Местоимение от первого лица и вежливость

 На одном из форумов интернета, посвящённом эзотерике все участники дружно вслед за хозяином-основателем употребляют вместо местоимения от первого лица Я - АЗ.

Поскольку и Ас употребляю практически то же самое местоимение (АЗ, АС - разницы нет, как море Азов (Азовское) или Асов, Асгард или Азгард - это просто чуть разное произношение) - так вот поскольку употребляю такое же - захотелось спросить о их мотивации. Ас - свою при желании объяснить могу, и легко. Да хотя бы тем, что так говорят до сих пор мои родственники, хотя это самое простое и не полное объяснение...

А вот почему эти люди - мне стало интересно.
Итак, зарегистрировался даже без ника, и под своим именем написал им, спрашивая почему называют себя АЗ вместо Я - и уже получил ответ, который хочу представить уважаемым читателям.

Виктор
"Здравствуйте все!

Как новичок на форуме (почитав немного тут и там) хочу спросить хозяина и остальных отчего у вас тут принято называть себя местоимением от первого лица АЗ ? Чем вас общеупотребительное Я не устраивает?
Вижу все тут только так и именуют себя - АЗами...

Насколько помню так звались боги Ас-гарда, города асов (Один, Тор, Локи и пр). Ну и цари русские (рюриковичи) судя по кинофольклору, который все, несомненно, помнят:
"Врёшь, собака! Аз есмь царь!" (с) к-ф Иван Васильевич меняет профессию."



ответил некий Eocen:
"Виктор админ такое правило ввёл и обосновал, ищи в глубинах форума. Употребляет кто как хочет, но для торжественной формы -Аз- самое то. Если коротко- "Я" последняя буква в алфавите. Вот и смекай жертва кинофольклёра."



Виктор:
" Пардон, но если я жертва кинофольклОра (а не "..фолклЁра") - почему не я - а Вы, уважаемый, называете себя - как в том фольклоре?

И потом - где это искать? В "недрах" - это на кудыкиной горе. И "в недрах" - явно не ссылка...

И что плохого в последней букве алфавита? Меня так ещё училка в школе ругала "я - последняя буква алфавита!" - чтобы не выделялся и оставался в толпе коллектива как все.... все должны быть - как все. Мы,  - единообразное стадо   :-)
У Вас - такая же претензия, или просто потому что она, эта буква - последняя? Тогда опять же, азбука - это разве рейтинговый список?

Да, и в чём смысл "торжественной формы" в местоимении от первого лица?"



Eocen:
"Виктор вот тебе надо ты и ищи. Больше тебе никто ничего не должен. Это ты сюда пришёл а не я к тебе, ты и оправдывайся. Будешь себя так дальше вести улетишь."




Виктор:
"Благодарю за теплый приём и дедОвскую ласку.

А Вы вообще, сами-то - знаете отчего здесь принято говорить о себе АЗ? Ну, кроме того, что как Вы высказались  "Я - последняя буква алфавита" (на самом деле азбуки, алфавит - это у греков) - хотя сам этот факт является "секретом Полишинеля", и никогда не считался предосудительным явлением - быть в конце списка букв.
Мы не можем вообще обойтись без последней буквы в этом списке. Кому-то приходится быть последним в азбуке....

Долгое время последними были Ижица, Ижа, или Юс. А Я - в азбуке не было, или она была в виде ЯТИ, ЯТЬ - но явно не в самом конце и даже не предпоследней.
Так что извините, но "последняя буква в алфавите" - звучит не очень убедительно. Тем более в алфавите последняя буква Омега, насколько помню греческий...

И в чём мне, позвольте, дОлжно оправдываться? В том, что прошу дать простой и понятный ответ на очевидный вопрос? А если не можете - хотя бы ссылку на него? А в ответ слышу, что я, мол, "жертва фольклора" и угрозы что улечу отсюда...

Интересно, а вот если спросить англичан, почему они говорят на себя "Ай" - за это можно вылететь из Англии?
А может там тоже ответят, что это не они ко мне, а я к ним пришёл - и они ничего мне не должны отвечать?
Так легче тогда просто промолчать, если вопрос неуместен, и никто никому ничего не должен.

Интересно, а что думают другие участники и форума, про это? Такие вопросы действительно нельзя задавать, и обязательно самому рыться в архивах в поисках ответа?
Почитал правила форума, там про это, про правило самоназвания - ничего. Зато есть другое чёткое правило "На Форуме не допускаются оскорбления участников"(с) - что, как "жертва фольклора" не могу не приветствовать и поддерживать....

А вообще, кто, и с чего решил, что местоимение Я - пошло именно от последней буквы современного "алфавита"?
Почему тогда мы говорим ТЫ, а не Тэ или Тъвёрдо (как азбуке)? Почему МЫ, а не эМ или Мыслете?
Почему ВЫ, а не Вэ, или Веди?

Просто хочу разобраться, и потому вопрошаю ещё раз всех, почему - АЗ ?"

И вот, через несколько часов мне дали ссылку на статью автора форума, которая должна была мои вопросы разрешить (но не шмогла, не шмогла!):

Pups13 написал(а):
    Посмотрите вот здесь. http://struny-mira.ru/v-chem-raznica-mezhdu-ya-i-az/   Эта статья была на старом форуме

 цитата из статьи:  Так как алфавит — это модель мира, то совершенно правильно, что он начинается с буквы А- 1 Аркан Маг и заканчивается буквой Z- 22 Аркан Шут.

--Прочёл статью. Ну хорошо. Тогда возникают новые вопросы: почему русское АЗ - обьясняется еврейской магией (Арканы)? И что, это правильно - начинать жизнь магом, а заканчивать шутом? (автор статьи ещё говорит о том, что первый звук местоимения - начало жизни, а второй - конец)

далее цитата из статьи:
    Так вот, большевики, которые были очень оккультно грамотные, причем Троцкий и Свердлов (оба евреи) были оккультисты очень высокой квалификации, решили докончить дело, начатое в 988 году с введением христианства их предшественниками, единомышленниками и коллегами — они решили добить русский народ, унизить его окончательно, втоптать его в грязь, в буквальном смысле- в ямы, и поставили букву Я в конец алфавита


--Ладно, допустим Троцкий и Свердлов - чёрные-пречёрные маги, но при чём тут реформа образования и азбуки, задуманная ещё в 1904 году, обсуждаемая с 1911 года, и обьявленная в мае 1917 года при временном правительстве, когда Троцкий и Свердлов только-только приехали из Америки и были в подполье? А в декабре 1917 просто вышел приказ Луначарского печать и писать по-новому. То есть Луначарский только в приказном порядке закончил дело, начавшееся за 13 лет до того, и официально вступившее в законное право - когда большевики ещё не были у власти, за пол года до них....  ?
Подробнее можно почитать тут:
http://politikus.ru/articles/7333-refor … 8-god.html
Может чёрные-пречёрные оккультисты высшей квалификации, желавшие опустить всех граждан России этой азбукой с буквой Я в конце (уже, правда, много веков говоривших Я) - служили всё-таки в царском министерстве просвещения или что-то в этом роде?


цитата:
    Таким образом, все европейские народы, которые пользуются латинским алфавитом, который заканчивается на букву Z, заканчивают свою жизнь переходом на другой уровень бытия, в новое качество, а все русские люди заканчивают свою жизнь в Яме!

-- Да, но европейские народы не пользуются местоимением АЗ. Немцы говорят Ихь, Ищь -  Ich. Англосаксы - Ай. Й - вообще такой буквы в английском алфавите нету, у них есть - I   - мне интересно, где начинают и заканчивают свою жизнь согласно логике автора?
Хотя интересно, что английское Ай - это наше Я (Йа), только наоборот.
  И очень волнует оккультная судьба французов с их Же/Je ....с чего, получается они начинают и чем заканчивают?
 И да - никто в Европе не говорит это местоимение с окончанием на З/Z, насколько знаю. Так что притягивать связь алфавита к местоимению от первого лица - не очень получается...
написал(а):

Цитата:
    Мало того, древнерусский алфавит заканчивался не буквой Я, а буквой Z, как он и заканчивается в латинском и английском алфавитах


--Можно ссылочку на первоисточник? Никогда не встречал такого варианта русской азбуки - с Z на конце
Мало того, согласно вот этой таблице:
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/124 … 6897e5.gif
тот знак, та буква которая в статье выдаётся за Аз - оказывается называется Юс-малый. И означает букву Я по нынешнему.
А буква А, читаемая как Аз - там тоже есть...
И что так же интересно есть ещё буква Я, образуемая соединением I десятиричной (I,i - означало ещё и цифру 10) и буквой А - АЗом! О как!  То есть можно проследить образование самой нашей современной буквы Я - от соединения букв I-Аз, что можно трактовать как десятиричное усиление Аз !



 продолжение - следует...возможно...


 
P.S. Уважаемые читатели, если вам понравилась эта и другие статьи автора  - милости прошу ко мне на сайт, где можно познакомиться с кучей интересностей в области саморазвития и оздоровления!
http://arnoldova.wixsite.com/renio 


Рецензии
Виктор, мне кажется, тот форум, о котором Вы пишете, Вам самому не больно интересен. Сдаётся, Вы и сами вполне могли бы объяснить откуда Аз есмь идёт. Если так, то зачем дёргать кота за усы?
С уважением,

Керчанин   28.01.2017 12:02     Заявить о нарушении
Ну, был бы совсем не интересен - не спрашивал бы. Конечно знаю - люди звали себя АЗами, АСами в честь своих предков-богочеловеков, чьи жизнеописания есть в Эддах, и мы знаем их как "скандинавские боги", хотя сами скандинавы, такие как Тур Хейердал к примеру, говорят что они жили у Азовского моря - моря Асов.... то есть это в первую очередь - предки тех, кто в тех районах и до сих пор живёт, считаю....арьи, скифы, анты, русы...

Виктор Асов   28.01.2017 12:07   Заявить о нарушении