Энергия

- Я вдруг вспомнил, как увидел тебя в первый раз. Мы ходили обедать в одно кафе. Я на тебя смотрел, как ты быстро ешь, думал, что ты голодная какая-то. Но это было так мило, уперлась взглядом в тарелку с умным видом и клевала, как птичка, - Саша засмеялся.
- Я не знала, что ты смотришь, а то сделала бы глупый вид, так по твоему женщины должны есть, с глупым видом, беее, - ответила Арина и скорчила гримасу.
- А потом, через полгода, кажется, тебе кто-то позвонил, и тебя словно подменили. Глаза подняла, лицо окаменело, ты так громко что-то говорила, строгая такая, жесткая, и я потух. Думал, ну что такое, все испортила, такое впечатление было прекрасное, а тут гарпия сидит, а не девушка. А потом ты отключила мобильный и снова, как буд-то ничего не было, продолжила есть, - он погладил ее по волосам и ухмыльнулся.
- Почему ты ко мне не подходил так долго? - спросила Арина.
- Не знаю, между нами словно стояла стена, ты меня не видела, как слепая была. Я страшно бесился, думал, в лоб ей смотрю, что неужели не видит, - Саша загрустил.
- Была стена, я тебя помнила, как расплывчатый силуэт, человек, который смотрит, как я ем. Я иногда прикалывалась и ела совсем некрасиво, думала чего ему надо, но все равно я тебя не видела. Мы как то столкнулись у гардероба и я резко развернулась и пошла обратно, это я помню, меня охватила паника, я ведь не подняла глаз, так и не посмотрела на тебя, - Арина прижалась к его груди.
- Я тогда психанул и два месяца не ходил в то кафе, - Саша поднял ее с дивана на руки и понес к зеркалу.
- Ааааа, - завизжала Арина.
- Смотри мы опять пылаем, как думаешь, это навсегда? - спросил он.
- Не знаю, но согласись, это так красиво! - прошептала Арина и поцеловала его в губы.

За месяц до этого....
Саша долго не мог подойти к девушке, которая нравилась ему уже год, они обедали в одном месте. Он все думал, думал, стоит или нет, нравится он ей или нет, мучился. Его всегда что-то останавливало, то звонок на мобильный, то официант не вовремя подойдет, то девушка не явится! Но в этот день с самого утра все шло, как надо. Он вовремя встал, оделся, поехал на работу без пробок, до обеда время пролетело быстро, и в кафе она пришла и впервые смотрела ему прямо в глаза. Они ели друг напротив друга и не сводили друг с друга глаз, пока она медленно не подняла руку выставила указательный палец и засунула его себе в нос. Несколько секунд, ошеломленный, он смотрел на нее, а потом они оба заржали засмеялись на все кафе.
- Пойдем на свидание? - он стоял у ее стола, она стояла у своего стола.
- Поедем, - ответила она.
- Куда? - спросил он.
- В лес, куда же еще, - улыбнулась она.

Вечером он заехал за ней, она была в красивом красном платье, а он оделся в джинсы и рубашку, ну в лес же.
- Ты уверенна, что мы едем в лес? - спросил он.
- Конечно, я покажу куда! - она села в его автомобиль и они помчались.

Там было так красиво, крутой берег, внизу вода, вокруг весна, все уже зеленое, закат и береза на самом краю.
- Сфотографируй меня! - сказала она и скинула куртку.
Арина прижалась к березе, ветер развивал ее длинные волосы и красное платье, а Саша фотографировал ее и ему, казалось, что она совершенно сумасшедшая девушка. Но пока она кривлялась, а он фотографировал, на небе сгущались тучи, становилось темно. Фары его автомобиля освещали их площадку для первого свидания, он убрал телефон, подошел к ней и поцеловал ее.
С неба послышался свист..свииифффффф Пуффффф что упало с неба прямо к их ногам и взорвалось.
Они очнулись у березы, вокруг было совсем темно.
- Черт, ты вся горишь, тебе больно? - Саша скинул куртку с себя и начал хлестать Арину, пытаясь погасить огонь, который ее поглощал.
- Что ты делаешь, себя туши, со мной все хорошо, - она закрывалась руками, от ударов его куртки.
- Со мной все хорошо, Арин, ты вся в огне! - он подал ей руку и она встала.
Они пылали, от них в разные стороны исходили лепестки пламени, но огонь их не жег, когда они оба успокоились, то огонь словно стих, стал ровным, мягкого желтого света.
- Нас накрыл метеорит, поехали домой. Ко мне, - сказала она.
Они ехали домой и рассуждали, как теперь им жить, что с ними будет, что ученные закроют их в лаборатории и не выпустят до конца дней, а люди будут шарахаться от них в разные стороны, они потеряют работу и у них никогда не будет детей.

Но никто кроме них не видел этого света. Арина без слов понимала, когда Саша устал и не стоит к нему лезть, потому что его огонь становился белым и холодным. Саша всегда знал, когда Арине грустно и не стоит к ней лезть, даже чтоб поцеловать, потому что ее огонь становился бледно-зеленым и совсем не шевелился.

PS знакомьтесь друг с другом, вдруг именно на Вас упадет метеорит и Вы навсегда загоритесь загадочным светом :D


Рецензии
Автор преувеличил, ввёл некий метеорит, так как у каждого человека есть аура, которая светится разными огнями, в зависимости от настроения. Это свечение психической энергии, излучаемой человеком. Вспышка любви действительно похожа на пламя огня, поэтому есть народное выражение "огонь любви", видимо раньше все люди могли видеть ауру, но теперь лишь единицы.

Владимир Ком   21.07.2020 12:28     Заявить о нарушении
Вот поэтому и метеорит)

Балина Лена   25.07.2020 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.