Размышление на тему... жизненный путь...

В моей жизни давно не было перемен. Я словно и не живу, а вялотекуще проживаю отпущенный мне отрезок жизни, лениво и очень смутно вспоминая эпизоды бурной юности. Переступив условный порог зрелости, ощущаю себя инфантильным, инертным, безответственным существом, (всё-таки я существую). Я оказался не готов к этой самой зрелости. Даже цели в жизни у меня нет. Я не постарался, не позаботился, даже не подумал, чтобы её наметить.  Но всё-таки надо когда-то с чего-то начинать. Возможно именно, точка отсчета и поможет сдвинуться с места.

А, вообще, для чего человек приходит в этот мир, чтобы просто наследить? Наследить в любых смыслах? Какую-либо деятельность «замутить»? Что ожидает нас по ту сторону жизни, никто из ныне живущих в мире, знать не может. Может только верить, предполагать, фантазировать.
Один верит в ад и рай, другой в реинкарнацию, третий в квантовый скачок (Квантовый скачок — скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра) из одного состояния в другое, с одного энергетического уровня на другой) и т.д.

Можно  вертеться всю жизнь, как белка в колесе, а можно просто бока отлёживать, как в известном анекдоте.

Негр под пальмой лежит и млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.
- Вот ты лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, кокосов нарвать, пойти на рынок и продать
- А зачем?
- Ну как зачем! На деньги с проданного купишь тележку и нарвешь кокосов намного больше!
- А зачем?
- Да ты с проданного уже сможешь грузовик купить и возить большие объёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!
- А я и так лежу и ничего не делаю!

И тот, кто всю жизнь крутится-вертится, и тот, кто просто без дела лежит себе, отдыхает, когда-нибудь, покинут этот мир, и ничего в мир иной унести не смогут… Получается, тот, который  лежал и млел под пальмой, мудрее? Отнюдь.
Почти любому человеку, свойственно двигаться, стремиться к чему-то, развиваться, созидать. Здесь важно решить, будут ли это духовные или материальные ценности. Спор о том, что важнее, ни к чему не приведет. Смотря, что важно для каждого. Так что, с выбором пути, не так всё просто…


Рецензии
Всё бы хорошо, но не у каждого негра под боком пальма.
С улыбкой,

Виталий Щербаков   30.09.2019 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.