Церковь Свободы 23

                "  Я много говорю - надо бы поменьше. Я много пишу - надо бы помолчать.
"Царство Сна" Адель Гесс

    Весна близится- страшно нам. Особенно страшно мне! Я знаю, как страшен апрель для меня!
    Но я взяла на себя ответственность за всех этих людей. Они почему- то считают меня умной и сильной. А мне и правда страшно, и хочется крикнуть как в романе Стивенсона "Дарби, подай мне рому!
 Но еще больше мне хочется крикнуть "Дарби, подай мне яду"!
   Скоро весна. И если мы с аграриями не проведем грамотно посевную, то нам ****ец.
   Мы шевелимся, а как же, и мама приехала с отчимом, и отчим Олега ходил, насвистывая вокруг церкви, соображал что- то. Кабы я знала, что он там соображал...
   А машкин муж из квартиры уехал, кстати. Засунул ключи в элктрощит, я сунула туда руку, и мне пробило током аж по всей ключице. Как дубиной вдарили! Сволочь такая, хуле...
   В квартире было нагажено по уши: грязные ложки- вилки, мухи старые тряпки, гнилые тапочки с запихнутыми внутрь носками. Погань, сальная ванна и засранный унитаз. Обжито, обжито.
   Наши моющие средства иссякли быстро, и мы с Машкой, Данилычем и Олегом заспорили. Данилыч ругал Олега :"твоя эта манера, что за свинство шарить в в чужом говне"?
Но я сказала:" ребята, давай так- соберем по методу Олега в помойке все упаковки с остатками моющих средств, а если этого не хватит, тогда купим".
Но как ни странно, нам хватило.
В целом квартира могла считаться средне убитой или даже "нуждается в косметическом ремонте".
Они не поняли ребята одну простую вещь. На помойке было много тряпок, а за помойкой много песка....
Ну это уж мои фокусы....Чему бабка научила чтобы побеждать нищету.
В общем вычистили до блеска.
-"Ну что, Маш с новосельем тебя!
-"Я что, должна от вас уйти"?
-"а что, вот все как новое"!
-"Да за что, Ань, в смысле матушка, ну пила, ну квасила, ну не помогала, ну дрянь, но я не уйду от вас"!

Впрочем да, я почему- то верила, что Машка не уйдет обратно в общество, а останется с нами.Я даже в этом не сомневалась.
Теперь Машка сможет сдать квартиру. Теперь она сможет оплатить все свои долги, купить продукты и купить себе материалы для живописи.
 Не только помоечный картон, которым ее исправно снабжает Олег, наш сталкер. Впрочем я тоже из этих объектов не вылажу.
Вся эта тема с добыванием картошки и всех иных вещей  отвлекает нас от религии и одновременно приводит к богу.
Стыдно, наверное, молиться": пожалуйста нужен хлеб для гренок, либо иная фигня, а так же отходы мяснго производства и кошачий корм"!
Молились мы и о том, чтоб все, что может приносить доход, приносило бы доход".
И да, действительно, будто Господь слышит нас.
Я, зная по себе, насколько Господь жесток, даже удивляюсь теперь.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/10/164


Рецензии