Нупосмотритенаменя и Нупрочтитеменя

Не волнуйтесь, никто из вас на них не похож. Ну может самую малость, в этом даже я грешен. 
Это собирательные образы и события основаны на полудокументальных сплетенях.
* * *

Жило-было  НУПОСМОТРИТЕНАМЕНЯ (далее по тексту — ПОСМОТРИТЕ). У него в квартире раньше собиралось много гостей, чтобы поговорить или потанцевать.
 
ПОСМОТРИТЕ мешало поговорить, постоянно перебивая:
— Ну посмотрите на меня, посмотрите!
Мешало танцевать. Подбегало к танцующим и орало:
— Ну посмотрите на меня, посмотрите!
Орало так, что музыки не было слышно.

Перестали к ПОСМОТРИТЕ гости ходить. Решило ПОСМОТРИТЕ фотки по интернету разбрасывать. Но это его не совсем не  устраивало. Или совсем не устраивало. Или совсем-совсем! Не было видно, как на него смотрят. Восхищённо или с омерзением.

Почаще выходило на улицу и кричало: 
— Ну посмотрите на меня, посмотрите!

Со временем соседи начали во время прогулок ПОСМОТРИТЕ глухо запираться в доме, закрывать окна ставнями. Некоторые сменили квартиры и переехали в другой район города.

Как-то раз ПОСМОТРИТЕ заглянуло на соседнюю улицу и увидело вывеску на окне: «Ну прочитайте меня!». Входная дверь была распахнута в ожидании читателей.

Вошло ПОСМОТРИТЕ в дом, заглянуло в кабинет. А там за компьютерным столиком сидело НУПРОЧТИТЕМЕНЯ (далее по тексту  — ПРОЧТИТЕ).

— Давайте я Вас прочту, только посмотрите на меня, посмотрите!  — сказало ПОСМОТРИТЕ.

Так ПОСМОТРИТЕ познакомилось с ПРОЧТИТЕ. С тех пор живут вместе. ПОСМОТРИТЕ постоянно читает произведения ПРОЧТИТЕ, а ПРОЧТИТЕ на него постоянно смотрит. ПОСМОТРИТЕ искоса смотрит, как смотрит на него ПРОЧТИТЕ.

Жили долго и счастливо, умерли в одну ночь. Похоронили их в двухместном гробу.

Послесловие:
Ну прочтите этот рассказ, ну прочтите!


Рецензии
Не верю!
Кто-то это до меня сказал, правда по другому поводу)))
Ну не смогут они жить вместе, тем более счастливо. Они уже всё живут порознь одной большой семьей под фамилией Фэйсбук (или прозару )))
Ну посмотрите на меня. Тьфу, на мою страничку)))

Аркадий По   26.02.2018 20:20     Заявить о нарушении
"Не верю!" Станиславский - до Вас.

Юрий Марахтанов   27.01.2019 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.