Секрет воспитания христиан

(История из жизни)

В одной многодетной семье дети – все до одного верующие, члены Церкви. Старшего сына рукоположили на служителя, другие сыновья – проповедники, кто в хоре поёт, кто с детьми занимается в воскресной школе, в общем, у каждого ребенка был какой-то труд для Господа. Это была настоящая христианская семья, с которой можно брать пример.

Отец семейства был служитель и много лет провёл в тюрьмах за Господа, как христианин, поэтому мать воспитывала их одна. И однажды братья попросили мать семейства поделиться, в чём секрет воспитания таких примерных детей.

Она рассказала: «Я каждую ночь на протяжении многих лет стояла на коленях возле чьей-нибудь кровати. Я молилась за своих детей – одну ночь за одного дитя, другую ночь за другого, и так было всегда. Я вымаливала их всех у Господа, и верила, что Господь ответит мне на просимое. И я очень благодарю Бога, что мои дети все в Церкви, в мире с Господом, и мы будем всей семьёй у Господа, в Царстве Небесном».

Друзья, больше молитесь с верою за своих детей, и Бог ответит вам.


Рецензии
Молитва изменяет только самого молящего. Она предельная откровенность человека. Об этом я только что в одной современной книге прочитал. И понял это. Теоретически. Вы меня привлекли вначале тем, что "Подарок" нашли и прочитали. Я его сам потерял на своей странице.Он же полезен людям? Ваше мнение. Если вы водитель автомобиля, конечно. С уважением!

Владимир Лобарев   27.01.2017 22:20     Заявить о нарушении
Мир вам!
Согласна с вами, Владимир. Молитва, безусловно, изменяет молящегося. Стоя перед Богом, от Которого нет ничего сокрытого, он видит свои несовершенства, сознаёт их, признаёт, просит прощения, просит силы у Бога, чтобы измениться...

Но молитва также изменяет и судьбы людей вокруг нас, ведь наш Бог - живой, Он слышит молитвы и отвечает на них. Пример - да хотя бы и я. Ведь то, что я пришла к вере, пришла к Богу, начала читать Библию - это результат молитв моих дедушки и бабушки, а также моей мамы.

Много раз я убеждалась, что Бог отвечает на молитвы о других людях - к примеру, делает сердце начальника благосклонным, даёт мудрости, как выйти из сложной ситуации, исцеляет от болезней, утешает в скорби...

Это я поняла не из теории, а из практики.
"Вкусите и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!" (Псалом 33:9)

Ирина Антонова 1   27.01.2017 22:59   Заявить о нарушении
Да, я водитель автомобиля. А ваш "Подарок" я нашла очень просто: набрала заголовок в поисковик вместе с вашей фамилией. :)
И прочитала его уже не один раз. Так мне понравился ваш "Подарок", что даже скопировала ссылочку на него себе в компьютер и перечитываю на досуге. Обсуждаю с другими. Супер советы!!! Несколько сразу же взяла себе на заметочку.

Спа-си-бо!

Ирина Антонова 1   27.01.2017 23:04   Заявить о нарушении