Настрою сердце на любовь...

Настрою сердце на любовь.
Она на жизнь имеет право.
Я ей  себя доверю вновь,
В последний раз, не для забавы...

Ещё не скована зимой,
Моя душа, живёт надеждой,
Но вот далёкий образ твой
Ко мне является всё реже...

Я призову его во сне
Надеясь, что он явью станет.
И мы, доверимся зиме,
Она нас точно не обманет...

Поверю снова январю
И чувства вызволю из плена.
Пока дышу, пока люблю,
Я верю в чудо перемены...

Настроив сердце на любовь,
Уйдём зимы тропой незримой.
Ты, будешь мной любимый вновь,
А я, тобой одним, любима...

Метели будут не страшны,
Пускай  ночами завывают.
Загадок много у зимы,
Давай их вместе разгадаем...


Рецензии
Вот и я также...Пока дышу,пока люблю,я верю в Чудо...

Любовные Сказки   04.02.2017 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка...так и стоит жить...с теплом,София

София Киларь   05.02.2017 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.