Монолог старинного друга

  Мой седовласый  друг сидит напротив меня и рассказывает не спеша, иногда прерываясь,чтобы глотнуть кофе из широкой яркой чашки,которую он держит двумя руками:

" Я уже  давно живу, и многому перестал удивляться. Мне уже трудно что-то сказать, чтобы я растерялся. А сегодня случилось... Мне позвонили.
Передаю телефонный диалог слово в слово:
- Вам официантка нужна?
- Да, нужна.
- Ну?
- Что, ну?
- Так я гатова.
- Что-нибудь о себе расскажите,пожалуйста.
- Ха-ха, нога длинная, на морду красивая, деньги считать могу и... остальное тоже могу."
Друг горько усмехнулся,словно вспоминая интонацию барышни.Потом продолжил:
 "Знаешь, я растерялся! Похоже, я отстал от жизни на целый век.
Мне по-прежнему стыдно, когда матерятся при женщинах, хотя это самих их не очень трогает.
Мне стыдно, когда молодые люди справляют малую нужду и при этом продолжают непринуждённо общаться со своими подругами.
Мне стыдно за своего соседа, который кричит своей дочке семи лет от роду:
 - Дашенька, детка, ты б..дь зачем в крапиву залезла?!
Наверное,Серый, я безнадёжно устарел. "Анахренизм" какой-то!"

Я прекрасно понимал волнение моего старинного друга,так как меня тоже всё чаще стали посещать подобные мысли.





Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=X1qjYmOi5Bs






февраль 2017


Рецензии
Понимаю вашего друга. Что-то с нами происходит не то...

С уважением,

Виктор Прутский   10.02.2020 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Виктор!

Сергей Горцев   10.02.2020 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.