Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны 27

Глава  27. Темные холодные воды.

   На мое счастье, поздняя ночь уже укрыла долину своим бархатным покрывалом, и по дороге мне никто не встретился, разговаривать с кем-либо, сейчас, было выше моих сил, в душе царило полное смятение. Однако в окнах гасиенды еще горели огни и звучали веселые голоса. Именно поэтому, я даже не стала заходить в дом, а сразу пошла на озеро. Тихая темная гладь отражала огромную яркую луну, отражение слегка колебалось от легкого ночного ветерка, она словно купалась в этих загадочных водах, а мелкие искорки окружающих ее звезд походили на брызги. Я села на последней ступеньке, возле самой воды, пытаясь разобраться в своих мыслях и чувствах.

  Я выполнила свой план, завершила отчаянный рывок, который длился последние три месяца. И что получила в результате? Я вернула Хорька в долину, возвратила своим детям отца, спасла жизнь его дочери и ее матери, но вернула ли я свою любовь? У меня складывалось впечатление, что эта битва только начинается, а у меня не было плана на этот случай. И я осознавала, что не переживу поражения. И в кои-то веки, почувствовала страх перед предстоящим сражением. Ведь, что бы я там не говорила Алешке, о своей готовности не стесняться в средствах, но у меня тоже был свой предел. Я никогда не умела идти к своей цели, наплевав на потери в личном составе. И радость победы могла быть полностью испорчена воспоминаниями о том, какими средствами она была достигнута. Мне отчаянно захотелось отодвинуть завтрашний рассвет, чтобы попытаться накопить побольше сил или обрести нежданную помощь. Или уж, пусть, он не приходит вовсе!

  Решив, что ледяная вода сумеет остудить бушевавший внутри пожар, я сбросила одежду, но в последний момент застыла возле воды, вцепившись в волосы закинутыми назад руками, осознавая, что очень хочу нырнуть поглубже и не выныривать. А мертвое озеро вполне способно было осуществить мое желание. Кровь шумела у меня в ушах, я судорожно пыталась овладеть собой и, видимо поэтому, не замечала того, что происходит вокруг меня. И только холодное влажное прикосновение к ноге привело меня в чувство.

- Я уже подумал, что ты никогда не решишься прыгнуть! – услышала я голос Адама у своих ног.
- Что ты тут делаешь! - воскликнула я, отшатнувшись от края ступеньки.
  Адам воспользовался этим и выбрался из воды быстрым, но плавным, движением. Его тело влажно блестело в свете луны, длинные светлые волосы стекали на плечи шелковым капюшоном, напоминая старинные английские легенды о «силки», людях-оборотнях, способных принимать облик тюленя.
- Приплыл составить тебе компанию! – ответил он, делая шаг вперед.
- Поди прочь, отсюда! – возмущенно воскликнула я. – Оставь меня в покое! И вообще, нас может кто-нибудь увидеть!
- Если ты имеешь в виду Алекса, то это пойдет только на пользу вашим отношениям! Или нашим!- насмешливо ответил он.

   Я, в ярости, толкнула его в грудь, желая столкнуть обратно в озеро, но Адам изловчился обхватить меня руками за талию и, спиной назад, нырнул в воду, утянув меня за собой.
 Он просто прыгнул в воду, не делая попыток плыть и не отпуская меня от себя,  мы начали быстро уходить в глубину. Сначала я находилась в каком-то ступоре, не делая попыток освободиться, лениво размышляя, каким странным образом материализовалось мое недавнее желание. Но давление воды на уши, а затем появившееся течение подсказало мне, что мы погрузились на значительную глубину. И словно что-то щелкнуло в голове, после чего я отчаянно заработала ногами. Мое движение мгновенно подхватил Адам, подталкивая наверх. Но мы, видимо, погрузились слишком глубоко, нас сильнее волокло в сторону, нежели наверх. Воздух в груди заканчивался, а вода вокруг была всё такой же темной, темнее была лишь волна ужаса, поднимавшаяся в душе. И когда я уже совсем была готова вдохнуть воду, Адам резким толчком выбросил меня на поверхность.

- Не трепыхайся! Ляг на воду и просто дыши, а я дотащу тебя до берега! – услышала я рядом срывающийся голос.
  Ни на что большее я и не была способна, потому просто уцепилась за плечо Адама и постаралась, не мешать ему плыть. Однако, выбраться на берег у нас получилось далеко не сразу, и когда Адаму удалось подсадить меня на какой-то небольшой выступ, то и сам, он, обессилено растянулся рядом со мной, на узком карнизе.

- Что ты, черт побери, творишь! – с трудом выдохнула я.
  Я сидела, прислонившись к небольшому углублению в скале, и пыталась отдышаться, легкие горели огнем, голова кружилась.
- То, что ты хотела проделать без меня, и не говори, что я не так тебя понял! – выговорил Адам, с трудом переводя дух. – Я достаточно наслушался твоих самоубийственных настроений! А сегодня у тебя не просто нервный срыв, а еще и сильнейшее переутомление. Но, всё равно, это – не повод к самоубийству!
- А то, что ты пытался проделать – не то же самое? – язвительно спросила я.
- Вовсе нет! Гораздо хуже было бы оставить тебя одну, а так я показал, чего ты пыталась добиться, ты испугалась и постаралась вынырнуть. Да, и на мой взгляд, окончить жизнь таким путем – не самая лучшая идея, есть много гораздо более легких способов, - ответил он, отжимая свои длинные волосы.

- А если бы я не попыталась вынырнуть? – заинтересованно спросила я.
- Тогда я подождал бы, когда ты захлебнешься и вытащил тебя сам, - пожал плечами Адам.
- Ты так в этом уверен? – удивилась я.
- Абсолютно! – уверенно ответил Адам. – Я был готов к прыжку и вдохнул поглубже, в отличие от тебя. А еще, я долго тренировался нырять без акваланга у берегов Кубы, после того, как ты однажды сказала, что меня пристрелят, если увидят с аквалангом в озере. А я, из принципа, хотел увидеть подводный вход в бункер. И при моей нелюбви к солнцу, нырять приходилось в сумерках. Таким образом, в данной ситуации для меня не было ничего экстремального. Правда, и я устал, а сейчас еще и начинаю замерзать.
  Он приподнялся и выглянул за край скалы.
- Нас, всё же, довольно далеко отнесло от гасиенды, теперь мы гораздо ближе к больнице. По мне, так лучше бы нам туда и отправиться, пока мы совсем не заледенели, а то, если и не утонем, то схватим воспаление легких! – посоветовал мой спаситель.

  Осознав, что, в ином случае, нам придется дожидаться утра на этом уступе, и ситуация получится еще более двусмысленная, я согласилась и соскользнула за ним в воду.
  Вновь, о двусмысленности ситуации, я задумалась, выбравшись на мостки, сооруженные на заднем дворе больницы. На них аккуратной стопкой лежала одежда Адама, и я сразу поняла, что моя-то осталась лежать на каменных ступенях, рядом с гасиендой.
- Не беспокойся, я сейчас позвоню Маар и попрошу ее, забрать твою одежду и принести с собой  на дежурство, она заступает на смену в шесть утра, - предложил Адам, когда я указала на это, неловкое, обстоятельство. – И попрошу не болтать об этом, она мне не откажет. А тебе, в данный момент, необходимо побыстрее согреться.
   Действительно, я и сама заметила, что младшая сестра Аниты, последнее время, не сводит глаз с молодого доктора и, работая с ним у компьютера, садится как можно ближе к нему, а это подтверждало убежденность Змея в своей правоте. Адам, меж тем, накинул на меня свою рубашку, сам надел брюки, и мы с ним проскользнули в больницу, через задний вход.

  На третьем этаже Адам завел меня в палату, которую переоборудовал для своего кабинета, где он последнее время, частенько, даже ночевал, присматривая за Анитой и Миа. Как во всех палатах нашей больницы, при ней имелся небольшой санузел с ванной. Туда-то Адам меня и затолкал, включив горячую воду на полную мощность.

- А почему ты решил искать меня у озера?- спросила я его, когда через несколько минут он вернулся с герметичной кружкой, в которой оказался «коктейль альпаки».
- Я встретил Хельгу, у нее-то и узнал, что Алекс уснул в зале у Лиса, а ты, одна, пошла домой. У меня сразу стало как-то неуютно на душе, и я решил навестить тебя, но почему поплыл через озеро – точно сказать не могу! – ответил Адам, забирая протянутую мной кружку и допивая остатки смеси.
  Глядя на него, я обратила внимание, что кружка мелко дрожит в его руке, а губы стали, прямо-таки, голубыми, и поняла, что устал и замерз он не меньше моего.
- Залезай-ка и ты в ванну! – потребовала я, строго посмотрев на парня. – Не знаю как я, со своей, вечно повышенной, температурой и впрыском адреналина, а ты, точно, воспаление легких схватишь!
- Здесь слишком тесная ванная, а я, всего лишь, нормальный мужчина! – криво усмехнулся он, поворачиваясь, чтобы уйти.
  Я схватила его за руку и встала из воды:
- Или ты идешь ко мне, или я уйду отсюда! Ты, запросто, свалишься с простудой, а я не могу потерять сейчас такого помощника!

  Поняв решительность моего настроя, Адам сдался. Он поставил кружку на полочку, рядом с раковиной, сбросил одежду, забрался в воду и закрыл глаза. Посмотрев, как он вздрагивает всем телом, я прибавила температуру воды, а затем скользнула в его сторону.
- Что ты делаешь? – пробормотал Адам, стуча зубами. – У нас же договор, не начинай всё сначала!
- Хочу помочь тебе согреться, а, заодно, поблагодарить за то, что ты, опять, вовремя оказался рядом со мной! – прошептала я, обвиваясь вокруг него.
  Устоять в создавшейся ситуации он, просто, не мог, а может, и не хотел. Мое тело, как обычно, сначала было гораздо горячее, чем у Адама, но он быстро начал согреваться, двигаясь в унисон со мной. Гормоны, управляющие продолжением рода человеческого, творят настоящие чудеса.

- Наверное, со мной, действительно, что-то не в порядке! – пробормотала я, последний раз поцеловав его губы и виновато заглядывая в перламутровые глаза, в глубине которых уже, потихоньку, затухало алое пламя. – Как только назревает очередная, острая, ситуация, у меня опять отказывают тормоза!
- Да, всё с тобой нормально! Это - наиболее естественный способ снять стресс! А для тебя еще и способ подпитаться энергией. А всё остальное приводит к инфарктам и самоубийствам! – с легкой усмешкой ответил Адам, вылезая вместе со мной из воды и закутывая меня в большое махровое полотенце, сам же он надел, висевший рядом, больничный халат. – Вот только, и диван у меня тоже один!
- Но я сейчас совсем не в том состоянии, чтобы возвращаться домой или искать другое пристанище! – пробормотала я, чувствуя, что комната плывет перед глазами. – Главное – пораньше завтра проснуться! Будильник заведу! – зевая, ответил парень, вытаскивая из встроенного шкафа плед и укладываясь рядом со мной.
   Мне было очень уютно в кольце его сильных рук, однако я постаралась, чтобы обернутое вокруг меня полотенце надежно разделило нас. Адам не для того спасал меня, чтобы утром самому не проснуться.


Рецензии
Да уж, с Адамом сложно, от него не избавиться, да и полезен периодически, но опасен, способен и с Алексеем отношения испортить Рыси и много чего ещё натворить:-((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.01.2021 18:08     Заявить о нарушении
Ну, в данной ситуации Адам, прежде всего, спас Рыси жизнь! Очень важно, в критический момент, встретить того, кто поможет шагнуть не в темноту, а к свету...
Но Вы правы, импульсивный поступок Рыси усложнит ситуацию, хотя, в чем-то и поможет принять верное решение...
С благодарностью за внимание и неравнодушные отклики,

Инга Риис   19.01.2021 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.