Для тех, кто в танке

ДЛЯ ТЕХ, "КТО В ТАНКЕ"

Предупреждаю, будет много желчи и возмущения, поэтому беременным и слабонервным лучше не читать!

Вся моя первая книга ("Бороться до конца! И победить!") - это эмоции. Я была на взводе, удручена, опрокинута психологически и эмоционально. Моя мать, вместо того, чтобы создать доброжелательную эмоциональную обстановку, объяснить мне, что не все потеряно и надо прийти в себя и успокоиться (ключевое слово было "УСПОКОИТЬСЯ"), сказать, что я сильная и справлюсь, потому что она со мной (!), делала все наоборот: выводила меня из себя (нервировала, замахивалась кулаками), обвиняла в произошедшем, взвинчивала мои нервы всяческими претензиями. Именно ее ПРИСУТСТВИЕ меньше всего способствовало выздоровлению! Я, не в силах противостоять психологическому давлению, велась на ее провокации и выходила из себя по любому поводу. Она же НАСЛАЖДАЛАСЬ! Именно наслаждалась моими нервотрепками, моими слезами, пила мою энергию. Всегда была вампиром, а тут просто попала в сказку! Я внутренним взглядом наблюдала за ней, как она с удовольствием упивается моими психологическими срывами, как горят игривостью ее глаза, и она раскаляла меня до состояния истерики. Ей бы просто надо было уйти, заткнуться, свести на нет конфликт, она же вместо этого стояла над душой и говорила, говорила, говорила... Говорила мне язвительные слова, обвиняла меня в лени и неосмотрительности, угрожала страшными последствиями моей ненависти к ней. Мол, я горько пожалею о том, что так плохо к ней отношусь. Все это вернется мне горькими слезами и т.д. Разве это поведение мудрой, ЛЮБЯЩЕЙ МАТЕРИ?!? Она ни разу, НИ РАЗУ!!! не пожалела меня и не сказала ласкового слова утешения!!! Одни обвинения и угрозы! И это в моем ужасном стрессовом состоянии, когда жизнь перевернулась и мне страшно было от мыслей, как жить дальше в ТАКОМ ВИДЕ (парализованной и с дыркой в горле). Мысли были в смятении, состояние подавленное, нервы на взводе. Как я не сошла с ума?!? Как осталась человеком?!? И эта ужасная женщина до сих пор не признала своей ошибки и удивляется, ЗА ЧТО я ее ненавижу! Да, объясните ей, наконец, за что!!!

 Правда, со временем, чтобы не терять остатков энергии (пополняться ей ведь неоткуда при таком отношении), я переборола в себе чувство ненависти, и оно преобразовалось в ЖАЛОСТЬ. Как посмотрю на эту жалкую, больную старуху, вспомню, сколько ей лет, и какую непростую жизнь она прожила, так становится ее жалко. А ведь БЫЛА умная, образованная женщина, вырастила троих детей, все с красными дипломами, с высшим образованием, успешные, устроенные. Сама полмира объездила, всю страну, очень начитанная и многознающая. Но вот ненавидит меня, причем с детства, с тех самых пор, как родилась Я нежеланным ребенком, и она хотела, но не сделала аборт, пожалев себя на старости лет (она родила меня в 40 лет и ВСЕГДА была для меня СТАРАЯ и больная, седая, беззубая. Всегда все спрашивали "Это твоя бабушка?", а мне приходилось краснеть и говорить, что "мама"). Она все детство называла меня "кикиморой болотной" и злилась, когда я отвечала, что "кикимора из ЕЕ болота!" Злилась, что я похожа на ненавистного ей мужа (как будто в этом есть МОЯ вина!). С самого детства она заставляла делать вид, что у нас в семье все нормально, теперь этого уже не требуется, и можно быть честной. В общем, ее вина в том, что она меня не пожалела и не приласкала в тот страшный период моей жизни, когда я разбилась в аварии. При любых обстоятельствах я для нее ВСЕГДА была бы виновата, так как она не способна на любовь ко мне (да и ни к кому, кроме себя!). Как раньше она меня не жалела и не щадила моих чувств и нервов, так и сейчас вела себя без изменений. Хотя ситуация была критическая.  И я легко МОГЛА СЛОМАТЬСЯ, стать психбольной, "скурвиться" (спиться, сколоться и т.п.). Но я выстояла! Не сломалась и не позволила себе стать обездвиженным инвалидом в мокром памперсе.  Не благодаря "помощи матери", как могло бы быть в ЛЮБЯЩЕЙ семье... А назло ей! Лишь бы как можно меньше видеть и слышать ее рядом с собой! Только бы ее не было рядом!!!

А теперь возвращаюсь ко краеугольному камню в нашей истории. Пока не решится этот вопрос, наши отношения не изменятся.

Повторяю для особо тупых в особо глухом танке: мать НЕ ПОКУПАЛА никакой квартиры в Москве!!! Квартиру купила Я! Хронологию событий я подробно описала в главе 'Мои браки и разводы". А старуха всех ОБМАНЫВАЕТ!!!

 Вот представьте: вы бежите стометровку, задыхаетесь, надрываетесь из последних сил. И прибегаете первым! Ура! Вам золотая медаль и первое место на пьедестале. И тут из кустов появляется она, хитрож.пая мамаша, и вкрадчиво так говорит "дай подержать медальку и постоять рядышком!" Вы по доброте душевной, конечно же, даете (ну что может случиться плохого?!?) Но вдруг резкий порыв ветра сбивает вас с ног и роняет на землю. И вуаля! Вот уже мамаша ОДНА стоит на пьедестале почета, блестит медалькой и с гордостью рассказывает, как быстро она пробежала, как устала и как это все было нелегко... И пока вы встаете на ноги и отряхиваетесь от налипшей травы, маманю уже носят на руках восторженные болельщики, а она только знай раздает интервью о том, КАК она бежала, КАК превозмогала боль и усталость, как трудно ЕЙ далась эта медаль... Эта метафора для особо непонятливых о том, как мать подло и хладнокровно ОТЖАЛА мою московскую квартиру.

А дальше шли пояснения от врунишки, чтобы эта сказка выглядела более правдоподобной: типа, спасибо сыночку, он смазал ей суставы волшебной мазью, а также институтским подругам, которые подавали ей воду во время бега и подбадривали своими напутствиями... Наивные болельщики (это все вы!) слушают ее, разинув рты и восхваляя смелую и быструю женщину, ни разу не пошевелив извилинами, что КУДА ЕЙ покорять марафонские дистанции??? В ее возрасте и с ее здоровьем!!! Эта метафора показывает ту картинку, которую она рисует перед наивными гражданами: мол, деньги дал сын, и институтские подруги помогли. Ага, как же! Эти 3-4 советские пенсионерки, такие же, как она сама, могли только скинуться по 500 рублей со своих пенсий. Очень много квартир вы купите в Москве на эти деньги!?! А сын не настолько миллионер, чтобы потратиться на полноценную московскую квартиру! У него на шее четверо детей, жены и внуки (но мать об этом умалчивает, чтобы не портить красивую картинку и не дай Бог не упомянуть меня, вдруг заявив о моем существовании и вкладе в эту историю). И не подкопаешься! Она же силой медальку не отбирала и руками с пьедестала не спихивала. А просто ТИХОЙ САПОЙ обвела меня вокруг пальца и незаметно завладела моей жилплощадью. Со стороны закона все чисто, а с моральной точки зрения - подло! И изменить ничего уже нельзя. Хитрость и подлость всегда были сильнее простоты и доверия...

То, что она подлая обманщица, доказывает еще и то, ЧТО она рассказывает о моей семье. Вместо того, чтобы похвалить моего мужа за хлопоты обо мне (самые  значимые из всех родственников!), она его перед всеми выставляет мерзавцем, который бросил меня после аварии!!! А про мое здоровье (сейчас, когда я уже максимально восстановилась, прекрасно выгляжу, сама веду все домашнее хозяйство, езжу одна по миру, пишу и сама издаю свои книги...  и т.д. и т.п..) говорит, что я КОЕ-КАК хожу, КОЕ-ЧТО делаю дома, в общем, со мной все очень плохо - полная развалина(!) Я вижу шок в глазах людей, которые меня впервые увидели после ее рассказов! Они теряют дар речи и не верят, что я именно та, о которой мать рассказывала, как о "беспомощной инвалидке". А про мою квартиру, которую она описывала никчемным "общежитием", я уже писала. Заметьте, ни в одном рассказе обо мне нет слов "достигла", "добилась", "молодец" и им подобным! Она меня полностью   уничтожила и аннулировала из категории достойных похвалы людей. Я уверена, так будет с любым членом семьи, который ошибется или оступится в жизни (и пусть Маша Б. не обольщается на свой счет: она ее "любит" не больше, чем любого другого своего родственника!). Она его перешагнет, вытрет ноги, наплюет в душу и пойдет дальше. Уважает и боится она только сильных и тех, кто дает деньги на еду. Любит только себя.

Пока я была сильная и здоровая, я вела активное общение со всеми родственниками и общими знакомыми. Поскольку моя работа предполагала междугородние и международные звонки, я активно этим пользовалась в личных целях. Я была центром собирания и передачи информации от одних родственников другим. Поэтому всегда была в курсе дел у всех родных и близких, как и они обо мне. После аварии, пока я два года была без голоса, мать успела всех проинформировать, что я "не в себе" и вообще - безнадежный инвалид, на которого не надо тратить ни время, ни деньги (в виде помощи в лечении). Таким образом, все обо мне как-то сразу забыли, либо стали относиться несерьезно, разговаривали, как с душевнобольной. И это все - подлая подрывная работа родной матери!!! Кто еще скажет, что я несправедливо ее обвиняю и зря наговариваю???


И ведь она нигде и никому не призналась в собственном ВРАНЬЕ и имя НАСТОЯЩЕГО героя не упомянула! (Это я вернулась к метафоре с бегуном-победителем) А ведь это ВЫ добежали и выиграли медаль, а не она!!! Как думаете, справедливая ситуация? Вы бы стерпели подобное хамство по отношению к себе? Не думаю. Если Вы человек нормальный и адекватный, то будете добиваться правды. Вот этим я и занимаюсь на протяжении 10 лет. Но люди глухи и слепы! Они не видят очевидных вещей, а как тупые крысы идут за дудочкой кукловода Алены Ивановны.

Хотя, никакая она не Алена Ивановна, а самая настоящая Пьянкова Анна Александровна!!! 1933 года рождения, проживающая в Краснодаре (хотя всем говорит, что в Москве). Пусть все знают имя этой подлой обманщицы!
До сегодняшнего дня я щадила ее и других членов семьи, ожидала, что они одумаются и признают правду. Но я ошиблась на их счет. И теперь, когда ПАА испоганила мне всю прошлую весну и всю эту зиму, живя у меня по 4 месяца (не считаясь с моими планами и желаниями), без единого слова благодарности и обижая каждый день своими обвинениями и наездами, загаживая мою чистую квартиру (кладет свои ссаные (извините!) прокладки на мои вещи и разводит на кухне свинарник), наполняя квартиру запахами мочи и горелого масла. Это можно долго продолжать, но не хочется описывать неприятное... Из-за нее съехали в прошлом году трое моих квартирантов, так как им неприятно жить в одной квартире с этой навязчивой вонючей старухой! Да еще платить за это деньги, а на эти деньги я рассчитывала долечить зубы и регулярно заниматься ЛФК и массажами с частным тренером и массажистом. Теперь же мне не видать реализации моих планов, потому что ПАА эгоистка и думает только о себе, на мое здоровье ей глубоко наплевать...
Но нервы у меня не железные, а терпение не резиновое! Так что больше щадить не буду! Пусть проваливает и не портит мне жизнь своим присутствием!
В реанимации, когда она впервые показала мне свой звериный оскал, я написала тревожную смс-ку брату "Уберите от меня этого монстра!" Он ничего не понял и никак не отреагировал. Разве мог любящий сын предположить, что его мать - оборотень?
При ней я впадаю в анабиоз, теряю интерес к жизни, становлюсь вялая и квелая.
Реже выхожу из своей комнаты, потому что на кухне вечно телепается это вонючее чудовище, смотрит телевизор на полной громкости и жарит-варит какую-нибудь пищу для себя. Цивилизованным словом "еда" назвать это сложно. А еще она встает в 6 утра "попить воды", шаркает на кухню, гремит там посудой, включает свет. А поскольку сплю я очень чутко, то сразу просыпаюсь. И пока она здесь, я страдаю от хронического недосыпа и нервного напряжения...Мой новый квартирант, хороший интеллигентный парень, поставил условие, что если она не уедет, он вынужден будет съехать от меня (он ведь не подписывался жить в коммуналке!). Ужасная перспектива!!! С января она каждый раз врет про сроки отъезда: сначала сказала, что уедет в конце января, потом, что 15 февраля, теперь оказалось, что не раньше начала марта! Я уже втайне мечтаю, чтобы кто-нибудь близкий где-нибудь умер, и она сорвалась туда на похороны. Конечно, нельзя так думать, но сил моих больше нет!..

Тем,  кто совсем ее не знает, рассказываю: НИКАКОГО отношения к Москве ни у кого из нашей семьи не было! Здесь у нас было пустое, непаханное поле. И только С МЕНЯ началась московская история. Именно Я первая приехала покорять столицу и покорила ее! А все остальные персонажи этой повести появились много позже, когда я уже САМА поступила в Академию, САМА выучилась, САМА вышла замуж за московского парня, САМА нашла хорошую работу, САМА приняла решение купить в Москве квартиру, САМА ее нашла и САМА выплатила за нее все деньги. Вот такая московская сага о скромной девушке из Сухуми, пробившейся в столице. Как поется в песне: "Я себя сделала сама, я никому ничего не должна"...

У матери в семье всегда были любимчики и ненавистные персонажи. Ненавистные - это муж, я, еще одна Лиза, все невестки, сватьи, все мои мужья (потому что они женились на ненавистной мне!), она в лицо им елейно пелао том, что у нее появился еще один сын, а за спиной шпионила и наговаривала всякие гадости. У матери вообще есть одна особенность: она ненавидит моих подруг и дружит с моими врагами. Она демонстративно встает на сторону моих недругов. Причем, как только узнает, что у меня с ними хорошие отношения, сразу теряет к ним интерес. Мои друзья - это ее враги. Но стоит ей почувствовать неприязнь ко мне со стороны кого-то из знакомых или соседей, у нее проявляется звериный азарт, она сразу бежит к ним собирать сплетни и слухи обо мне, становится их ближайшей подружкой, а мне дома злорадно и со смакованием пересказывает их жалобы и претензии на мой счет. И делает это с явным удовольствием, сладострастием. Наслаждаясь моей негативной реакцией, возмущением, не слушая оправдания, а только добавляя к чужим сплетням и свои претензии. РАДУЯСЬ такому счастливому случаю лишний раз меня позлить и вывести из себя. Она всегда рада найти единомышленников по теме, какая я плохая, как плохо и неправильно я себя веду. Ей радостно узнать, что она не одна так думает. Старая гадина, собака вонючая!!! (Сорри за мой французский!)



Она отвадила от меня всех родственников, настроила их против меня, внушила им информацию, что я "не в себе" и не в состоянии правильно распоряжаться имуществом. Которое она, якобы, "спасает" от посягательства третьих лиц. Будто бы я не контролирую себя, могу увлечься мужчиной и переписать на него квартиру. Она так убедительно (как она это хорошо умеет) внушила взрослым людям с высшими образованиями, что я "не в себе", делая при этом характерный жест, крутя пальцем у виска, что все эти люди, как последние дебилы, с легкостью ей поверили! Как бывший педагог и политагитатор она умеет внушать нужную ей информацию. И так гадко и неприятно наблюдать за людьми, которые ведутся на ее вранье! И стараются ей услужить, непонятно на что рассчитывая... Ну, родственники, конечно, надеются, что им что-то перепадет от "ее" (моей!) квартиры и прочего имущества. А вот чужие зачем это делают, для меня загадка...


Ближайшие родственники (сестра, брат и другие) трусливо отказались от меня и притихли, ожидая дальнейших указаний фюрера (ПАА). Особенно брат. Сестра ведет себя более хитро и изворотливо. Несмотря на зрелый возраст, она сильно привязана к мамкиной юбке и во всем с ней советуется. Но и со мной не теряет связи, все-таки, я - богатая тетушка из Москвы для троих ее детей, да еще крестная старшей дочки Маши Б. (о чем я уже очень сильно жалею).
Письмо сестре:
"Лана!
 -- Ты, наверно, думаешь, какая же я бессердечная!
А я сердечная! И мне очень одиноко! Просто я не хочу об этом говорить, чтобы в будущем это не использовали против меня.
После аварии у меня не осталось ни одного искреннего родственника! Мать сделала так, что все с подозрительностью ко мне относятся и все отстранились. Ни они мне не верят, ни я им...
У меня самым верным другом осталась только я сама! Больше никого.
Так что все самые лучшие чувства и любовь я направлю теперь на своего самого лучшего друга. Только он отвечает мне взаимностью.
Орешка."

Для всех этих недальновидных персонажей, которые продолжают ей слепо верить и доверять, она прикидывается "доброй бабушкой", вытягивает из них их чувства и мысли, а потом переворачивает все против них. Как она сделала со мной, прочитав мой личный, тайный Дневник, а потом использовала эту информацию против меня (а там я писала многое такое, в чем даже себе стыжусть признаться). После аварии я не записала в Дневнике ни строчки, т.к. его ОСКВЕРНИЛА своим троганием и чтением подлая и хитрая ПАА. Я ей давно не доверяю, ничего о себе не рассказываю. Так она за мной шпионит, подслушивает, прочтывает все записки, которые находит в моем доме. То, что она рассказывает обо мне людям - ее вольная фантазия, на 50 процентов вранье, домыслы и подозрения.  Мне жаль людей, которые ей верят! Процент вранья о себе самой равен примерно четверти. Врет она обо всем и всегда!  Именно про нее сказано в известной шутке: "Смешно слушать ложь, когда знаешь правду, а перебивать жалко - человек же старается."

 Еще одна метафора: ПАА - это фашисты, вторгшиеся на вашу землю ПУТЕМ ОБМАНА, без объявления войны, сжегшие ваши дома и изнасиловавшие ваших детей. И отношение у меня к ней в точности как у русского народа к фашистским захватчикам: выгнать и уничтожить, отомстить за поруганную отчизну и оскверненные ценности. И сейчас я отношусь к ней, как к фашисту, с которым вынуждена жить под одной крышей. Конечно, особо тупые могут посмеяться над этой метафорой. И черт с ними! Их и так уже Бог наказал, что не додал разума.

Легко быть добренькой за мой счет! ! Живя у меня в Москве, она покупает подарки внучке Маше, ей она делает презенты за счет своих льгот: получает на ее пай бесплатные сапоги от соцзащиты и другие вещи (я не завидую, а удивляюсь таким раскладам. Глупенькая Маша видит в этом проявление бабушкиной "любви" и тоже "типа любит" в ответ)). Мне мамаша таких подарков не делала никогда и не делает сейчас! А ведь именно благодаря тому, что Я купила в Москве квартиру, Я обеспечила ей московскую прописку и все московские льготы, - она живет здесь теперь на всем готовом. Я оплачиваю ВСЁ! Квартплату, свет, телефон, воду. Я обставляю и благоустраиваю жилплощадь, вкладываю в нее СВОИ накопления(а могла бы на эти деньги съездить на курс реабилитации заграницу!), недавно сделала красивый капитальный ремонт общей площади (большой коридор, два туалета и балкон), встроила три больших шкафа-купе, установила современную красивую кухню, заменила батареи, поменяла стеклопакеты на балконе (т.к. в квартире было очень холодно! Зато теперь - Африка). Это все съело огромную сумму моих сбережений. А ПАА живет здесь, как на бесплатном курорте, не тратя ни копейки на якобы свою квартиру, но всячески препятствуя дальнейшему благоустройству жилплощади (оккупировала кладовку и не дает мне делать необходимый ремонт: кладовки и комнат). И при этом еще треплет мои нервы, разводит грязь и вонизмы, ковыряется в мусорном ведре, выуживая из него старые грязные пакетики и рваные носки и трусы. Она их моет, стирает и демонстративно развешивает на батарее в кухне. И это при том, что более экономную и рачительную хозяйку, чем я, не найти на всем белом свете! Я ничего годного никогда не выбрасываю, а аккуратно складываю, как плюшкин, в "закрома Родины". Грязь и беспорядок - мои злейшие враги, с которыми я веду непримиримую войну и не допускаю в своем жилище. Моя религия - это чистота и порядок! Чего-то по-настоящему полезного и нужного для меня ПАА не делает, но всячески угождает и помогает другим своим родственникам. Использует МОЮ квартиру как гостиницу для проезжающих через Москву родных, даже не ставя меня об этом в известность и не интересуясь моим мнением на сей счет. Пару лет назад она ВЫЛОМАЛА дверь в мою комнату, чтобы поселить здесь своего братца (конечно же, мне об этом она не сказала! А я лежала в это время в реабилитационном центре здесь же, в Москве). А потом подговорила тайно приехать свою старшую дочь. Та открыла дверь дубликатом ключей и, как диверсант, прокралась вечером в дом, полностью копируя поведение своей мамаши. Хорошо, я была дома, хоть и не ждала гостей. Была ужасно удивлена и взбешена! Но сестра сделала невинное лицо и, прикрываясь маленькой дочкой, пошла укладываться спать. Такое ощущение, что я прозрачная бесплотная субстанция...

Мамаша НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА МНЕ СПАСИБО, НЕ ПОХВАЛИЛА за мою смекалку и хозяйственность.Ни разу НЕ ПОРАДОВАЛАСЬ перед людьми, какая у нее умная и пробивная дочь, каких высот она достигла и сколь многого добилась. Матери моих подруг превозносят и восхищаются своими дочерьми, подчеркивают их достоинства и гордятся достижениями! Мне ведь тоже есть, чем гордиться!

Раз уж похвалить меня некому, придется сделать это самой. Итак, загибаем пальцы...

МОИ ДОСТОИНСТВА:

1. Умница, красавица, спортсменка. Ухоженная, современная, в отличной физической форме (не считая последствий черепно-мозговой травмы).
2. Шикарное разностороннее образование: Красный диплом Музыкального училища (Сухуми), Институт моды и дизайна в Университете дизайна и технологии со специальностью Художник-модельер (Москва), курсы Секретарей-референтов с отличием в Международной ассоциации профессиональной подготовки кадров (Москва), Курсы бухгалтерского учета при МГТУ им.Баумана(Москва), Курсы Кройки и шитья с отличием(Сухуми), Музыкальная школа с отличием, отличница и активистка в средней школе (Ингури ГЭС) и еще что-то по мелочи, всего не упомнишь.
3. Беглый разговорный английский (без словаря!).
4. 43 страны мира и вся Россия, увиденные в путешествиях (могу перечислить, но это займет полкниги!).
5. Успешная карьера: от менеджера по продажам до Помощника Генерального директора очень успешной торговой фирмы (Москва).
6. Московская квартира, машина, шубы, золото-бриллианты. Все куплено на собственные деньги!
7. Без связей и блата устроилась в Москве - самом трудном и дорогом городе России. А приехала сюда нищей беженкой из Абхазии!
8. Три брака по любви с красивыми, достойными мужчинами. Высокие, статные, кареглазые брюнеты, Ни один не курил, не пил, был хорошо воспитан, любил меня сильно, уважал, работал на благо семьи.
9. Написала и издала собственную книгу о том, как не падать духом, взять себя в руки и восстановиться после тяжелейшей травмы в аварии (автобиографическая повесть).
10. Широчайший кругозор, начитанность, хозяйственность, жизнелюбие и оптимизм. Несмотря на трудности, не ною и не жалуюсь, не впадаю в уныние.

К сожалению, у меня нет ни одной знакомой с похожим набором достоинств. (Кроме, пожалуй, Любы А., которая бросила Академию, уехала в чужую страну, вышла там замуж, родила дочь, развелась, а потом взяла себя в руки, закончила обучение, получила диплом и организовала свое дело в одной из европейских столиц. Но она была здорова и опиралась на мощную поддержку и любовь своей семьи! К тому же она привлекательная и смелая, в отличие от меня, робкой и со скромной внешностью).

 Меня очень рассмешил случай на передаче "Давай поженимся", когда единственным "достижением" моего "жениха" (не приведи, Господи!) к 37-ми годам(!) было приобретение ПАРОВАРКИ(!!!). И этого несчастного они втюхивали мне в качестве "достойного кандидата"!.. Ах-ха-ха!!!


Очень трудно пробиваться сквозь мутные потоки дезинформации! Вспомните пример с медалью! Где тот бегун, который реально ее завоевал? Он В ТЕНИ этой страшной обманщицы, пока он сам о себе не заявит, не приведет доказательства и свидетелей, его никто не услышит и не поверит. Потому что голос его тих и робок, а у ПАА хорошо поставленный уверенный голос бывшего преподавателя и политагитатора и железные нервы (!).

Она после аварии надо мной издевалась, унижала, держала в черном теле, доводила до слез. А другим при этом говорила, что "ухаживает за дочечкой", из сил выбивается, а эта "неблагодарная" только наговаривает на бедную мать, разносит сплетни и т.п...
Посмотрела бы я на тебя, дорогой читатель, как бы ты описывал свою жизнь после всего пережитого? После всех страданий, физических и особенно моральных, когда тебя не считают за человека, вытирают об тебя ноги, плюют в душу. В то время, когда нетвердо стоишь на ногах, в прямом и переносном смысле, ждешь, что кто-то поддержит, подаст руку помощи, создаст дома спокойную обстановку, эта злая ведьма, наоборот, выбивала почву из-под ног, устраивала раздражающие моменты, чтобы я как можно больше нервничала, постоянно "ковыряла палкой в моей ноющей ране". В общем, старалась ПОМЕШАТЬ моему выздоровлению, а не наоборот!!!



Люди меня не понимают, потому что я не умею жаловаться, косноязычно выражаю свои претензии, сглаживаю острые моменты, сама же выгораживаю и оправдываю обидчика. То, что я написала в первой книге - очень причесанная правда.  Там нет и половины моей боли и страданий! Я всех жалела и надеялась, что все исправится. Мать всю жизнь мне внушала, что я "сама во всем виновата", и никто никогда не будет меня защищать и помогать.  Даже в такой тяжелый жизненный момент она не отступила от этих убеждений. Зато сама всегда лезла всем давать советы  и помогать. Чужим, но только не мне.

Она самая настоящая предательница. Какое может быть ей доверие? Жаль, что до аварии я этого не знала и слишком много очень личного ей рассказывала. А ведь многие дураки до сих пор ей верят и откровенничают! Каково же будет их разочарование, когда жизнь даст резкий поворот.

В разговорах со мной у нее всегда впереди - ОСУЖДЕНИЕ и претензия ("ПОЧЕМУ у тебя НИГДЕ НЕТ ручки?" - А ручки стоят на столе прямо перед ее носом! "Почему у тебя нет ложки для обуви?" - Ложка всегда была и висит в обувном шкафу! "Соседка Людмила жалуется, что ты с ней не разговариваешь, не поддерживаешь соседских отношений" - С этой Людмилой не разговаривает ВЕСЬ подъезд! Люди переходят на другую сторону улицы, когда видят ее на дороге. Потому что она психбольная (даже со справкой!) и грузит всех своими проблемами и болезнями. Пока не расскажет прохожему, где и что у нее болит, к какому врачу она ходила, и что он ей выписал, как она жаловалась депутату и участковому, что в квартире над ней шумно делают ремонт и т.д. и т.д., не отпустит бедного человека. Она глуховата, проходя мимо нее я здороваюсь. Но она шипит мне вслед "Даже не здоровается, совсем не уважает пожилого человека!")Про эту психбольную можно долго рассказывать, соседи добавят и свои смешные истории.

А мать, вместо простого человеческого вопроса "ГДЕ у тебя ручка, ложка, уксус и т.д.", сразу наезжает и обвиняет меня: "ПОЧЕМУ у тебя НЕТ того-то и того-то?!?". Она  всегда была на стороне моих врагов и оппонентов и никогда меня не защищала и не поддерживала. Откуда было взяться у меня умению отстаивать свои права и свою точку зрения, если она всегда меня затирала и ни во что не ставила??? Как я уже писала, этот монстр держал в узде мой язык, мысли и чувства. Только в ее отсутствии я оживала и могла хоть что-то сказать. Она же кулаком и страшной мордой своей подавляла во мне любые проявления индивидуальности. Свою жестокость она всегда оправдывала "воспитательной необходимостью", перед людьми всегда вела себя как "мудрый учитель", а без людей - как зверюга-жандарм. Поэтому люди не понимают моих переживаний, потому что для них все шито-крыто. Им она не делает страшного лица и не грозит из-под стола кулаком! Откуда посторонним знать наше семейное закулисье?

И напоследок: "Если меня любить - то я горы сверну! Если не любить, то шею"...


Рецензии
Ну до ста лет ей не жить это ясно! Лишь бы не завещала квартиру твою, но ты по любому наследница. Молись чтоб господь ее прибрал быстро!
И забудь, что она твоя мать .Она биологический материал, который теперь мешает.
Мне тридцать пять и я уже чуть не на стену лезу, чтоб моя мать оставила меня в покое и перестала претендовать на мою собственность !
Но я ее хотя бы матерью не считаю, для меня это не трагедия, а лишь крупные проблемы.
Мысленно попытайся увидеть, что вас соединяет- нить, проводок, шланг, я не знаю там, мне в моей ситуации видится пылесос, и режь это нещадно

Анна Новожилова   09.02.2017 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Буду резать.

Елизавета Орех   12.02.2017 21:43   Заявить о нарушении