Вопрос филологии

Работа у меня в юрконсультации нервная. Совершенно невозможно отойти от своего  стола. Посетители идут один за другим, не то, что покурить, в туалет сходить, прошу прощения, времени нет. Постоянно приходится ловить момент. И вот на днях, поймал я такой миг и бегу, значит, озабоченный такой, к заповедной двери. И вдруг, в коридоре, краем глаза, уловил новое объявление на стенде, со словами: «Уважаемые коллеги! У нас для вас радостное известие…» Можно было, конечно, промчаться мимо, сделать налёт на клозет, а затем, на обратном пути, свободно и расслабленно, прочитать. Но соскучился я по веселью, и  астральное тело моё взяло верх над физиологическими требованиями тела материального. Дал я «по тормозам»,  ножонками сучу, ручонки, как футболист в «стенке», скрестил, глазки закатил, дыханием зачастил, губки закусил, стою - чихнуть боюсь. «Ну  думаю - премию дадут, тыщу, а то и все полторы, или путевки бесплатные, в  санаторий, в Крым, а то и Сочи, или подарки ценные, или отгулы, или зарплату увеличат. Вдвое. Втрое. Хоть на 5%, или еще чего…». И ещё одна мысль: «Как бы от радости не опИсаться». Читаю дальше: «… теперь вы можете бросать в этот ящик предложения по организации работы нашей консультации. Они, в обязательно порядке, будут рассмотрены заведующим».

Прочитал я это и жду, когда же меня накроет волна неописуемого восторга. Секунду жду, две, три… и забыл зачем я тут вообще. Радость не пришла, а труба, звавшая на унитаз, умолкала. Плетусь обратно и думаю: «Парадокс, я прочитал радостное известие, но эйфории, почему-то, не испытал. Даже наоборот – появилось лёгкое суицидальное чувство. Слегка хочется повеситься». Возвратился я на рабочее место, взял ручку и стал расшифровывать «радостное известие», как египтологи раскрывают тайны иероглифов. И вот что у меня получилось.

Администрация хочет сказать, что у них есть радостное известие. Это первая часть текста.
Но это радостное известие радостно изначально только для них. Это вторая часть записки.
И они хотят этим радостным известием поделиться со мной. Это часть трактата номер три.
Если бы они хотели сказать что-то счастливое для меня, то они бы написали: «У нас есть известие, которое вас порадует». Чувствуете разницу?

На все эти многочисленные «У нас для вас…» нужно смотреть внимательнее.
Всё это, прежде всего, не для нас, а для них. Но без нас у них для себя ничего не получается. Их материальное благополучие завязано на нас, мы промежуточное звено между ними и нашими деньгами. Правильнее было бы писать: «У вас для нас…». Например: «У вас для нас скидки». Как делаются скидки? Сначала цену втрое поднимут, а потом на 20% снизят. Понятно же, что скидки не для нас, а для них.
Сижу, вот сейчас, пишу «предложение по реорганизации». Суть я понял, начальство моё ищет правильную дорогу и нужно указать руководителям путь. Но никак мысль до конца сформулировать не могу. Боюсь, как бы не описАться. У меня возник вопрос. Как бы это точнее объяснить вам, моим читателям, в чём тут трудность?

У моего соседа тёща с Украины. И раньше, когда она приезжала и начинала его «доставать» он кричал: «А не пошли бы вы, мама на…Украину!».  С обретением Незалежной незалежности, стали говорить «поехать в Украину». Теперь, по правилам мой сосед должен говорить: «А не пошли бы вы, мама, в…Украину!». Предлоги разные, но суть-то посыла одна и та же. Что так, что эдак, ехать всё равно далековато.
Не поймёшь этих филологов, то пиши «на», то пиши «в»…. Такой, видимо, политический момент.

Вот, примерно, и у меня такая мыслишка, в каком направлении направить моих руководителей, какой предлог поставить в моём предложении - «в» или «на»?
Не подскажете, куда посылать?

Какой здесь филологический оборот будет правильнее?


Рецензии
Как еще один филолог предлагаю "Вместе". И звучать это будет примерно так: А не пошли бы вы ВМЕСТЕ со своим... А куда, пусть выбирают сами, сообразно своей физической подготовки.А Вы, главное, не отвлекайтесь от своих наСущных проблем, а то тоже придётся, но уже не идти, а бежать!!!
С улыбкой,

Татьяна Лиотвейзен   02.03.2017 23:22     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, это правильно. Как говорится "вместе весело шагать...". Вместе им будет веселей.

Валентин Губарев   03.03.2017 13:51   Заявить о нарушении
Любые "предложения" вышестоящих (и даже "рядом стоящих") нынче вызывают лёгкое смятение в душе, как минимум! Ничего доброго не ждёшь и сразу - в борцовскую "стойку" - на всякий случай.

Татьяна Руцкая   01.07.2017 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.