Разговор о религии

  Она хохотала надо мной и без конца повторяла. Вот дает а, вот уморил. Ну поверить не могу. Библию написали иудейские мудрецы. Ха, ха, ха. Ха. Огромная, старая грудь колыхалась, подпрыгивая, а длинные, сморщенные пальцы, обнимая лицо, закрывали глаза. Ха, ха, ха, ха, я ему говорю святые писали, а он мудрецы. Ну, рассмешил Павел Васильевич. И где ты только такое вычитал! Она вдруг перестала смеяться. Лицо стало злобным и неприветливым. Глаза сузились, выражая негодование. Послушай меня Павел Васильевич, Библию писали святые Иоанн, Матфей, Лука и Павел, а ты болтаешь всякую чушь.  Я спокойно перебил. Да я и не говорю, что ее писали не святые. Писали ученики Иисуса. Я знаю, что Библия это священная книга и великое достояние всего христианского мира, но я ни об этом. Я говорю о преднамеренной фальсификации Библии. Я посмотрел на возмущенную Ленку. Я говорю о природе человеческой души, о тайной сокровенной жизни  человека. Я говорю о его связи с Творцом, о Божественной природе мессии и его священном духовном царстве. Ленка опять нетерпеливо перебила.  Я спокойно остановил. Да подожди ты, Лена. Дай сказать. Я говорю о Божественных тайнах, питающих и оживляющих дух человека. Все это и многое другое не вошло в текст новой Библии.  И не надо так хохотать надомной. Ты живешь в одном мире, я в другом. Ты живешь библией и ни чего в этом мире тебя больше не интересует. Ты хочешь попасть в Рай и с утра до вечера бьешь поклоны, выпрашивая у Господа милости.  Не надо быть зомбированным фанатиком, а спокойно веди беседу, высказывай свою точку зрения, рассуждай, приводи примеры. Какие примеры, Павел Васильевич! О чем вы говорите, в Библии все написано про наш мир. Лена, давай без всяких эмоций. Я без фанатизма отношусь к религии и не пытаюсь фантазировать. Я понимаю, что Библия содержит поразительно много ценной, с научной точки зрения, информации нашей цивилизации. Но построить целую науку о происхождении нашего мира на Земле одной Библией невозможно. Библия – это множество древних рукописей. И Библия это не первоисточник. Она писалась на основе иудейских книг Торы и Тонах, которые составляли Ветхий Завет. В Библию вошли четыре Евангелия, написанные иудейскими авторами Лукой, Павлом, Иоанном и Матфеем. Кроме того иудейские книги сами писались на основе вавилонских, египетских, персидских, индийских и славянских источников. Причем они веками умышленно искажались, в результате чего, человечество получило искаженное фальсифицированное представление о своем прошлом. И вот тут история, если она подвергалась фальсификации, уже становится наукой. Я спокойно встал, обдумывая  слова. Ленка опять вскочила, ели сдерживая свои эмоции. Вы ни чего не соображаете в религии! Хорошо Лена, я не соображаю в религии. Тогда скажи мне! Где были святые, если они допустили такой обман верующих? Какой обман? Все, что вы говорите, это не правда, возмутилась Ленка. Я спокойно возразил. Современный греческий текст наполнен пророчествами о Христе, тогда как еврейский текст очищен от них. А все современные разночтения двух текстов – плод преднамеренной правки иудейских мудрецов. Целая школа книжников в городе Ямнии работала над текстом новой Библии и низвела его до указаний на множество важных обрядовых норм, законодательных положений и этических поучений. Из  Божественного  творения был изгнан дух святого писания. Я предложил Ленке. Сядь по удобней, я расскажу тебе историю фальсификации Библии, написанную святыми. В 69 году н.э., полководец Веспасиан занял римский трон и разрешил лидеру фарисейства ученому раввину Иоханану бен Заккаю создать центр книжной учености. В городе Ямнии была открыта школа для подготовки учителей – рабби, которая  становится академией Израиля и вскоре политическим, экономическим и религиозным центром еврейского народа. Обосновавшись и заняв место председателя Великого Синедриона, Иоханан бен Заккай отдается работе по внесению изменений в тексты  устной Торы и созданию новых правил, преданий, обрядов. Он и его ученики в течении тридцати лет совершенствовали своды законов, создавали новые правила, систематизировали тексты. Что вы такое говорите Павел Васильевич! Библию читают полтора миллиарда христиан. В Библии каждое слово, каждая запятая на своем месте. И не надо говорить глупости. Адама сотворил Бог, а из ребра Адама Он сотворил Еву. Вы наверно, Библию не читали. И как появился человек на Земле и как Бог сжег Садом и Гоморру и как Он превратил в соляной столб жену Лота. Стоп, стоп, стоп, я поднял руку. Бог взял у Адама ребро, когда он спал и сотворил Еву. А в нашей галактике миллионы планет и Он что, на каждой планете из ребра делал женщин, улыбаясь спросил я? Ни знаю, Павел Васильевич, что Он делал на других планетах, и с чего вы взяли, что они обитаемы? По-твоему в нашей галактике, Млечный Путь, где сто миллиардов звезд и планет, нет таких планет как наша земля? Не знаю я ни чего про другие планеты, и знать не хочу. В Библии так написано и я ей верю. Я тоже верю, но уверенность должна быть обоснована. Вот, например, царь Николай второй. Ведь это он дал приказ расстреливать мирную демонстрацию девятого января, а ведь там были и дети и старики и женщины, а их расстреляли. И что? И причем тут святые? А при том, Лена! Что митрополит всея Руси Кирилл и вся московская епархия возвели его в сан святых, как мученика. Это что, правильно? Тогда ответь мне, кто такие святые, и почему православный народ им молится? Сыновья Божии ни раз приходили на Землю и в образе Кришны, и в образе Будды, и в образе русского князя Буса Белояра, но в Библии ни чего про них не написано. У каждого народа своя история, ответила Ленка. И у каждого народа своя Библия, добавил я. Знаешь, как писали Коран? Для подчинения простых бедуинов и объединения арабских племен власть использовала новую религию ислам. Ее основателем был не грамотный купец из Мекки Мухаммед. Мухаммед призывал арабов прекратить вражду и объединится, приняв одну веру. Его ученики записывали на глиняных табличках все, что он говорил. И из его изречений была составлена священная книга мусульман – Коран. Как и христианство, ислам требовал от простого народа покорности и без рассуждения подчинятся властям и знати, которые поставлены на земле богом. Покорным Ислам обещал сытую и счастливую жизнь в раю, куда они попадут после смерти. Грешники же окажутся в вечном аду и будут гореть в огне. Ислам призывал к войне против неверных, то есть убивать людей другой веры и что убитые на войне против неверных немедленно попадут в рай. Около 630 года большинство арабских племен приняло ислам. И посмотри, что творится в арабском мире. Богом - послушные мусульмане отрезают головы, заживо сжигают детей и стариков, насилуют женщин.
Ливия, Ирак, Сирия, Афганистан охвачены огнем и истреблением мирного населения. Правоверные разрушают города, уничтожают памятники культуры, уничтожают бесценные рукописи древних народов.  За последние 2000 лет произошло 11500 войн и после каждой войны стиралась история народов, постоянно происходило уничтожение библиотек. Известное собрание Пиастра 6 век до новой эры в Афинах было полностью разграблено. Уцелели лишь две поэмы Гомера.
В Мемфисе папирусы из библиотеки Пта были полностью уничтожены.
В городе Пергамесе, царство в малой Азии 2 – век до н.э. было уничтожено 200000 тысяч древних томов и свитков.
Библиотеку в Карфагене римляне сровняли с землей, а там хранилось полмиллиона древних книг.
Та же участь постигла библиотеку Друидов в Бибрахте.
Юлий Цезарь сжег Александрийскую библиотеку, хранившую 700 тысяч свитков.
В 213 году до н.э. император Китая Цинь Шихуанди приказал сжечь книги по всему Китаю.
В средние века книги уничтожала святая инквизиция, сжигая их на кострах. Причем здесь древние книги, недовольно перебила меня  Ленка? Как ты не понимаешь простых вещей Лена.  Книги – это источник знаний, книги – это информация тех далеких времен, о которых мы не имеем даже представления. И я думаю, кому то очень не хочется, что бы мы узнали, как зародилась наша цивилизация на Земле.
Они уничтожаются и в наше время. В Ленинской и Салтыковской библиотеках пожары унесли несколько тысяч древних книг.
 
Конечно, взгляды на ту или иную религию разные и спорить с ее сторонниками бесполезно. Каждый будит отстаивать свою веру, свои убеждения, свою Библию. И каждый будит по своему прав. Вот к примеру. Чем отличается Католическая церковь от Православной?
              1
Католическая церковь исповедует в Символе Веры что Дух Святой исходит от Отца и Сына. Православная церковь исповедует Духа Святого исходящего только от Отца.
               2
Католическая церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы. Православная церковь в отдельных случаях разводы допускает.
               3
Католическая церковь приняла догмат о непорочном зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Марии Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди.   Кто это все придумал? Святые угодники что ли? Я посмотрел на Ленку. Она то открывала рот, то закрывала, непоколебимо веря в свою правоту. 
Я уверен, что религия – это самая удобная среда для проявления фанатизма.    
     На основе различных идеологий, и зомбирования сознания людей, идет стравливание народов. Какими молитвами можно замаливать грехи за убийства тысяч и тысяч староверов, которые за веру Христову шли на плаху, в огонь и уходили в дремучие леса Сибири. Почему люди должны убивать друг друга за то, что они по разному молятся Богу?
Возьмем к примеру Славяно – Арийские Веды. Христианизация на Руси была необходима для установления абсолютной монархии. Князья стремились упрочить свою власть, но им препятствовало вече. По воле народа их могли изгнать из города. Князья же хотели править единолично и передавать власть по наследству. Мешала и религия, освещая такой род правления. По этому князья стали искоренять Ведическую веру с ее вечевыми идеалами. По сигналу из Киева волхвы древней Руси были убиты во всех княжествах. Ты говоришь Бог сотворил Мир,  Вселенную, Галактику, Солнечную систему, нашу планету. Как он все это сделал?. Как рождаются галактики?  Как появляются солнечные системы? Как появляются обитаемые планеты? Кто заставляет энергию вращаться, сжиматься, расширяться, взрываться, перетекать, умирать, рождаться. Есть звезды, которые в миллионы раз больше нашего солнца. Ведь это все наука! Ее надо изучать. Нашу галактику чтобы пролететь из конца в конец, надо лететь со скоростью света сто тысяч лет, а таких галактик миллиарды и таких миров бесконечное множество. Существуют черные дыры, которые захватывают необъятные пространства звезд и планет своей гравитацией сжимают их взрывают, образуют новые галактики, новые солнечные системы, новые миры. Существуют параллельные миры, которые мы не видим, существуют темные миры и пространства и что Бог одновременно находится везде? Я уставился на Ленку. Она моргала и раздувала щеки не говоря ни чего. Можешь не говорить. Крошечным сознанием ума не возможно понять сверх длительные процессы космоса. Я не слышно засмеялся, глядя на Ленку. Но человек должен стремится в  просторы Вселенной, проникать в глубины космоса, изучать процессы, которые в нем происходят, предотвращать разрушение нашей Земли от астероидов и комет, осваивать новые планеты. Для этого бог и создал человека и наделил разумом.
Вот к примеру академик Амбарцумян говорил в свое время. Время и пространство в космосе понятие относительное. Если лететь в космосе со скоростью света один год, на Земле пройдет за это время 172 года, Ты можешь объяснить относительность пространства и времени? Нет. А закон всемирного тяготения! Конечно нет. И где тебе понять это. Ты ведь кроме библии ни чего не читаешь.
Почему ни кто сегодня не говорит о далеком прошлом славянских народов?  Где цивилизации Асуров, карликов, титанов, атлантов. Что мы знаем о Борейской цивилизации? Ведь это народы моих предков. Народы, которые жили на этой земле, где я родился и живу сейчас. Да не было тут ни каких народов, Павел Васильевич. Тут жили дикие племена, которые не могли ни писать, ни читать. Что они могли оставить в своих пещерах? И вообще Павел Васильевич, не морочьте мне голову своими асурами и карликами. Я вам про Библию говорю. а вы про какие – то цивилизации. Да причем тут Библия Лена! Библия говорит о народах Египта, Сирии, Израиля. А я хочу знать о народе своей страны. Почему об этом ни где не написано? Почему я ни чего не знаю о своем народе? Легенды представляют славян высокоразвитым народом, владеющим различными ремеслами и искусствами. Представляют их мореплавателями. В преданиях Ведов говорится, что в лето 106779 на слиянии священных рек Ирия и Оми был основан Асгард Ирийский, который стал столицей Рассонии и Беловодья. Книга Велеса говорит о великом переселении славянских народов с Северных островов Ледовитого океана. Почему история умалчивает это? Ведь шли миллионы, спасаясь от лютой стужи. Да, это было пять тысячелетий до новой эры, но ведь это было. Где подтверждения ученых, где археология, где раскопки? Почему ни кто не занимается этим? Вот именно, где? Раз нет, значит и не было ни чего. Ленка встала и собралась уходить. Я вам вот что скажу Павел Васильевич. Все, что вы тут наговорили – Это бред собачий. Не надо засорять голову всякими цивилизациями, читайте Библию и все будет хорошо.


Рецензии
Правильно вы мыслите! Только ваш рассказ о лете, надо оформить отдельным рассказом. Читал с интересом, только не согласен, что Библия умышленно искажалась на основе других источников. Она не искажалась , а люди пытались из разных религий свою состряпать.

Леонард Ремпель   11.06.2017 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.