Три стихотворения за один день

Настроение было. А название стишкам не придумал.

     ***
Вот студентка гуляет,
Но не знает пока,
Что ей в гости ко мне,
Не минует она.

Усажу я красотку
На свой старый диван,
Где пружины скрипучи
И в нем живет таракан...

На диване со мной,
Она вдруг дугой изогнется,
Ведь злая пружина иглой,
Ей прямо в попку вопьется...

Колготки порвались,
И будет обида...
А я не джентльмен,
И не подам я вида...

    
     ***
Получилось так,
Что я не полтинник,
И даже не четвертак!

И не мелкая монета,
Скорее всего - Медь,
К платежу не годится,
Но для чего-то сгодится?

Это у них -
кипит в крови ультрамарин!
А у меня -
Гемоглобин!

Где-то в дебрях Истории,
Что-то случилось.
Что-то затерялось,
А что-то изменилось...

Вопрос предо мною,
А кто я такой?
Во мраке надпись сияет:
Ты -
     НОВОГОЙ!


     ***
Мы - другие.
Мы живем не в Метрополии,
А на Фронтире.
Мы давно не Русские!
Мы не Единороссы!

А кто же тогда?
Да 
     НОВОРОССЫ.


Рецензии
Юрий!

Спасибо за улыбку на ночь!)))

Пыжьянова Татьяна   14.09.2018 19:58     Заявить о нарушении
Пожалуйста :-) )))

Юрий Чига   14.09.2018 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.