Паутина Темноты 18. Неспокойное утро

   Глава 18. Неспокойное утро.


   Сон мой был очень неглубоким и чутким, поэтому рокот мотоциклов подъезжавших парней я услышала издалека. Подскочив на диване, я сообразила, что уже рассвело. Выскочив наружу, я увидела Инесс, сидевшую на корточках, рядом с коляской Че, и державшую в руках его карабин. Связной смущенно протирал глаза, видимо, он тоже вздремнул.
- Кто-то на подъезде! – обеспокоенно сказала я, проскользнув в их укрытие.
- Судя по мотоциклам – наши! – уверенно ответил Дмитрий.
- С чего такая уверенность? – поинтересовалась Инесс, не опуская карабина.
- Я звук каждого мотоцикла знаю, сам их, не раз, перебирал! – парировал связной.
  Я удовлетворенно кивнула головой, Че, действительно, обожал не только кататься, но и копаться в нутре своих железных коней. Инесс посмотрела на нас, пожала плечами и передала Дмитрию карабин.

- Видели бы вы, как эти типы удирали от нас, когда мы положили на бок их  машину! – через некоторое время весело рокотал Дин, постукивая по кухонному столу громадным кулаком. – Вдвоем им ее, определенно, не поднять! А поднимут – оставшиеся там ребята, опять, уложат.
- Они там еще пару часов, точно, продолжат развлекаться! – с кривой усмешкой подтвердил Хорек. – Мы их пивом и рассказами о боевом прошлом хорошо подогрели! А сами уехали, потихоньку.
- А кто-нибудь еще не мог за вами проследить? – обеспокоенно спросила я.
- Не должны бы! – покачал головой Алексей, - Но на последнем повороте Кот с Барсуком притормозили, чуть погодя приедут.
   Я удовлетворенно кивнула и снова прижалась к его широкому плечу. Боевое прошлое парней не отпускало их и в мирной жизни, они не хуже меня предвидели возможные осложнения.

- Но что-то же пошло не так, раз, вас решили так настойчиво «пасти», да еще столь долгое время? – хмуро поинтересовался Кирилл, изрядно раздосадованный тем, что ребята не сумели раздобыть сколько-нибудь ценой, для него, информации.
- Вероятно, кто-то из деревни сообщил о наших настойчивых расспросах! – досадливо нахмурился Дин. – Хоть, мы им ничего плохого и не сделали!
- Деревенских тоже можно понять, - тяжело вздохнул Соболь, разглядывая свой бутерброд с толстым куском ветчины. – Сами же видели, какая там разруха! Эта больница – единственное место, где платят живые деньги, люди и держатся за них, не особенно вдумываясь, чем они пахнут!

  Я с удивлением посмотрела на него, но затем кивнула головой. Из того, что я сумела выяснить про сегодняшний мир, даже недалекому Соболю стало ясно, что ради денег здесь закроют глаза на что угодно. И мне было сложно осуждать людей, которым надо было как-то кормить своих детей.

- Значит, в лоб, нам информации не получить! – с сожалением отметил Док. – Придется прорабатывать следующие, обходные, пути. Вот только, непонятно, как к Вольфу подобраться, уж больно он далеко от нас забрался!
- Зато секта – близко! – напомнил Хорек, посмотрев на Инесс, сидевшую рядом с Волком. – Жаль только, она, вот, ничего не помнит!

   Я поморщилась, услышав в его голосе явную неприязнь. Алешка слишком хорошо помнил, как относилась к нам Инесс, в прошлой жизни. Парень не простил ей сожжение их спортивного клуба и постоянных издевательств надо мной и своими друзьями. И не очень-то верил в искренность ее раскаяния. Алекс же накрыл ладонью задрожавшие пальцы своей подруги, призывая сбросить напряжение. Я с сочувствием глянула на них, вспомнив, как неласково, поначалу, отнеслись к вернувшейся Инесс Братья Гримм. Мне пришлось напомнить, что отчасти именно ей они обязаны своим скачком в это царство электроники, до которого они, при их непоседливом характере, могли бы и не дожить, учитывая несколько войн, имевших место во время нашего отсутствия. Почти все, оставшиеся в живых, члены стаи, так или иначе, прошли через это горнило. Братья поворчали и сдались, а Алексей не мог забыть шрамов на моем предыдущем лице. И того, что именно со склоки между стаей Белого Волка и командой «центровых», под командой Инесс, началась цепь событий, которая привела меня в Темноту. И того, что я снова нырнула туда в его отсутствие, чтобы вытащить Алекса с подругой.

- Мы, все, ничего не помним из жизни наших предшественников! – примирительно напомнила я ему. – Если бы Док смог покопаться в памяти Марка, то нам гораздо проще было бы существовать. И к Вольфу бы подход нашелся. Но будем работать с тем, что есть. После того, как вы отдохнете, конечно.
- Да, это было бы полезнее для вашего здоровья! – согласно кивнул Док.
- У меня еще достаточно сил, чтобы наметить новый путь! – набычился Хорек. – А то выходит так, что мы, в чистую, проиграли этот раунд!
- А я бы предпочел сначала выспаться, а потом решать на свежую голову! – заявил Дин, глянув на мое обеспокоенное лицо, и демонстративно зевнул.

   Мне не нравилось, что Алешка постоянно подкашливал после ночного купания, я помнила следы от пуль на его груди и всерьез беспокоилась за его здоровье. Поэтому под столом скользнула рукой по его бедру и прошептала, чтобы слышал только он:
- А я хочу, чтобы ты сдержал обещание, которое дал ночью на берегу. Прямо сейчас!
  Даже сквозь плотную джинсовую ткань мои чуткие пальцы уловили ответную реакцию, но внезапно ладонь Хорька накрыла мою и до боли сжала, остановив их шаловливое продвижение. Я с удивлением взглянула на его помрачневшее лицо, а он ответил мне странным взглядом прищуренных глаз, быстро поднялся, не выпуская моей руки, и заявил:
- Что ж, если все остальные придерживаются такого же мнения, то мы, пожалуй , пойдем!
   И почти бегом потащил меня прочь из кухни, где остальные с недоумением смотрели нам вслед. Не понимая столь бурной реакции, я, молча, последовала за ним. Алексей тоже молчал, до того момента, как закрыл дверь в нашу спальню.

   А там он сорвал с плеч кожаную куртку, отшвырнул ее в угол. Когда он снова повернулся ко мне, то я увидела сверкающие гневом глаза и сжатые в тонкую полоску, побелевшие губы. Я в полном недоумении шагнула к нему, но еще не сумела произнести ни слова, как Хорек рванул меня к себе и впился губами в мой рот. В этом поцелуе не было ласки, только напор и жгучее желание. И что-то еще. Вспомнив слова своей бабушки о том, что все конфликты между мужем и женой легче разрешить в постели, я закинула руки Алешке на шею и попыталась ответить на его поцелуй. Но он, тотчас же, прервал поцелуй и с силой оттолкнул меня так, что я почти упала на кровать.
- Зачем ты это делаешь? – яростно выкрикнул он.
- Что именно? – мой голос прозвучал нарочито спокойно, хотя, внутри уже поднималась ответная волна гнева.
- Заставляешь мужчин плясать под свою дудку, используя свое тело, как средство для достижения цели! – его слова обожгли меня, как ведро кипятка, выплеснутое в лицо. – Ты играешь моими чувствами так же, как когда-то Бароном!

   И это было тем больнее, что я уже слышала однажды эти слова от самого Барона. А говорил он тогда о Хорьке. И в тот момент я не могла опровергнуть их с чистым сердцем. Душа моя, в те мрачные времена, последовавшие за смертью Волка, и мне самой казалась выжженной пустыней, в ней не оставалось места для чистых и светлых чувств. И лишь ненависть к тем, кто заварил эту кровавую кашу, и желание выполнить завещание Волка поддерживали мое желание жить. Я видела цель и шла к ней, используя все средства. Но последние дни моей прошлой жизни и то, что я успела узнать в настоящей, позволили мне произвести переоценку ценностей. Жизни близких мне людей стали для меня гораздо значимей, чем все возвышенные цели.
  И тем обидней были обвинения Хорька, несмотря на то, что в них и была некоторая доля правды. Я пыталась манипулировать чувствами и желаниями Алешки, но для его же блага!

  Несколько мгновений понадобилось мне, чтобы овладеть собой. Я поднялась с постели, изобразила на лице насмешливую улыбку и спросила:
- А тебе не приходило в голову, что все женщины мира ведут себя подобным образом? Что еще остается нам делать, если мужчины не желают прислушиваться к разумным доводам? А ради постельных радостей готовы поступиться столь многим, даже больным самолюбием? И мне уже надоело терпеть твои приступы ревности по отношению ко всем, моим,  друзьям. Что же касается Барона, так это он должен был бы тебе сейчас завидовать, так как я дала тебе гораздо больше, чем ему! Не только свое тело и ребенка, но и искреннее чувство, на которое ранее не считала себя способной! И я рискнула собой и жизнью малыша, чтобы вернуть подругу Алекса, и отнять у тебя основания для ревности к нему!
  Поняв, что на последних словах тоже перешла на крик, я закрыла глаза, перевела дыхание и уже спокойнее добавила:
- Но у всего есть свой предел! Признаю, что хотела увести тебя в постель, опасаясь за твое здоровье, после ночного купания, но если тебе так противна моя забота и надоело мое тело, то лучше я пойду, прогуляюсь! Пришла пора серьезно подумать, что же у нас с тобой не складывается.

  Но не успела я сделать и пары шагов в сторону двери, как снова оказалась в железных объятиях Хорька.
- Не уходи! – шептал он, покрывая мое лицо торопливыми поцелуями. – Я, и сам, не понимаю, что со мной творится! Последние недели все идет наперекосяк, привычные подходы дают совершенно непредсказуемый результат. И в отношениях с тобой, и вообще! Ты многое меняешь в моей жизни, и я не успеваю приспособиться.
- Ты тоже многое меняешь во мне, но я не хочу сломаться под твоим напором, ведь, тогда ты разочаруешься и разлюбишь меня, - пробормотала я, упираясь ладонями в его бурно вздымающуюся грудь.
- Я буду любить тебя вечно! – пылко воскликнул он. – И хочу, чтобы ты всегда была со мной!
- А как же твое заявление, что я играю тобой? –  напомнила я, с игривой улыбкой, радуясь, что конфликт идет на убыль.
- Когда мы играем в постели, то я знаю правила игры, уверен в том, что ты чувствуешь то же, что и я! – с этими словами Алексей с силой прижал к себе мои бедра, чтобы я почувствовала его возбуждение.

  И он не ошибся в своих оценках, его желание вызвало во мне ответную дрожь. Мой импульсивный выдох перешел в тихий стон, а в следующую минуту я оказалась на постели. Однако, в этот раз, все происходило слишком стремительно, бурлящий поток мужского желания поглотил мои собственные чувства, но тело не поспевало за душой. И поэтому, когда Алешка вошел в меня, я почти до крови прикусила губу, чтобы сдержать болезненный вскрик. Он словно брал крепость штурмом.
- Ты моя, только моя! – отрывистые слова, слетавшие с его губ, в такт резким и сильным толчкам, выдавали его неуверенность и душевную боль.
- Да, твоя! – с трудом выдохнула я, пытаясь расслабиться и получить, хоть какое-то, удовольствие.
   На мое счастье, все закончилось так же стремительно, как и началось, тело Алешки расслабилось, он скатился на постель рядом со мной и, пробормотав напоследок, «Люблю тебя, Рысь!», провалился в сон.

   Я же, еще некоторое время, лежала рядом, пытаясь усмирить пульсирующую боль и унять неудовлетворенное желание. Невольно пришло на ум сравнение с Бароном, о котором последнее время так много вспоминали. Его нежные и умелые пальцы, ласковые губы всегда успевали привести меня к высшей точке. Мне временами казалось, что для Вольфа было делом чести, чтобы я сдалась под натиском наслаждения раньше, чем он. И что не находя во мне желаемого душевного отклика, неизменными успехами в плотских утехах Вольф пытался привязать меня к себе, хотя бы этим.

   Я тяжело вздохнула, Барон, так же как и Хорек, как и все другие мужчины, не понимал, что для женщины важнее душевное тепло и поддержка. Я с первых дней знакомства оценила сексапильность Вольфа, но именно поэтому и не желала падать в его постель, очередной мимолетной победой, несмотря на его многочисленные и очень умелые попытки соблазнения. Полностью оценила своего адъютанта я именно в тяжелые, для стаи, времена, за его неизменную надежность и молчаливую поддержку, а удачный секс был, просто, способом сбросить напряжение и ненадолго забыть о грядущих невзгодах.

   Я, очередной раз, вздохнула и села на кровати. Рубашка все еще была на мне, хотя, на ней и не хватало нескольких пуговиц, нижняя часть одежды валялась недалеко от кровати. Алешка, и вовсе, не потрудился раздеться и теперь в, расстегнутой и смятой одежде, разметался поверх покрывала в беспокойном сне. Внимательно вглядевшись в его осунувшееся лицо, я утвердилась в правильности своего решения, заставить его отдохнуть. Я тихонько сползла с кровати, прикрыла Хорька другой стороной покрывала. Морщась от неприятных ощущений внутри, натянула свою одежду и осторожно выбралась из комнаты.

   Дом был сумрачен и тих, только из кухни доносились негромкие женские голоса. Майя и Роза, определенно, были там. Но мне нужно было поговорить именно с Доком, причем наедине. Я быстрым шагом направилась в подвал, где и обнаружила Кирилла, о чем-то беседующего с Алексом.
- Что-то ты рано освободилась! – Волк встретил меня добродушно-насмешливой улыбкой.
- Хорьку, действительно, прежде всего, необходимо поспать, как и всем остальным путешественникам! – нахмурившись буркнула я. – А мне хотелось обсудить с вами сложившуюся ситуацию, сначала без их присутствия!
  Волк быстро посерьезнел:
- Да, ситуация непростая! Но что именно обеспокоило тебя больше всего?
- Правильность намеченной цели! – сквозь зубы промолвила я. – И саму правомерность ее постановки! Алешка, ненароком, высказал очень важную мысль. Мы свалились в этот изменившийся мир и принялись навязывать окружающим свое, не изменившееся, мировоззрение. Ломая их установки и жизни. А стоило бы помнить, куда привели нас самих собственные жизненные установки и моральные принципы. Париж, может быть, и стоил мессы, но я не считаю, что эфемерная победа в непонятной войне стоит жизни вполне конкретных людей. В особенности, если это - наши друзья!

- Ты предлагаешь полностью свернуть расследование? – мрачно спросил  Док, его уже полностью захватила загадка нашего появления.
- Да! – твердо ответила я. - Пока кто-нибудь не погиб по нашей вине. Это же несказанная удача, что по парням не начали стрелять на проселочной дороге. У тех людей есть огромное желание и возможности защитить свой бизнес, а мы суемся в крысиный лабиринт, даже не зная, не только путей входа и выхода, но и того, что найдем в конце пути!
- Ты абсолютно права в оценке ситуации – сказал Алекс. – Вот только, осуществить предложенное тобой сворачивание операции нам уже не удастся. Парни встали на тропу войны, справедливость которой они чувствуют своим нутром. Нам их уже не остановить!

- Так значит, я опять стану причиной гибели друзей! И все из-за своих, идеалистических бредней! Я несу в этот мир только смерть! – в ужасе прошептала я.
- Не совсем верная оценка! – покачал головой Волк. – Я пробыл в этом мире несколько дольше твоего, встретил наших бывших соратников по стае раньше тебя и покрутился в их среде. Моя депрессия, которую ты наблюдала, сразу по прибытии, была связана совсем не с Инесс и Че. Ну, или не только с ними. Меня ужасно угнетало, какими стали мои друзья. Ребята прошли тяжелую, жестокую войну, победу в которой у них отняли правящие верхи. Как и мир, в котором они жили до того. Пока  парни пытались установить справедливый общественный строй в чужой стране, собственная страна изменилась до неузнаваемости. И в новом мире они не нашли себе места. И предпочли жизнь в дороге.
 Я вращался в среде байкеров, но понял, что и тут все не так гладко. Мелкие цели, показная благотворительность, прирученное бунтарство. А еще - грызня за территории и расположение власть имущих. Нашим парням всё это было поперек души, как и многим их сослуживцам. И никто из членов нашей стаи не ввязался в очередной локальный конфликт просто потому, что они, на своей шкуре, прочувствовали, что сегодняшние войны выигрывают и проигрывают не на полях сражений, а в высоких кабинетах. У них, у всех, уже отсутствовало желание жить и бороться. И убивать они больше не хотели. А мотоцикл –  это средство убежать от общества, хоть на время! Или однажды свести счеты с жизнью, как это сделал мой предшественник. А это - тупик или трусость! Ты же дала им возможность жить для благородной цели и умереть сражаясь! Не отбирай у них такой подарок! Алешка тебе этого не простит, ведь, даже Инесс загорелась этой идеей, что уж об остальных говорить!
- Я поняла тебя, наставник! – тяжело вздохнула я, признавая справедливость такой отповеди. – Придется каждому нести свой крест!

  И чтобы сменить тему спросила:
- А где, кстати говоря, Инесс?
- Ее с собой Роза с Майей на кухню увели! – насмешливо хмыкнул Алекс. – А меня оттуда выперли, сказали, что хотят поговорить о чем-то сугубо женском. Не иначе о детях! Ты-то, может, тоже хочешь к ним присоединиться?
- Вот еще! – возмущенно фыркнула я. – О здоровье я лучше с Доком посоветуюсь.
- Тогда не буду вам мешать! – немедленно решил Волк, взглянув на мое озабоченное лицо. – Пойду, сменю Мастера на дежурстве.

- У тебя, что – и в самом деле, проблемы со здоровьем? – обеспокоенно спросил Кирилл. – Что-то не так с твоим ребенком?
- Во-первых, что-то не так с ребенком Инесс! – задумчиво посмотрев на закрывшуюся за Алексом дверь, промолвила я.
- С чего ты взяла? – нахмурился Док.
- Ты помнишь, она говорила, что нас выдернула из Темноты ее дочь? Так вот, мне тогда показалось, что я узнала голос Лизы. Вернее, это было смутное ощущение, основанное на картине эмоций и образа мыслей, но у меня сложилась уверенность, что это - именно она звала нас назад. И она, определенно, связана с Инесс. Как ты считаешь, могла ее душевная субстанция зацепиться за зародившуюся внутри носителя новую жизнь? И кем она будет после появления на свет? Обычным ребенком или сложившейся личностью? – я решила, сходу, выложить все свои тревоги.
- Веселенькая намечается история! – Кирилл ошеломленно покрутил головой. – А Инесс ты еще об этом не говорила?
- Ни ей, ни Алексу, - с тяжелым вздохом подтвердила я. – Не знаю, как и подступиться к этому вопросу!
- Наверное, пока надо подождать. И попросить Розу, внимательно просканировать ауру Инесс, - предложил Док. – Ну, а с тобой-то все в порядке?

- Не знаю,- нерешительно промолвила я.- Инесс сказала мне сегодня ночью, что ей, из Темноты, видны были две ярких точки, что тянулись ко мне из мира живых. Она уверена, что и детей у меня – двое. А что ты думаешь на этот счет?
  Кирилл потер нахмуренный лоб и неуверенно ответил:
- Ты же знаешь, что акушерство – не моя специальность. Хотя, не стоит отметать и такую возможность, особенно учитывая, что возможных отцов – двое! В современных публикациях муссируется возможность развития двух разнояйцевых близнецов, особенно, когда женщина, подобно тебе, устраивает, так называемую, «войну сперм». Есть даже несколько примеров, подтвержденных генетическим анализом. Один из них – в Китае. Там даже до суда дело дошло. Законный муж возмутился рождением совершенно непохожих мальчиков-близнецов, а анализ подтвердил, что родной ребенок – только один.
- Ничего себе – перспектива! – мрачно отметила я.
- Но точнее сказать можно будет только после УЗИ и генетического сравнения с геномом возможных отцов. И для этого тебе надо попасть в хорошую клинику, а мы еще не придумали, как это устроить. Я же, на данный момент, могу только попытаться оценить скорость роста матки, на предмет наличия большого плода. Нужно будет составить подробный график. Если тебя это интересует – раздевайся и ложись на кушетку, - предложил он.

  Я уныло побрела в дальний угол подвала, прикидывая, как буду объясняться с Алексеем. У меня не оставалось сомнений, что в моем случае реализуется самый негативный вариант. Например, родятся два абсолютно непохожих мальчика: черненький и светленький.
- Тебе надо срочно в больницу! – воскликнул Док, как только взглянул на то, что творится у меня между ног, и лицо его стало белым, как бумага.
- В чем дело? – всполошилась я, ведь, он только собирался начать осмотр.
- У тебя снова кровотечение! – в голосе Кирилла отчетливо слышалась паника. – Я не смогу пройти через это испытание еще раз!
   Я села на кушетку и попыталась понять причину его беспокойства. Мое самочувствие ничего тревожного не предвещало. Но вспомнив капли крови на своих трусиках, я осознала истинную причину.
- Ты зря тревожишься, Док! – криво усмехнувшись, ответила я, снова ложась на кушетку. – Если присмотришься повнимательнее, то увидишь, что кровь – снаружи, а не внутри. Мне сегодня не повезло в постели, только и всего! Я, наконец, окончательно потеряла девственность!
- Алексей грубо обошелся с тобой? – мрачно спросил Кирилл.
- Нет, мы просто поторопились, - поморщилась я, не желая вступать в подробные объяснения.
- Подожди, я приготовлю обезболивающую и заживляющую мазь! – строго сказал Док. – А потом уж займемся детьми.

   В считанные минуты он смешал в мензурке несколько ампул и вернулся ко мне. От прикосновения холодящее-жгучего состава в моем чувствительном местечке, я вздрогнула и рефлекторно сжала ноги.
- Расслабься, я еще не закончил! – строго потребовал Док.
  Я прикусила губу и вновь раздвинула ноги. Кирилл тяжело вздохнул, снова взял в руки ватную палочку. А затем, к моему глубокому удивлению, начал осторожно массировать мои самые чувствительные места. В ответ на прикосновения его ловких пальцев в теле моем поднялась волна непрошеного возбуждения.
- Зачем ты это делаешь? – удивленно прошептала я.
- Хочу помочь тебе расслабиться и преодолеть боль! – пробурчал Кирилл, не прерывая своего занятия. – Полагаю, что тебе нет смысла стесняться, учитывая предысторию наших взаимоотношений. Как можно было настолько забыться, чтобы повредить то, что продержалось столько времени? Твой Алексей – совсем дикарь? Если он плохо знает, как подготовить женщину к соитию, могла бы ему сама подсказать! В прошлой жизни ты была фактической девственницей до самого ухода в Темноту! И тут, судя по твоим словам, продержалась до сегодняшнего дня.

- В прошлой жизни моим партнером в постели был Вольф! – чуть слышно прошептала я.
- Ах, да! – припомнил Док. – А о нем высокого мнения были все девицы мадам Лоры. И девушки из танцевального клуба Артура. Ходили слухи, что его обучением сама мадам занималась. Парень, несмотря на молодость, весьма был видный.
- Да, он таким и остался! – подумала я, вспоминая увиденные фотографии.
  А вслух ответила, не скрывая сарказма:
- Мне только этого повода для ревности и не хватало! Представляю себе, как Хорек взовьется, если я ему в постели Барона в пример поставлю!
- Да уж! – кивнул Док. – Алексей - парень горячий. И ты не без причуд. О твоей привычке командовать я тебе еще прошлым утром упоминал! Вы мне в чем-то Алекса с Инесс напоминаете, когда они парой ходили. Тоже, сошлись, не без моей помощи, две сильные личности. Депрессия Алекса, в которую он впал после смерти своей девушки и, последовавшей вскорости за ней, гибелью его родителей была значительно сильнее, чем сегодняшняя. Невозможность повернуть время вспять или хотя бы отомстить, отнимало желание жить. А временами накатывали приступы немотивированной агрессии, что при его спортивной подготовке делало его опасным для общества. Я и подумал, что парень будет неплохим приобретением для команды «центровых». И не ошибся! Белый Волк быстро нашел общий язык с Инесс, недавно скинувшей предыдущего вожака стаи. На профессиональном поприще их дуэту никто противостоять не мог, всех остальных «профи» под себя подмяли, включая тех, что официально на контору работали. А в личной жизни цапались, как кошка с собакой, характерами мерялись. Но и жить долго друг без друга не могли. Пока эта жуткая история с ребенком не приключилась. Вот, и вы с Алексеем постоянно друг другу нервы треплете. С Бароном у тебя как-то лучше получалось. А может, тебе перевыбрать партнера? Чтобы на душе было спокойнее и телу приятнее. На тебя все здешние парни заглядываются!
- И не один из них не любит меня так сильно, как Алексей! – горячо возразила я. – Не забывай, что я прекрасно умею читать эмоции людей. А в Темноте – еще и мысли! Хорек в любой момент готов пожертвовать, ради меня, не только жизнью, но и душой. Он уже прекрасно знает, какой ужас таит в себе Темнота, как она затягивает, поглощает память, но, раз за разом, отважно ныряет туда вслед за мной. А сила его желания заводит меня сильнее, чем самые искусные игры. В этот раз против меня сыграло то, что мы еще и поскандалили, для начала. Да, и Барона вспомнили, некстати!

- Да уж! – покачал головой Кирилл. – Отношение Алексея к твоей прошлой связи с Вольфом может изрядно затруднить нам разработку этого варианта.
- Я тоже думаю, что стоит, сперва, вариант секты как следует проработать! – согласилась я, но про себя подумала, что приложу все усилия, чтобы и с Вольфом увидеться, хотя бы издали.
  Похоже, судьба не зря, так упорно, толкает нас друг к другу.
- И попытаться отыскать то место, где я укрыл свои записи! – добавил Кирилл, заканчивая осмотр.
   Я поразилась тому, насколько странным было, в этот момент, выражение его лица.


Рецензии
Ох, как всё сложно и в отношениях и с врагами, чудом все живы и здоровы:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   18.09.2020 17:41     Заявить о нарушении
В этих главах автор "развешивает по стенам ружья", каждое из которых в свой черед непременно выстрелит!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   20.09.2020 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.