Про королевские апартаменты. Мои мечты. Ч 1

   Только что встретил в сети заметку и фото:

   "Последний выпуск программы «Пока все дома» с участием Стаса Михайлова вызвал уж слишком бурную реакцию в Сети.
Вас ничего не смущает на этой фотографии?
http://on.rambler.ru/1UTb"

   И захотелось мне, как начинающему королю, высказать своё мнение и отношение по поводу апартаментов, в которых по-королевски живёт кто-то другой, кто не я.

   Итак, по правде сказать, картинка меня улыбнула. Это самая первая реакция. А почему улыбнула? Сейчас скажу.

   Во-первых - я действительно порадовался за человека, который вот так смело позволил себе не только жить в таких апартаментах, но и рискнул показать их на всеобщее обозрение... Он - живёт по-королевски, и не стесняется этого. Порадовала сама даже мысль о том, что своим творчеством можно заработать вот столько, чтобы жить аж в таких апартаментах. Это - здорово, я вам скажу, ребята. То есть - да, в первую очередь моя улыбка - это удовольствие при мысли, что вот такая роскошь достижима в наше время.

   Второй подтекст моей улыбки - это лёгкая ирония. Почему? Я сейчас скажу. Потому что, глядя на вот эту всю картину интерьера, хочется дать ей всего лишь одну оценку: "Цыганщина". То есть, безвкусная роскошь, неуютная и холодная красота. По сути - красивая мраморная пещера. Место для обиталища первобытных диких людей. Место постоянного ночлега почти каждого бомжа: вокзал, зал ожидания, с кассами и с расписанием поездов где-то за спиной или этажом ниже, и - конечно же, скрипучий гугнявый женский голос, звучащий из репродукторов: "Граждане пассажиры! Поезд по пути следования "Москва - Тамбов" прибывает на третью платформу"...

   Нет-нет-нет! Когда у меня будет свой замок, то мои апартаменты совершенно не будут похожи ни на вокзал, ни на мраморную пещеру, инкрустированную золотом. Не потому, что я не уважаю золото или серебро, - я к драгоценным металлам отношусь равнодушно. Потому что мне видятся разноцветные покои, в которых мне уютно и тепло... Но о более подробных дизайнах поговорим как-нибудь в другой раз. Когда мечта начнёт сбываться, и когда у меня будут деньги на закладку фундамента моего первого готеля... Да, в моих мечтах мой замок - это, в первую очередь, готель, на несколько этажей. Или, если хотите, пансионат. А можете назвать и общежитием. Но в нём непременно будет жить много людей. И каждый будет заниматься своим делом, на благо предприятия, в котором я, конечно же, буду основателем и королём.

   Аминь.

   Да, это сделает меня счастливым, когда это исполнится. Хотя не в этом счастье для меня, конечно же. Счастье для меня в другом... Но то будет уже следующим этапом. А первый этап - да, богатство и слава. Без славы мне богатство не принесёт счастья (ибо животно-растительное существование в роскоши без морального удовольствия от трудовой общественной деятельности - мало даёт утешения и смысла жизни), равно как и слава без богатства меня тоже не утешит (ибо толку от той славы, если жопа голая и холодильник пустой и тот отсутствует?), поэтому мне нужно только и то и другое вместе. И всё же, богатство и слава - это всего лишь начало моего счастья. Первая ступень, за которой последуют и все остальные:

   Я куплю себе дом,
   и семью, и любовь;
   Я куплю сам себя,
   чтобы быть лишь собой...

   Маски прочь, маски прочь...
   Быть собою самим:
   Я хочу до предела
   Быть открыто нагим.

   Маски прочь, маски прочь:
   Я хочу показать,
   как во мне живёт Бог,
   и Его ощущать...
   
28.01.2017, 05:15
Братис Карьяле Юмалан пойка


Часть 2: "Я намалював будинок": http://www.proza.ru/2018/09/22/389


Рецензии