Дайте билет до юности

Я  села  в  поезд.  На  душе
Уныло, смутно  и  постыло.
На  неприметном  вираже
Судьбы  неведомая  сила
Мой  нрав  скрутила,  укротила...
Я  вся  не  прежняя  уже.

Куда-то  мыслями  бегу,
Не  жду  хорошего  от  встречи.
Груз  прошлого  сутулит  плечи.
Ни  встать,  ни  выйти не  могу.

Мне  б  снова  в  край  былой  весны
Ворваться  новою  звездою,
Налиться  силой  молодою
В  лугах,  что  вечно  зелены.

Чтоб  опыт  полувековой
Пророс  сквозь  боль,  налился  силой,
Что б  я  свой  гений  воскресила
В  лучах  поэзии  живой.

    С  армянского. Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии
Да, никто не отказался бы от такого билета!

Александр Антоненко   03.02.2017 14:31     Заявить о нарушении
Да, Саш. Днями Балян вновь обратилась с просьбой о переводе её новых нетленок, но, признаться, желания особого нет. Рад, что круг читающих тебя растёт. Не мёрзни...

Александр Рюсс 2   03.02.2017 15:42   Заявить о нарушении
Нет, не мёрзну: у нас потеплело всего лишь -32 и практически без ветра

Александр Антоненко   03.02.2017 16:38   Заявить о нарушении
Улыбнул и напомнил сводку из Магадана: "Вчера было холодно "- 55". Сегодня значительно потеплело "-48", но ветер...

Александр Рюсс 2   06.02.2017 09:03   Заявить о нарушении