Я никогда о своем родном районе ничего не писал

Я никогда о своем родном районе ничего не писал

И никогда своего недовольства к нему не адресовал. И хотя районные власти всегда оставались равнодушными, даже после публикаций обо мне в местной газете. Но в связи с рецензиями, которые мне написала моя орловская подруга Алина Черникова, я кое что хочу поведать.

Да, действительно, такое невзрачное впечатление создает современная реальность в каждом. Но все это — только впечатления, еще не осознанные, а осознание исторической ситуации предполагает другое видение жизни. И не такое уж пессимистичное.
Вашему оптимизму можно завидовать, уважаемый Жарасбек.

Алина


Оставлен: 28 января ’2017 09:19

Я была так рада, когда узнала о презентации ваших книг на высоком государственном уровне. Но почему до сих пор тишина, будто все в рот воду набрали?

28 января ’2017


Дорогая Линочка, спасибо тебе за поддержку. Мне действительно сейчас трудно, так как мне совершенно неизвестно ничего. Обо мне заботятся много людей в интернете, радуются и беспокоятся моему успеху, но только не Казахстан. И мне неизвестно, о чем думают власть предержащие. Даже наша местная газета (Атамекен), которую отдали какому-то бездарному алкоголику, до сих пор не опубликовала мою презентацию. Уже месяц, как она там лежит. В те годы, когда вышла моя известная книга "Есть ли у нас будущее", которая привела в шок высокопоставленных чиновников на высших эшелонах властей, в нашем районном акимате (Жамбульский, с узунагач) замом работала женщина по имени Аралбаева, которая хотела организовать творческий вечер в честь этой книги. Но ничего так и не было сделано. А она ушла. Здесь своего рода омут, в котором водятся, как говорится, черти. Все втянуты в порочный круг! Это же мой район, в котором я живу более тридцати лет и где я написал все свои книги. И мне поражает их безразличие! Недуг, поразивший наше общество, и недуг, поражающий людей, понятия не однозначные, а совершенно разные. Можно говорить о прогрессирующих социальных недугах нашего общества. Но можно говорить и о пороках, поразивших людей. Но самая страшная болезнь – это темнота и невежество человека. Этим и пользуются власти на всех уровнях.
Не зря говорят - бездушный человек. И там сидят поистине бездушные люди. Бездушный человек как хищник не может видеть людей в духовном проявлении. И воспринимая любого через свои ненасытные потребности, способен ради них идти на разрушения жизни. Но все это обусловлено общественной системой, направленной на материальное совершенствование мира и человека в себе еще не видящей. Другими словами, оно обусловлено системой денежного рабства. И исчезнет, естественно, когда исчезнет система. У казахов есть такое изречение: Не плюй в колодец, из которого пьешь. За долгие годы, живя в трудности и переживая нищету, я видел собственными глазами, как из года в год обогащалась небольшая кучка, и делал я немало выводов. Но я никогда о своем родном районе ничего не писал. Но меня действительно поражает его безразличие в момент, когда меня читают миллионы людей. Глава нашей республики Н. А. Назарбаев не зря выдвинул идею Великой степи - Улы дала. Степь - источник неограниченного богатства и развития. И кто сегодня пользуется этим богатством?


Рецензии