Спасение мира

Да, доброта может спасти мир, а злоба его разлагает. Сегоднящнее умирающее общество полностью перешло на злобу и все свои принципы перестроило на наказании людей. Насиле над человеком достигло предела. Но доброта мир изменяет как принцип общественный. Любое общество выдает себя как справедливого и пытается себя оправдать. В таких обществах ни доброта, ни любовь не являются их принципом. Все предществующие общества построены именно на злобе и ненависти, а потому они применяют наказания как единственного способа "исправления". Все они таким путем просто избавлялись от враждебных элементов. Это сознание живет в людях как их отношение к миру и друг к другу.
Доброта и любовь в современном мире развиваются как чисто индивидуальные проявления жизни и изменяют только индивидов их усилиями. Но став общественным принципом, они изменяют людей. И в таком обществе уже никогда не будет применяться наказание как способ "исправления людей. Исправление значит избавление путем насильственной изоляции.
Любовь как положительное чувство продлевает жизнь, а ненависть сокращает ее. Так что радость нас делает здоровым, активным и жизнедеятельным. Поэтому человек, живущий в современном обществе и озлобленный жизнью, не может быть адекватным. С этим связано то, что люди теряют ориентиры, направлявшие их в прошлом. У человека сегодня, в силу объективного изменения обстоятельств, все выворачивается наизнанку. И он становится другим в силу его внутреннего изменения. Почему? Сложились неожиданные обстоятельства. Действительно, обстоятельства людей сделали такими, какими они стали. И эти обстоятельства сегодня создаются деньгами, ослепляющими людей. Что такое, например, отношения господства и подчинения? Объективные и никем не придуманные обстоятельства, которые существовали на протяжении тысячелетий в обществе и семье. Иногда кажется, что достаточно человеку осознать ситуацию, и он изменяется и изменяет свое отношение к жизни и к другим людям. Отсюда предполагают, что людям в первую очередь нужно сознание. Но это не вся истина, а только ее доля. Для этого должны сложиться новые обстоятельства, которые объективно людей предрасполагают к новому развитию. Их создаем мы сами, сознательно или бессознательно, т. е. и обстоятельства тоже изменяются людьми. Но если люди зависят от общества и вне него бессильны, то только отсюда мы можем понять, что мы живем в зависимости от той суммы денег, которой располагаем. И не больше и не меньше. Деньги – наше социальное лицо. Деньги - это пружина. Деньги  это наша душа. И если их нет, то человек идет вешаться- Они четко начертили все границы жизни и определили миры, в которых люди находятся объективно. Бедному трудно преодолеть черту бедности, а богатому легко оказаться в бедных. И мы из одного социального положения переходим в другое не просто своими усилиями, а неустанно делая деньги.  И при этом мы озлоблены и ненавидим мир, в котором живем. И мы на протяжении всей жизни беспрерывно боремся за это продвижение.
Предположим, что для кого-то это плодотворно. Но в итоге вряд ли кто-то почувствует, что прожил содержательную, творческую жизнь. Напротив, люди не испытывают удовлетворенности жизнью ни в молодости и ни в старости в этой борьбе, ибо она бессмысленна, абсурдна. Молодость в этом отношении просто легкомысленна, а старость – раскаяние и само копание. И мы видим удивительную денежную регуляцию. Это даже поразительно! В силу этого даже государство отстранилось от всего и приспособилось к деньгам, на основании чего оно вступило прямо в «рыночные отношения» со своими гражданами на их же деньгах. Уникально, не правда ли! Но деньги – это политика, а не потребительная стоимость, как наивно воображают люди. И это недвусмысленно говорит о том, что обстановку в обществе можно изменить только при помощи денег. Именно к этому сводится вся мысль о создании нового объединения людей. Манипулировать деньгами как общественным рычагом и при его помощи утверждать новые общественные принципы, очеловечивающие людей - вот цель нового объединения!


Рецензии