Из поколения ацципиогендеров. Каминг-аут

   Ещё чуть-чуть каминг-аута.

   Итак, для начала - краткий ликбез.

   Ацципиогендерность (Accipiogender) противопоставляется циснормативности (cisnormative) и бинаризму (binarism) или экзосексизму (exosexism). Бинаризм - это понятия о существовании двух полов / двух гендерных ролей, противоположных друг другу, и это понятие исключает существование понятия третьего пола / третьего гендера. Экзосексизм заниманиется "изгнанием" небинарного гендера из человека.

   Что такое циснормативность? Циснормативность - это система воспитания, при которой ребёнку с рождения навязывается определённая гендерная роль, с требованием соответствия ожиданиям... То есть, это когда ребёнку женского пола с детства внушают: "Ты - девочка, поэтому веди себя как девочка, и чувствуй себя как девочка", а ребёнка мужского пола учат: "Ты - мальчик, поэтому веди себя как мальчик, и чувствуй себя как мальчик". То есть, циснормативность - это слепое следование традициям, и, как следствие, агрессивное отношение к людям, родившимся двуполыми (гермафродитам), - поскольку этим людям невозможно с полной уверенностью навязать ни женскую норму поведения, ни мужскую, поэтому обычно им навязывают какую-нибудь из этих двух (на своё усмотрение), с детства запугивая ребёнка, чтобы он ни в коем случае никому не признавался, что он двуполый. В более ранние (дикие) времена таких детей убивали сразу же при рождении, чтобы потом не заморачиваться, как же к ним, всё-таки, обращаться... И какую же роль им навязывать. Просто убивали, и всё.

   Но, цивилизация не стоит на месте, и со временем к гермафродитам стали относиться лояльнее: их перестали убивать, им разрешили жить. Но зато стали насильно делать операции по коррекции пола. И, конечно же, не всегда угадывали с этим, поскольку гендерное самоосознание повзрослевшего человека могло в корне отличаться от того пола и той гендерной роли, которые ему навязали. И это часто приводило к плачевным результатам в виде самоубийств на почве гендерной дисфории. Поэтому гермафродитам перестали делать операции по коррекции пола в младенчестве, предоставив им право самим выбирать себе пол.

   Данный подход к предоставлению права выбора пола и гендера самому индивидууму - и породил, в конце концов, ацципионормативный подход к воспитанию сперва детей-гермафродитов, а потом и остальных детей (дабы не порождать дискриминацию среди них всех): то есть, прекращение навязывания какой-либо гендерной роли ребёнку, представив ему право самому выбирать, кем себя чувствовать и как себя вести.

   Итак, ацципиогендер - это тот человек, который вырос в условиях свободы быть самим собой, и свободы ощущать себя именно того гендера, каким он себя ощущает... Всё. Он может колебаться, до сих пор не определившись, к какому гендеру себя отнести, а может быть, уже определился: может быть, буквально вчера, а может быть, ещё в раннем детстве, а может быть, и не собирается определяться, потому что ему комфортно и так, как есть...

   Посему ацципиогендерность - это не гендерноая идентичность. Ацципиогендерность - это всего лишь свобода быть самим собой, не задумываясь о своей гендерной идентичности.

   Так что, я - да, из поколения именно ацципиогендеров. Ибо мне никто не указывал, кем мне себя чувствовать, и как себя вести: правильно или естественно... Поэтому я вёл себя естественно, не задумываясь о том, как правильно.

   Правда и то, что так вышло не по причине толерантности окружающих, а само собой: потому что до меня никому не было дела, и я был предоставлен сам себе. Про таких как я говорят: "Рос как бурьян при дороге". И я благодарен Богу, что некому было вместо меня решать, кем мне быть, и как себя чувствовать...

   И я рассчитываю на то, что и впредь никто не будет вместо меня решать эти вопросы.

   Да, я горжусь тем, что я ацципиогендер. Хотя, дебильный закон "О запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений" автоматически наложил запрет на пропаганду нетрадиционных гендерных самоидентификаций... Но, право быть самим собой, данное мне Богом, никакой прописной закон отнять у меня не в силах...

* * *

   Постскриптум: На картинке - флаг ацципиогендеров. Чёрный цвет флага символизирует траур, по причине негативных явлений, вызванных навязыванием традиционной гендерной роли. Розовый и синий - символизируют циснормативность и бинаризм. А белый цвет, перечёркивающий всё это - символизирует нейтральную или отсутствующую гендерную роль в обществе; то есть, белый цвет - это и есть цвет свободы быть самим собой.

   Термин "Accipiogender" был предложен бразильским сообществом "Rexistencia Nao Binaria" в 2016-м году. Но, ацципиогендеры типа меня - были всегда.

29.01.2017, 11:40
Братислав Либертус


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.