Странничество-3

 СТРАННИЧЕСТВО — 3

Какой-то  мОрок  в  голове -
В  своей  квартире  заблудилась
Как  в  дебрях,  а  недавно  мнилась
Козырной  картой  в  рукаве.

Скорей  из  зарослей — к  реке!
Но  и  реки  не  видно  тоже...
Как  вдруг — просвет...и  на  песке
Следы...и  некто  в  челноке.
Вдруг  он   заметит,  вдруг  поможет
Путь  отыскать  из  джунглей  сна
В  страну,  где  вечная  весна.

Куда  б  кривые  зеркала
Меня  не  вывели  отсюда,
Жалеть  о  прожитом  не  буду,
Что  было  мне  юдОлью  зла.

Я  в  нём  брела  кругами  ада.
Приют  Валгаллы  мне  отрада,
Где  воины,  собравшись  враз,
Без  лишних  слов,  лукавых  фраз
Куют  оружье  битв  и  сечь
Пред  тем,  как  мёртвыми  полечь.

Я  с  ними...длю  Ананки  нить,
Чтоб  дар  свой  людям  сохранить.

          С  армянского   Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии