит не зря говорят за рубежом, что Русь Святая
Страна Дураков? Тогда где "Поле чудес"? Ах да в телевизоре
Ну точно как в сказке, ну тогда я Буратино и у меня есть
Золотой ключик, я вам "Отверстное Небо" открыл, только я не
Деревянный, есть у меня сердце и мозг не из опилок,
И Карабас Барабас со сворою ищут меня, и вот "Крадущийся Лис"
Настал, (год 2017 по Славянскому календарю), и именно этот лис
Возьмёт мир с Земли, потому, что тайны откровения почти все
Открыты, ключиком золотым, который в моём мозге и им управляет
Христос, когда я помолюсь, а Богородица, открывает лоб и
Мягкое облачко касается макушки, но я смотрю никому это
Не интересно в Стране Дураков, чтож я пока открывать ничего не буду
Не заслуживаете вы пока таких привилегий, вот помогите мне
С одитингом тогда и я помогу Стране Дураков повысить уровень
Интеллекта, и обучить тех кому гордость не мешает перед Христом,
Мне не надо молится и поклоняться, мне мои таланты дал Отец мой
Христос, вот ему и помолитесь за меня если хотите, чтоб я долетел
До пустыни на Большом Орле как и написано в Откровении Иоанна
Глава 12, стихи 13-16. в руках Жены (Православной церкви) родившей
Младенца. Ну вот рождение произошло, что дальше? Кого ждём?
Красного Дракона который пожирать младенца хочет,
Ну точно, Страна Дураков. Дракон уже всё понял и действует, а те кто
Помочь обязаны, думу думают, экуминизм тут у меня или не экуминизм
Вы тут совсем уже я смотрю сдвинулись рассудком, разучились
Различать Любовь от зла?  Какая помощь мне нужна? Диалог когда будем
Вести? Когда вокруг меня будут люди понимающие, что происходит
И какое значение моё открытие Отверстного Неба значит не только
Для Руси Святой но и для Планеты Земля, и что ждёт теперь многих
Там написано в Откровении, читайте внимательно.
Вы понимаете, что ко мне теперь прислушиваться будут не только одна треть
"Своих" но и одна треть "Чужих", а атеистам не зачем, они телевизор
Любят посмотреть как им очередную лапшу на уши навешают,
Атеисты это наполовину животные такие в виде человека, им про Евангелие
Скажешь, а они хихикают, изображая из себя героя и сдвинув брови
Начинают злиться. как будто внутри них сидит кто то. Ну ладно пусть
Сидит, пусть меточку ставит, и телевизор смотрит, а если среди читающих
Есть такие родственники, ох как я вас понимаю, ведь жалко ваших
Близких вам, и сразу возникает вопрос, ну как обьяснить правильно им.
Ответ простой, изучайте Диадимы мои и учитесь правильно общаться
С людьми, причём я даю вам бесплатно то, что стоит много денег,
Умные люди из Свободной Зоны позаботились об будущем уже и создали
Торент золотой, вот его и скачивайте на здоровье и изучайте, повышайте
Свой уровень, а то вы я смотрю не цените мои усилия, а ведь теперь
Я под прицелом ЦРУ потому, что многое испортил им, ну ничего я ещё
Многим кровь попорчу, запомните меня надолго, я буду наносить
Любовь, и причинять Спасение для "Своих", а "чужие" если полезут ко мне
Бодать буду, и если надо лягнуть могу, мало не покажется,
Главное, чтоб соображалка у "Своих" сейчас вовремя заработала
А то я смотрю, тяжело понимание приходит к читателям, чего думают,
Чего ждут, не пойму, вроде пишу понятно всё, что Одитинг мне нужен
Деньги не прошу уже потому, что вдруг, что нибудь вруг произойдёт
Не надо мне подачек, сам заработаю, посажу пять золотых
На поле чудес, и ведь выростит дерево, потому, что у меня двойное
Плодородие Христос дал от рождения. Не всем это понять, есть люди
У которых мозг не той энергией заполнен и живут они в дисгармонии
С Христом и Небом, поэтому у них Дух имеет ложные вибрации и они
Как деревья не приносящие плодов, толку от них нет ни планете Земля
Ни Небу, как СПАМ на электронной почте, его только удалять надо
А, чтобы это СПАМ не появлялся вновь фильтр надо настроить
Под названием "Отверстное Небо" и тогда будете жить поживать,
И добра наживать как в Русской сказке, забыли Славяне как жили раньше?
А ведь Отверстное Небо было дано Славянам, только вы забыли эти
Знания, но если меня сейчас выручите от Дракона Красного, то
Будет вам продолжение раскрытий тайн, а если нет то значит
Правду о Руси Святой говорят за бугром, нет будущего у этой
Странной страны, в которой друг на друга наплевать, поэтому и
Чингиз Хан легко почти без боя сделал вас рабами, по моему
Народ Руси Святой до сих пор рабскую психологию имеет, и так и
Продолжает друг друга обесценивать, чтобы показать какой он герой
А остальные идиоты, гордясь перед своей женой сколько он может
Выпить за раз водки, или сколько поимел девушек в своей жизни
Кидая и предавая своих женщин и детей, или своей машиной которую
Ему подарили его родители, корчя из себя непонятно, что а потом
Случайно попадая в камеру, его принимают мужики, а сказать уже
Нечего потому, что ничего мужского в душе и не было никогда.
Ведь он жил за спинами тех кто о нём заботился надеясь, что он
Станет человеком, забывая о том, что человеком можно стать
Лишь искренно Веруя в Христа приходя в Православный Храм и
Живя в гармонии с современными потоками Небесными которые
Дарят вам посредников но их игнорируют, гордясь собой, что
Их всё устраивает в этом мире и посредники им не интересны
Ну неужели все в Руси Святой такие дибилы и не понимают того
Что я пишу уже полгода, и до сих пор никто не ведёт со мной
Диалог, неужели в самом деле все сгорели карусели и остались
На Руси Святой люди без мозгов, дибилковатым мышлением
Что например нужно на кого то работать, а что самому на себя
Разве нельзя работать, обязательно идти туда где тебя обязательно
Обманут, или недодадут зарплаты, неужели нет фантазии и творческих идей
Для создания бизнеса? Или принятие собственного решения для человека
Независимо от мнения окружающих это недосягаемая планка, и человек
Сливается с серой толпой людей идя на работу "как все" и потом
Его начальник управляя его свободным временем за копейки, унижает
И иногда оскорбляет своих сотрудников, и человек, начинает искать новую
Работу в надежде, что на новом месте будет лучше ему, не понимая
Что Христос дал жизнь ему не для рабского труда, а для размеренной
Жизни, общаясь с природой и живя и работая сам на себя, приходя
В Церковь Православную по субботам и живя свободным человеком
И это есть в Православных обычаях, в частности в Западной Сибири
И те кто услышал мои предупреждения в моих произведениях, знают
Где ковчег будет, вот поэтому и опустеют города, потому, что, те кто
Услышит те и уедут туда, а глухие и дибилы, так и будут дальше смотреть
Телевизор, рожать дибилковатых детей, ставить метку сатаны себе на лоб
или на руку, потому, что по телевизору их об этом не предупредили,
А ведь они так верят телевизору, что даже Христа забыли посетить
В Православном Храме, жуя мясо в пост и запивая молоком которое
Не знают как добывается, им лижь бы сегодня да завтра чтоб жрать было
А после завтра их не волнует уже, пусть их дети расхлёбывают,
Ну вот дети и расхлёбывают, уходя на войну и прощаясь с матерью
Смотря ей в глаза в последний раз, а их матери послушно потом голосуют
За потому, что собственного принятия решения у них отключено, так
Круговорот дибилизма и происходит в Руси Святой, те кто у кормушки
Похрюкивая издают законы, которые им придумал АнтиХрист через
Своих агентов заскочивших с Бледным Конём и Чёрным Конём
Как и указано в Евангелии в Откровении Иоанна, плюс бонус:
Красный Дракон, кого тут только не развелось на Святой Руси,
Пора уже видеть признаки последних времён, ну ладно вы пока читайте
Мои Диадимы и повышайте свой уровень интеллекта, тогда и баланс
В кармане будет расти и жена любить будет сильнее, потому что
Знает, что многие не доживут до 2030 года даже не говоря о том
Что после этого года будет поэтому Христос и говорит вам через
Евангелие: "Возлюбите ближнего своего как самого себя" вот и любите
А не прелюбодействуйте, это две большие разницы. А я добавлю,
"Цените друг друга и не обесценивайте, ведь жизнь не вечна на Планете Земля"
И не тратьте время на пустяки, развивайте свой мозг, это скоро
Пригодится многим, когда всё "Начнётся". Ну ладно, пора бизнесом
Заниматься, ведь надо детей содержать, и жену, ведь зачем жене работать
Если муж есть, а жена создана не для работы, а для воспитания детей
Ну и как цветок в жизни мужчины, чтоб рос и цвёл и это есть и в Православии
Тоже только многие гордясь перед Христом опять идут на поклон к Сатане
И опять получают ложь, а некоторые нож в спину после зарплаты как мой
Троюродный брат получил удар спящий от товарищей ради его зарплаты,
Потому, что надо выбирать с кем общаться с дибилами или с Верущими
Людьми которые имеют понятия мужские и в спину другу нож не воткнут
Потому, что это грех тяжкий и это заповедь Христа, а те кто живёт
Без понятий Христа те и ответят однажды по понятиям там где мужики
Замкнуты в пространстве, а в замкнутом пространстве частицы склонны к
Саморазрушению, это понятие из Диадим, там много полезных понятий и
Знаний жизни, ведь это Христос дал создателю Дианетики таланты,
К стати он Сичень был если мне помять не изменяет, вот вам и доказательства
Наличия интелекта у таких людей, за это его и пристрелило ЦРУ отобрало
Эту супер науку о разуме, а теперь использует её по всему миру в своих
Целях, точнее не ЦРУ, а Князь Тмы который в Израиле управляет тайно
Мировыми событиями и готовит под контроль весь мир, и эта сеть агентов
И есть Красный Дракон, а вы, что думали будет настоящий дракон
По Земле лазить, нет это и есть Саентология головной организации, плюс
Разные тайные общества и Церкви прикрывающиеся именем Христа,
Там идёт обработка мозга и подготовка всех к рабству АнтиХриста.
Лишь Саентологи из Свободной Зоны "свои", только я им новое дам
Это Диадимы. Читайте мои произведения "Диадимы" с первого номера.
Слышащие да услышат, жаль если не слышащие вперед отреагирут,
Тут уж кто кого, я же младенец, пока и много ещё не умею, потому
Что одитинг срочно нужен, тогда и сила богатырская появится в мозге
А пока я в пол силы могу думать и управлять своей судьбой изменяя сознание
Окружающего мира ведь инграмный банк как и у всех людей тратит жизненную
Энергию мозга и если его разрядить то мозг начинает работать в разы
Эффективней, а зная духовный механизм можно творить чудеса на земле
Ведя людей к свету и Спасению во Христе, а Красный Дракон ведёт используя
Эти знания в погибель вот и вся разница в Диадимах, главное в чьих руках
Они находяться и плевела я главные убрал в первом произведении "Диадимы"
Поэтому желаю успехов в развитии вашего интеллекта читающий эти строки.
Аминь...
 

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 25 - го января 2017 года.7 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии
Непонятно, Русь Святая, или Русь дураков. Получается как до крещения были дураками, так и приняв крещение таковыми и остались. Как могла Святая Русь повестись на обещание большевиков создать райскую жизни на земле.
Ответ простой, как повелись на обещание воскреснуть из мертвых, так и на посулы райской жизни на земле.

Радиомир Уткин   25.01.2017 14:43     Заявить о нарушении
Осталось недолго ждать, проверим, но не каждый доживёт даже до 2027 года.
А в Руси Святой я наблюдаю пока стадо баранов, хотя я сам Русский, обидно...А на счёт Ленина, так он жопошником был, письма друзей нашлись как его ласково называли в письмах, вот за кем пойдёшь туда и придёшь, вот и пришла Россия к разбитому корыту...

Попов Игорь Анатольевич   25.01.2017 16:11   Заявить о нарушении