Загадка списка избранных

    Внесение моей фамилии в списки избранных, как и невнесение, я воспринимаю спокойно.
Зачем волноваться, если сами  коллеги объясняют  процесс внесения фамилии — как ее
запись в записную книжку.
    И все же некоторые такие записи являются для меня загадками.
    Например.
    На протяжении трех-четырех лет коллега  заходит на мою страничку, читает все, что
я публикую, пишет рецензии на то, что читает...
    Я ему отвечаю.
    Но меня в свой  список избранных все эти годы он не вносит!
    И вот после пяти лет знакомства с моими рассказами — я появляюсь среди его избранных!
    Почему?
    Что подсказало ему такое решение?
    Я стал лучше писать?
    Он поумнел и стал лучне понимать меня, как автора?
    Или у него стали проявляться первые признаки склероза?
    Или он собирается номинироваться на «Народного писателя» и сколачивает
    читательску аудиторию рецензентов?
    А если этот коллега — женщина?
    Здесь такое можно нафантазировать...
    А когда же писать для потомков!?
    Ведь обидятся же...


Рецензии
Постоянно захожу к Тищенко, но в его "избранных" не нахожу не только себя, но и других постояннопроходящих. К чему бы это?
Ведь обидятся же...

Роман Юкк   15.02.2017 21:39     Заявить о нарушении
Тщеславие - большой грех. Надо от него избавляться...

Роман Огнев   16.02.2017 10:21   Заявить о нарушении
РомаНАМ - спасибо!
Роману Юкк - когда Вы найдете мой
список избранных - я внесу в него
и Вас!:-)
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   16.02.2017 11:13   Заявить о нарушении
Обидел...

Роман Огнев   16.02.2017 14:40   Заявить о нарушении
Обрадовал...

Роман Юкк   16.02.2017 21:02   Заявить о нарушении
О вкусах не спорят...

Роман Огнев   16.02.2017 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.