Комплекс нетрампоценности

Лет 20 тому назад у меня в доме был телевизионный экран во всю стену и я часто смотрел телепередачи. Я не смотрю телевизор более 15 лет, но тогда, живя всего лишь несколько лет в Америке, я интересовался всем. Трамп тогда мне активно не нравился. Не нравилась его самодовольная манера выступления перед людьми, проводимые им конкурсы красоты были для меня как красная тряпка для быка. Для меня выглядело полной дикостью, что какую-то сикуху, на которую бы я ни в коем случае на улице бы не обернулся, называют мисс Вселенная или что-то в этом роде.

В первые пару месяцев активности Трампа на стезе кандидата в Президенты США я был к нему негативно равнодушен, а потом просто равнодушен. Когда-то я жертвовал деньги Республиканской партии США. Но после того, как я увидел предвыборный диспут болтуна и изображателя несуществующей в нём деловой активности МакКейна, мне стало стыдно за то, что я не купил вина на деньги, посланные этому треплу. Поскольку я был жертвователем Республиканской партии и имел даже специальное удостоверение (Sustaining Member, Mr. Leonid Andreev, № 303526272), то получал от Трампа просьбы о пожертвовании и к своему стыду на эти просьбы не реагировал.

Но постепенно я понял, что в лице Трампа Америка выиграла джекпот, поскольку с того времени, как старый перешник Доул, свалившийся от старости по дороге к трибуне, проиграл выборы уголовнику Клинтону, все выборы в Америке были ничем иным, как лотереей, в которой народу Америки отводилась роль слабоумных лохов, доведённых до безумия средствами массовой информации. До меня дошло, что я составлял мнение о Трампе, как о подобном мне человеке, а это принципиально неверно. И я понял, что заблуждался, я резко поменял соё мнение уже в марте и сумел даже заработать на этом бутылку шампанского.

Трамп оказался пробным камнем того идиотизма, в который завели Америку тайные почитатели социализма с его неизбежными враньём, коррупцией, блатом, лицемерием. Цунами дегенератизма, оплачиваемого соросами-шморосами, должно было бы нормального человека опечаливать, а я после 8 ноября постоянно испытываю нечто близкое к эйфории. Я очень люблю Америку и уверен в том, что важнейшим бенефитом Америки является то, что тайные вредители народа этой страны, тайные тупицы и слабоумные, тайные уголовники, тайные вручие СМИ, тайные тупицы из разряда развед- и правоохранительных органов и т.п. стали явными.

Этих уродов американского происхождения бесит всё, что делает Трамп на благо страны. Я представляю, как эти корыстные гельминты, зарабатывающие на инсайдерской информации, на рэкете арабов, на блате и вранье, впали в ступор, когда Трамп объявил 14 ноября, что вместо $450 тысяч зарплаты президента, будет довольствоваться зарплатой в один доллар в год. Это же против всех разумных правил бандитского "гуманизма"! Мне кажется, что на 70-80 процентов Трамп выполнил свою миссию великого героя нашей страны! Мурло великой страны проявило себя с помощью комплекса нетрампоценности. А большинство народа страны проявило приоритет великой человеческой ценности!


Рецензии