Текстовая действительность

Действительность обычно транслирует мне себя в виде текста. Сижу я, к примеру, пишу работу, или лучше комментарий, или еще лучше – читаю френдленту. Чувствую, ноги замерзли сидеть. «Ноги замерзли, – пишется в голове, – пора встать, размяться». Встал, иду ходить. «Кот сидит», – бежит бегущая строка, состоящая из толстых черных букв. Толстый черный кот гортанно мяукнул, я ему тоже. Захожу по инерции в комнату внучки и тут же разворачиваюсь. «Срач, – информирует текстовая действительность. – Хотя это грубовато. Лучше написать «беспорядок». Или бардак? Иной беспорядок способствует творчеству... А иной его убивает. Надо об этом подумать».
«Снег. Холодно. Зима», – строчит действительность снаружи дома. Дальше нецензурно. Не то чтобы матом, но у меня строгая саморедактура, так что извините.
Иногда эти буквы надоедают, и я пытаюсь включать звуки и изображения. Экшн, сериалы. Даже триллеры случаются или мелодрамы. Но быстро размякаю. Слишком сильный эффект от визуального искусства, он мешает держать себя в тонусе. Яркие произведения в виде картинок норовят заместить собой твое нутро, вступают в метаболизм. Если не сопротивляться. В общем-то ничего страшного, потом снова приходишь в себя, и снова кругом тексты.
«Уважаемый Динозаяц, – пишет мне действительность, – у Вас ноет позвоночник, нельзя так долго сидеть на стуле, тем более перекосившись набок».
«А чего-нибудь хорошего ты мне написать не могла? – отвечаю я вопросом на вопрос. Там же отвечаю, у себя в голове. – Неужели надо вот так сразу вываливать человеку новости о его самочувствии? Издалека ведь можно начать, по всем правилам эпистолярного жанра. Дескать, как Вы там поживаете, дорогой и любимый Динозаяц, какие у Вас стоят погоды? А уж потом...»
Вредное я все-таки существо. Действительность ко мне со всей своей текстовой душой, а я недоволен. Но на самом деле это просто ирония. Мне нравится жить среди букв, слов и фраз.
Собираюсь написать сам себе пару писем. Мне интересно, как местная почта их доставит при отсутствии исчезнувших неделю назад почтовых ящиков. Писать буду глупость какую-нибудь, но, как обычно, вначале буквы появятся в голове.
И только потом на бумаге.


Рецензии
Очень, прям очень, знакомо)
И тоже думала о том, что тестовое общение (со встроенным автопилотом? подсознанием? кем???) происходит, как правило, в обычном режиме. Но как только происходит что-то более эмоционально значимое (не обязательно страхи или другие предупреждения об опасности или, наоборот, какие-нибудь приятные предвкушения, а, например, чтение) как тут же включается "кино". Я когда книги читаю, по сути, их "смотрю".

Вита Дельвенто   30.01.2017 22:26     Заявить о нарушении
И я книги "смотрю", когда читаю. И когда пишу, честно говоря, расписываю на "эпизоды", как в кино - несмотря на бегущие слова и фразы ))

Пётр Вакс   30.01.2017 23:14   Заявить о нарушении
А сценарии писать не пробовали и рассылать их по кино/теле студиям?)

Вита Дельвенто   30.01.2017 23:50   Заявить о нарушении
Когда-то много пробовали с соавтором. Результат ноль. Больше не хочу.

Пётр Вакс   31.01.2017 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.