Между нами девочками

Кое-что из раннего 2008 год 22 декабря... ответ

 Доброе утро или день, дорогая А. К.!  Пока у вас отключен свет, я напишу вам письмо. Поздравляю вас с покупкой ноут-бука, ощущаешь себя не последним отшельником и в тоже время дети подземелья.
 Я думала что уже пора написать, но вы оказались¬   телепатически первой.
 Я думаю, что Екклезиаст прав, особенно в нынешнее время, такой бардак с людьми, такого я не видела никогда, видимо время сейчас другое, что ли. Между прочим никто сам ничего делать не хочет, все с гонором, особенно кому до 30-ти, "куда бежать", люди очень хорошо устраиваются. Я все думаю, а что в плановом делает Таир Исматович, наверно себя носит, а все остальные- писчалки. Там Ботыр за всех отдувается¬.
 Как хорошо, что у вас с чувством юмора все в порядке, а то ведь совсем можно сойти с ума. У вас там в отделе какие-то мальчики появились(¬ нет Дили ).
 Как ваш внук, чем занимается после всех мытарств? В России не везде хорошо, да и молодежь какая-то очень агрессивная,(об этом очень часто говорят по телеку), мой брат который в Нижнем первое время шарахался от них, вроде бы взрослый а все равно не приятно, прошло конечно 8 лет чтобы все в себе перебороть¬, назад дороги нет. Желаю вам всем вместе преодолеть¬ все неприятности, главное, что все живы, относительно здоровы и вы все вместе.
 Читаю ваши анекдоты, это немного отвлекает. Всего вам хорошего, до следующей встречи, пока, с приветом, И.Н


Рецензии
Алла!

Прочла это письмо и поняла, откуда истоки моего творчества. Не было же компьютеров и мы писали письма, длинные и замечательные, а потом ждали ответа и... снова писали. Они грели душу, вселяли надежду или доводили до отчаянья. Мы ими жили. Сегодня проснулась со словами, которые будто кто-то мне продиктовал - "Мы живём только тогда, когда любим." Сижу в недоумении - кто это был...

Спасибо!
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   26.02.2017 08:46     Заявить о нарушении