Я куплю! Молитва

Мне хочется кричать... Громко-громко... Очень громко... Долго... Очень долго... Кричать так, чтобы задрожали люстры во всех залах планеты... И чтобы все содрогнулись и умолкли, оттого, что я так громко кричу... И подумали, что настало землетрясение и гром. А это я кричу так... И когда все умолкнут и станут слушать меня - я скажу: "Слушайте меня. Слушайте мою тишину... Слушайте моё молчание"... И буду молчать. Буду молчать... И вот тогда у них от моего молчания начнёт болеть голова, и они начнут кричать... Все вместе... Будут кричать так, что задрожат все люстры страны. А я буду, наконец, улыбаться. И скажу: "Спасибо вам. Вы меня услышали. Значит, и Бог услышит вас. Спасибо..."
13:00

П.С.: Смотрю фильм "Икс-Икс-Игрек". 26-я минута. И из глаз текут слёзы... Болит голова. Кажется, поднялось давление.
"Если я такая особенная, то почему я не могу об этом говорить?" - спросила Алекс.

Когда-нибудь я куплю сам себя.

П.П.С.: 41-я минута фильма. Мне полегчало. Стало легко... Хорошо. Спокойно...
"Спасибо, Господи! Отец, спасибо...
За мир в душе, и за надежду,
Что не умрём, но будем живы
Вечно живы в Царствии Твоём!..."
(Надо поискать эту песню в интернете. И все слова, потому что всю не помню.)
"Спасибо, Господи! Отец, спасибо...
За мир в душе, и за надежду..."
12:29

П.С.3: 12:42. Вспомнил только что, как вчера попросил зеркальце у девочки, чтобы выдавить прыщик, который я чувствовал у себя на лице. Она дала мне свою пудреницу. Я увидел в отражении зкркальца себя... И ужаснулся: какой же я седой стал... Сейчас попытался вспомнить, когда в последний раз смотрелся в зеркало. Ну, месяцев 10 точно не видел себя...

http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2017-02-01


Рецензии
Братислав, тебя не долюбили, наверное. И ты очень хочешь получить порцию любви. Большую порцию. Как компенсацию за "голодные" дни.
Успокойся и не суетись. Ведь где Царство Мира и Любви находится? Думаю, что ответ ты сам знаешь.
Мир твоей душе.

Странница Ната   25.10.2018 07:41     Заявить о нарушении
То, что Вы предлагаете - называется моральная мастурбация. "Нехорошо быть человеку одному", - сказал Екклесиаст.

Братислав Либертус Новинки   25.10.2018 23:42   Заявить о нарушении
Женись в таком случае!
Кстати, есть монахи по призванию. И они совершенно счастливы.

Странница Ната   26.10.2018 07:06   Заявить о нарушении
А я уже женился, вот, седьмого октября. Сперва помолился Богу, сказав Ему: "Пап (я называюего Папой), влюбляться надо непременно зимой. А ещё лучше начинать с осени, прямо в сентябре. Лучший день недели, чтобы встретиться глазами со своей любовью (будущей женой) - четверг. Итак, на какое число выпадает ближайший четверг? 6-е нет, 13-е нет, 20-е нет... А вот 27-е - самое то! (2+7=9 - Божье число: 27.09.18=9.9.9). Пап! Делаю заявку Тебе: хочу 27-го сентября увидеться глазами с той, которая станет моей судьбой".

И день-в-день, 27-го сентября, без пяти 9 вечера я получил письмо от девушки, с которой виделся за неделю до этого. Она написала мне, что влюбилась в меня с первого взгляда, когда увидела.

И вот, 7-го октября мы поженились. Теперь обсуждаем вопрос нашего совместного жилья. Я нарисовал план дома, и хочу его построить.

Братислав Либертус Новинки   26.10.2018 07:48   Заявить о нарушении
Что это за винегрет ? Разве он сьедобный?

Странница Ната   26.10.2018 11:26   Заявить о нарушении
Желаю сердечно построить дом.
И пусть он благоухает любовью долгие лета...

Странница Ната   26.10.2018 11:30   Заявить о нарушении
Amen! Kiitos, Nata!

Взаимно и Вам счастья в жизни, чтобы сбылось желаемое! Главное, чтобы эти самые конкретные желания были, чтобы было чему сбываться.

Кстати, я загадал на четверг (потому что это мой любимый день недели), и лишь потом, когда всё сбылось, обратил внимание на три девятки. То есть, сначала обратил внимание только на первую девятку (на неё и загадывал), и лишь потом до меня дошло, что сентябрь ведь тоже девятый, и восемнадцатый год тоже образует девятку. Но загадывал-то я на четверг...

Такие вот интересные винегреты бывают. Теперь это мой самый любимый салат.

Братислав Либертус Новинки   26.10.2018 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.