SOS! SOS! SOS! Хочу рассола и поцелуев

      Сколько бы лет тебе не исполнилось, нет ничего лучше хорошей метлы,
      редкого гримуара и ясного пламени под искусно выкованным котлом.

- Сикоко?
- Говори нормально.
- Сикоко времени?

Миг пробуждения - самое рискованное мгновение дня. И если ты его преодолеешь, и при этом ничего у тебя никуда со своего места не съедет, то уже на весь день можешь быть спокоен.

- SOS! SOS! SOS! Хочу рассола и поцелуев! - как всегда, я - это я.
Уверяю вас, поцелуи обладают антистрессовым эффектом, успокаивают нервы, улучшают настроение. Целуйтесь чаще!

А вкусный завтрак - это вообще, как мы помним, отдельный праздник в жизни. У меня даже сохранился рецепт одного такого замечательного завтрака:
- Сеп, абасса, пидорка и ссый. Получается буебот.
Ну, не ем я манку на завтрак. Не люблю, когда с утра в голове каша.
Саня пообещал оформить.

Саня - повар еще тот! Рассказал как утром сортировал грибы:
- Червивые, - говорит, - откладывал, а хорошие пожарил и съел. Потом взялся за червивые. Изъеденные места вырезал и откладывал, а хорошие пожарил и съел. Затем принялся за то, что осталось. Аккуратно вынул всех червяков и отложил их, а грибную мякоть пожарил и съел. Червяков потом тоже съел. Их уже не жарил - задолбался.
И все это пока мы спали. Ржу нимагу.

Set в прострации, завис над картой. Из его задницы сочится желтый дым. На самом деле - это дым от костра, но так интереснее. Надеюсь, он меня не убьет!
Я слышала, что еда лучше всего излечивает мужчин от меланхолии. Голодные мужчины вечно впадают в тоску, ну и характер, сцука. Попросила Саню и ему тоже оформить буебот.

Уеду я от вас жить в свитер, возьму с собой бутер, чашку кофе, кота и немного тепла, может быть навсегда. Буду там ощущать милое как милое, приятное как приятное...
И здесь непруха, пришлось распустить свитер, ниточки смотать в клубочек, а клубочек отдать ребятам. Саня с Василием пошли вглубь пещеры, исследовать ее.
Так-то клубочек выведет их назад из лабиринта.

В последнем сражении с неоргами один из их летательных объектов потерпел крушение. Тогда то к нам в руки попал горшок на кодовом замке, в котором мы обнаружили странный маленький шар, внутри которого была карта с указанием месторасположения сокровищ.
Не знаю, можно ли ей верить, но мы на месте и намереваемся это проверить.
Set прилагает все усилия, чтобы расшифровать на карте недостающие фрагменты. Что означает мечная колючка на холме супротив входа в пещеру, могильный корень у подножия холма, шутовской колпак под сводом и другие мелочи.

Set не настроен сейчас шутить, особенно со мной. Говорит, что не настолько стар, чтобы дружить с женщинами. Делаю вид, что не слышу, задаю насущные вопросы в качестве отвлекающего маневра:
- Чем можно вывести пятна от пятновыводителя?
- Когда бабочки влюбляются, чувствуют ли они людей у себя в животе?
- Если мне в почтовый ящик валится тысяча писем спама в сутки, должна ли я зарегистрироваться как почтовое отделение?

Завтра буду умной, мудрой и серьёзной. А сегодня выходной. Кстати, если моих демонов смогут одолеть чьи-то ещё - я с удовольствием сдам их в плен и буду наслаждаться демонами победителя.

Set не терпит беспорядка, а я не только терплю, но и создаю его беспрестанно.
В его глазах вижу Злостьку, Яростьку и Гневик огнедышащий.
Принцесса и дракон. Здесь речь о сказке, в этом-то и дело... Он из тех мужчин, которых нельзя приручить, я из тех женщин, для которых нет ничего невозможного.

Наблюдаю...
Set настолько сосредоточенный, что видно, как сиреневые мысли пульсируют в венах его рук.
Крышка горшка захлопнулась, издав звук поцелуя в голое плечо.
Пришлось сымпровизировать:
- Свистать всех наверх! Мы должны свести траты к минимуму: вода, хлеб и коктейль Маргарита!

      Слова любви вы говорили мне
      В городе каменном,
      А фонари с глазами желтыми
      Нас вели сквозь туман.
      Любить я раньше не умела так
      Огненно, пламенно,
      В душе моей неосторожно вы
      Разбудили вулкан.

Меня не остановить:
- Из учебного фильма по спасению от извержения вулкана: "При извержении вулкана - присядь и прикройся!"
- Скатертью по жопе, смотри, чтоб дверью на выходе не прищемило.
- Анриииии, мы вообще-то в пещере!!! здесь нет дверей!

А что, надо же как-то отметить выходной! Да прибудут с нами комменты!

Раньше я всегда жалела, что не родилась мальчиком, но потом поумнела и поняла, что быть девочкой с характером мальчика гораздо выгоднее. К тому же, девочки взрослеют быстрее мальчиков, и грудь у мальчиков начинает появляться только к сорока годам.

- Кажется, с картой все ясно, - похоже, Set разобрался и уже был готов закончить "раскопки".
- Слава Боже!
- Это твой натуральный цвет волос? - внезапно он сменил тему.
- Да, хотя родилась я лысой... блондинкой.

Моя очередь, спрашиваю чисто для спасения ситуэйшен:
- Окей, давай будем узнавать друг о друге... Расскажи, откуда ты родом?
- Из седьмого круга ада.
- О, здорово, моя бабушка тоже из Барнаула!
- Приехали.

Он говорит, что у меня гормональный дисбаланс. А я уверена, что это любовь.

      Я парамелла, хоп, я чибурелла,
      Я парамелла хоп цомбили тулия да...

- Анри, давай еще раз проясним ситуацию. Я женщина и сегодня все утро пытаюсь вернуть себе свои яйца, которые в коленных чашечках чёрного пацана, у которого отец - дельфин. Что тут не понятного?
- Ясно.

Здрасти-насти. На том и окончен спор, впрочем, так и не начавшись...
Ешкин кот, Set знает, что прежде, чем начать спорить с девушкой, нужно разжиться фактами, контраргументами, погуглить вопрос в Космопедии и немножечко бухнуть.

- А теперь отвернись! Ну, отвернись. А-атвернись, пжалста, Липсик...
Если кто-то хочет сделать мне подарок, я не должна лишать его этой радости. Похоже, что настроение у Анри налаживается. Цветы - лучшее средство для примирения с девочками-принцессами. В горах и в такой холод - где достал, не знаю какой волшебник ему помогает...


Рецензии
Про рассол могу читать бесконечно!

Вадим Михайлов   04.11.2021 18:20     Заявить о нарушении
Смайлик!

Алла Тинкер   05.11.2021 07:09   Заявить о нарушении