На это есть причина

Красотка

Часто я встречаю этого мужчину,
Он мне нравится, на это есть причина.
Он всегда подтянут, лёгкая походка,
А с ним рядом длинноногая красотка,
Грациозная, высокая, худая,
С мордой узкою, Афганская  борзая.

Моя собака «отмочила»,

Повстречался нам мужик с бульдожьей  рожей,
С ним собака, до чего они похожи.
Улыбнулся, поздоровался с приветом,
Растерялась я, замешкалась с ответом.
И вот тут моя собака «отмочила»,
Взвизгнув радостно, к бульдогу подскочила.
А бульдог её обнюхал, лизнул в морду,
Уважать впредь буду я, слюнявую породу.
Улыбается мужик, лицо его открыто,
Он похож, скорей всего, на Айболита.
Стало стыдно, вот стою я , чувствую – краснею,
Да!  Собаки с мужиком меня умнее.


Рецензии
Улыбаюсь! Два-три слова - и точный портрет готов!
Удивительно, но буквально на глазах у читателя, даже моргнуть не успеваешь, (вместе с автором!) происходит преображение из "бульдожьей рожи" в Айболита. Замечательно!
А собачки-то, собачки...
Даже и не знаю, кого из героев поэмы автор больше любит...

С теплом,

Сергей Рубанкин   30.01.2017 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно, больше люблю собак, они часто бывают умнее нас. Мы часто по внешности судим, а они какое - то "нутро" чувствуют в человеке.У нас жила собака, которая была породистой, красавица, призы брала, но, как только закончился её выставочный период, от неё постарались избавиться, так она попала к нам.Не собака нужна, а возможность похвастать её породой. А истории правдивые в том смысле, что в первом случае мне нравится афганка,а с её хозяином не знакома, а со вторым хозяином мы большие приятели,когда встречаемся на прогулке с собаками, раскланиваемся, он симпатичен, и характером, и тем, что любит свою собаку. С уважением!

Лидия Белоусова   31.01.2017 00:30   Заявить о нарушении
Я знаю, что Вы любите и понимаете собак, точнее, всех животных. Но, к сожалению, не все такие, как Вы.

У нас несколько лет назад произошёл страшный случай. Старейшую сотрудницу нашего института и нашей лаборатории загрызли два питбультерьера. Она работала на своём садовом участке, а собаки жили на участке в коттеджном посёлке через дорогу. Говорят, что хозяин долго не появлялся у себя, собаки были голодными, сорвались с привязи, пролезли через дыры в заборе и помчались в соседнее садовое общество. Кончилось всё трагически, прощались с ней при закрытой крышке гроба. Общественность была возмущена, в результате этих собак "усыпили".
С какой целю хозяин завёл бойцовых собак я не знаю.

Сергей Рубанкин   31.01.2017 18:45   Заявить о нарушении
Это печально, у меня щенка йорка загрыз американский бульдог, я собой закрывала, но он добрался до щенка.Моя взрослая собака оттаскивала его за ляшку, но мы с ней спасти не сумели, операцию не перенёс щенок, не проснулся после наркоза.Мне тоже досталось, спасла причёска, в волосах были железные шпильки,он хватанул, железные шпильки воткнулись в дёсны,он выплюнул. Эту собаку натаскивали на кровь жертвы, в бойцовские готовили. До сих пор вспоминаю с грустью о щенке. Сама собака не виновата, виноват хозяин, но такие хозяева достойны тюремного заключения. С уважением!

Лидия Белоусова   31.01.2017 19:36   Заявить о нарушении