Голоса Океана 69. План, и внутри плана тоже план

Глава  69.  План , и внутри плана тоже план.


- Быть может, сначала изготовим вуали и позовем сюда Магистра и Короля-Дракона, чтобы уж мне не повторяться? – предложил Адам, вновь посмотрев на Райю. – Если вы  пристыкуете «Дефендер» и «Ковчег Драконов» в разных гаванях и поставите на его охрану не связанных с симбионтом людей, то у вас будет несколько часов на то, чтобы выслушать меня и принять решения по поводу дальнейших действий. А еще лучше, если королю и Магистру сообщат, что я не выжил. Тогда Клео расслабится и перестанет так пристально следить за происходящим.
- Мне кажется такое предложение резонным, - немного помолчав, сказал Пол Уокер. – Если послать на «Дефендер» Маркуса с легионерами и отогнать субмарину во внутреннюю гавань, оставив «Ковчег Драконов» снаружи, то Клеопатре будет нелегко подчинить его своей воле.
- Я же могу написать матери письмо, в котором попрошу доверять действиям Маркуса, а ей, самой, предложу присоединиться к нам через пару часов, и привести с собой короля Катана. И сообщу, что пленника вернуть к жизни не удалось, - согласно кивнув, добавила Райя. – Маркуса же попросим передать письмо и привести сюда ювелира, а видеть Адама ювелиру необязательно.

- Вот только, кто объяснит ювелиру, что именно ему надлежит делать? – обеспокоенно поинтересовалась Маар.
- Ну, я же пользовалась «Вуалью Драконьих Слез», наверное, смогу ему объяснить, как должна выглядеть эта штука, - неуверенно посмотрев в сторону Адама, предложила Райя.
  Тот недовольно поморщился:
- Здесь мало знать только форму, необходим человек, который понимал бы в электронике и средствах связи. И имел бы при себе все необходимое для работы с современными металлами, а не с серебром и золотом.
  На лице девушке отразилось понимание, и она предложила:
- Тогда я напишу Магистру, чтобы она прислала нам Пегаса с набором для ремонта электроники, как бы для починки коммуникатора. Этот парень разобрался в том, как работает ответная часть усиливающей вуали, расположенная в десантном катере, находившемся в Цитадели Ордена.
- А Магистр поверит в необходимость такого странного набора действий? – недоверчиво поинтересовался адмирал.
- Поверит, если и Вы поставите свою подпись! – уверенно заявила Райя.

  Маркус появился в «тихой комнате» на удивление быстро, оказалось, что главный защитник Королей-Драконов решил не удаляться от опасного пленника, ограничившись коротким докладом королю Катану по коммуникатору. Могучий легат внимательно выслушал краткий пересказ случившегося в его отсутствие.
- В моем подчинении достаточно людей, которые не имеют контактов с живыми камнями. И которые привыкли беспрекословно выполнять любые мои приказы. Но легионеры ничего не понимают в технике северного континента. Братья Ордена Крылатых в этой технике разбираются, но они связаны с симбионтом, а потому имеют возможность попасть под влияние Голосов Океана, - сосредоточенно нахмурив брови, Маркус указал на самое узкое место плана.
- Пожалуй, я смог бы принять на себя управление кораблем и взять ряд специалистов с «Ковчега», которые не имели склонности к телепатии, но я не представляю себе особенностей «Дефендера», которые могут оказаться важными. В частности, это касается его вооружения, - адмирал Уокер тоже выглядел весьма озабоченным. – А еще, я бы, все-таки, хотел поприсутствовать на совещании, когда ты расскажешь о планах Клеопатры.

  По губам его сына скользнула очень неприятная улыбка:
- Если в двух словах, то Клео считает, что на планете развелось слишком много людей! И что население северного континента уже выполнило свое предназначение, создать технические средства для победы над вулканом. И почти нашла способ, как его уничтожить. И мы ей в этом здорово помогли!

- Что именно ты имеешь в виду? – обеспокоенно воскликнула Райя, поймав на себе его сердитый взгляд.
- Ты помнишь, из-за чего внутри Цитадели было гораздо теплее, чем снаружи? – спросил ее Адам.
  У Райи все внутри похолодело. Девушка вспомнила, что Цитадель Ордена была построена на отрогах подводного вулкана, и часть длинных подземных коридоров спускалось к местам выхода открытой лавы, не зря их называли «открытой печью». Подводный вулкан спал, но в любой момент мог проснуться.

- Ты правильно поняла мои слова, девочка! – невеселая улыбка скользнула по губам Адама. – Ваш полуостров всегда был небезопасным местом, люди обосновались там исключительно из-за богатых подводных месторождений. Акиро Юми, еще в давние времена, предупреждал, что сильное извержение не только уничтожит Цитадель, но и губительно скажется на всем континенте. Он полагал, что если извержение будет иметь взрывной характер, то оно может расколоть полуостров и разрушить горную гряду, отделяющую ее от основной части континента. И по открывшемуся проходу туда хлынет сначала лава, а потом и вода, так как центральная часть континента представляет собой скорее впадину, огражденную у берегов застывшими выбросами древних извержений. А самые заселенные и промышленно развитые районы, как раз, и расположены неподалеку от горной гряды. Да еще, в немногих прибрежных районах, удобных для судоходства. А по ним-то и прокатится волна цунами.

- Но ведь, вулкан молчал столько лет…- прошептала побледневшая Райя.- И Акиро ничего нам не говорил о такой возможности.
- Он, просто, не знал, что вы натворили, устроив взрыв внутри Цитадели! – выражение лица Адама вновь стало жестким. – Вода попала в горячие тоннели, и последовавший за этим выброс пара расширил и углубил трещины в стенках кратера. И теперь, если туда придет достаточно высокая волна, то вода непременно достигнет лавы. А тогда взрывного извержения не избежать. Я знаю, о чем говорю. Я посетил Цитадель после вашего бегства оттуда.

  Это высказывание задело девушку за живое, лицо ее вспыхнуло, и она бросилась на защиту братьев по Ордену:
- Если бы Контора не начала преследовать членов Ордена, а затем не предприняла попытку захватить Цитадель, то мы ничего и не взрывали бы! А раз, ты приплыл сюда на субмарине Конторы, то тоже причастен к тому, что произошло!
- Все, это было предпринято для того, чтобы вы быстрее покинули континент и перебрались на Кольцо! Но возможно, я несколько перестарался, подстегивая рвение своих подчиненных, - невольно поморщившись, ответил Адам. – Или недооценил хитрость Клеопатры. И теперь сотни тысяч людей в смертельной опасности. А мою лояльность ты можешь проверить, спросив у матери, не нашли ли они среди пленников на «Дефендере» своих собратьев по Ордену, пропавших при штурме Цитадели.

- Я думаю, что пришла пора изложить  просьбы и вопросы  к Магистру на бумаге и начать выполнять предписанную мне часть плана! – прогудел Маркус, который всегда предпочитал разговорам конкретные действия.
  Райя  кивнула, отдавая должное прагматизму военачальника, попросила у Маар листок бумаги из блокнота, в котором та делала пометки и начала составлять послание. Закончив писать, девушка отдала листок адмиралу, тот прочитал, согласно кивнул и поставил внизу свою подпись. Маркус тоже проглядел депешу, а  затем быстро направился к выходу из помещения.

  А Райя снова подошла поближе к скамье, на которой лежал Адам, и заглянула ему в глаза:
- Уверена, что Магистр последует предложенным советам, и наш электронных дел мастер появится в течение получаса. И думаю, что первую вуаль стоило бы передать моему  брату, Морскому Змею, чтобы он перегнал «Дефендер» во внутреннюю гавань, под присмотром Маркуса и его легионеров. Уверена, что мой брат уже успел ознакомиться с субмариной, и это не составит ему большого труда. Затем они с Магистром присоединятся к нам. А пока я хотела бы прояснить для себя еще несколько вопросов.
- Я к твоим услугам, Райя! - легкая улыбка тронула губы мужчины.
- Ты говорил, что образцы ДНК Лики находятся где-то на «Ковчеге Драконов». Не мог бы  ты описать подробнее их местонахождение, тогда адмирал Уокер сумеет обнаружить их и принести сюда.
  Пол Уокер сначала удивленно вздернул брови, но затем удовлетворенно кивнул и тоже внимательно всмотрелся в лицо Адама.

  Улыбка на губах его сына стала печальной:
- Я понимаю, что у Вас достаточно причин для недоверия! Отец знает место расположения лаборатории Клеопатры на «Ковчеге Драконов», как я понял, там должен быть небольшой криоконтейнер, содержащий капсулы с образцами. Если вы хотите проверить мои слова, то стоит, все же, принести его целиком и обеспечить автономное питание. Даже если там нет того, что мне необходимо, то не стоит губить его содержимое. Но это только первый вопрос?

  Девушка кивнула и продолжила:
- Еще меня интересует,  как именно ты осознал, что ты – искусственное создание. И в чем твои отличия от людей, если уж таковые не удалось отыскать специалистам при столь тщательном обследовании твоего тела? И как об этом узнала Клеопатра?
- Законный вопрос! – согласился пленник. – Но боюсь, что ответ на него будет долгим. И не удовлетворит вас до конца. Вопрос о том, откуда Клеопатра узнала, что я – клон Адама Уокера с искусственным мозгом, волнует и меня самого. На мой прямой вопрос она, всего лишь, ответила, что поняла это, когда увидела структуру моего мозга на томографе. Но если другим такое в голову не пришло, значит, Клео уже где-то видела нечто подобное.

- На Шеридане – 5! – мрачно промолвил Пол Уокер. – Именно там были самые продвинутые биотехнологии в галактике. И это также означает, что его жители сотрудничали с цивилизацией киборгов.
- И их сложно в этом упрекать, если вспомнить войны между чистыми расами и измененными потомками колонистов первой волны! – с коротким смешком парировал Адам. – Возможно, тамошние жители  надеялись, что приблизив строение искусственных людей к человеческому, они найдут взаимопонимание. Но позабыли, что управляет всем сообществом обычная машина, пусть и обладающая огромным интеллектом. Где правит логика, там нет места чувствам.
- А эта гадкая женщина все знала и молчала! – разъяренный адмирал в сердцах, со всего размаху, стукнул кулаком по стене.
- Но ее знания помогли Клео создать вирус, который победил там, где оказалось бессильным другое оружие, - напомнил ему сын. – Хотелось бы только знать, погибли ли только периферийные устройства или и центральный координатор.

- Но давай, все же, вернемся к тебе! – потребовала Райя. – Как ты узнал, кто ты?
  Болезненная гримаса исказила лицо мужчины:
- Когда я проник в Цитадель и понял, что потерял Лику навсегда, то жизнь для меня потеряла смысл! И даже предложение Клеопатры, клонировать ее тело, после своего освобождения, вызывало у меня только горький смех. Я полагал, что просто не доживу до этого момента, и не смогу проконтролировать, исполнила ли Клео свое обещание. Несмотря на реабилитацию в специальной капсуле, которую Лика передала мне после того, как приняла полное слияние с симбионтом, я постепенно старел. Триста пятьдесят лет – не шутка. Я понимал, что Клеопатрой движет стремление заставить меня продолжать управление процессами по подготовке спасения «Ковчега Драконов», но без Лики мне на это было наплевать. Тогда-то Клео и сказала, что предполагает во мне не активированного киборга последнего поколения. А раз это так, то у меня должны быть скрытые возможности. Она сообщила, что у других пленников, копирующих реальных людей, в организме существовали «наниты», микроскопические роботы, проводившие регенерацию тканей. У меня их найдено не было, но Клео предполагала, что если активировать скрытую программу, то наниты себя проявят. И помогут мне просуществовать необходимое, для возрождения Лики, время.

- И как она предложила это сделать? – подала голос Ханна.
- Попытаться убить себя, - тихо сказала Райя.
- Правильно угадала! – промолвил Адам, кинув в ее сторону быстрый взгляд. – Я все равно не собирался жить дальше, поэтому принял предложение Клеопатры, спрыгнуть с самой высокой скалы побережья, держа в руках камень. Я погружался и удерживал камень, пока хватало воздуха, а потом вдохнул воду и потерял сознание. Очнулся я на поверхности океана, плавая лицом вниз, но продолжая дышать. Как оказалось, наниты образовали пленку и отфильтровывали кислород из воды, подавая его в легкие. В мозгу крутились обрывки каких-то странных  картин и образов, вперемешку с воспоминаниями реальными. Я понял, что Клео была права на счет моей истинной сущности, но тут же решил, что сделаю все от меня зависящее, чтобы вернуть к жизни свою любимую. Как бы она потом ко мне не относилась.

- И насколько ты теперь превосходишь нормального человека? – спросил, вновь помрачневший Пол Уокер.
  Легкая улыбка тронула кончики губ его сына:
- Не стоит беспокоиться за безопасность окружающих, Пол! Моя миссия строилась не на физических, а умственных возможностях. Поэтому-то отсутствовали соответствующие модификации костей и мышц. С помощью имеющегося у меня, весьма небольшого, количества «нанитов» я могу функционировать на уровне человека, принявшего полное слияние с симбионтом. Но главная моя особенность – мозг! Довольно быстро я понял, что могу производить в уме сложнейшие вычисления, а также вспомнить абсолютно все, что видел либо слышал когда-то. Даже, если я и не все понимал, то мог абсолютно точно изложить на бумаге.

- А что ты можешь рассказать нам о создавшей тебя цивилизации? – поинтересовалась Райя.
- Очень немногое! –  недовольно поморщился Адам. – Несколько смутных картин какой-то лаборатории, вероятно той, где происходило мое первичное пробуждение.  Возможно, активация должна была дать возможность связаться с каким-то кораблем или спутником. Я обнаружил, что могу иногда улавливать радиосигналы на определенных частотах, а сильные электромагнитные бури отражаются в мозгу сложным набором шумов. И у меня существуют навязчивые идеи, вроде увлечения исследованиями работы мозга и сопряжение его с электронными устройствами. А еще мне часто снится звездное небо, только рисунка созвездий я не узнаю.
- Возможно, это - самая ценная подсказка! – воодушевился адмирал. – Скорее всего звездная карта указывает на то место, куда тебе следовало прибыть.
- Возможно, - согласился с ним Адам. – Компьютер «Звездного Ковчега» смог бы проанализировать эту информацию.
- А ты, сам, не пытался? – с едва скрываемым подозрением поинтересовался Пол Уокер.
  Его сын состроил недовольную гримасу:
- Мои возможности не безграничны, Пол! Для сравнения необходима библиотека звездных карт «Звездного Ковчега», отсюда из-за искусственной туманности, даже ближайшие звезды не видны. Да, я и не думаю, что нам следует заботиться о межзвездной экспансии, на своей планете дел хватает. Но карту я вам нарисую, как только вы освободите мне руки.
 - Не думаю, что этот вопрос для нас, в данный момент, самый актуальный, - вмешалась в  их разговор Райя. – Я бы лучше посоветовалась с Акиро, на предмет карт океанского дна в районе Цитадели.
- Тогда мне следует отправиться на «Ковчег Драконов», чтобы найти криоконтейнер и карты, - заявил Пол Уокер, и чуть помявшись, добавил, - как только сюда вернется Маркус.


Рецензии
Да уж, везде проблемы с вулканами:—(((Героям придётся несладко, придётся все свои таланты использовать. А Адам все одно крут. Мне бы такие мозги, на память, чаще всего, не жалуюсь, но если бы помнить абсолютно все, было ещё круче, а то боюсь что скоро в произведениях повторяться буду:—)))С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   08.09.2021 17:59     Заявить о нарушении
На самом деле, здесь я изложила одну из теорий современных ученых, они полагают, что все вулканы, в определенной степени, связаны между собой. А извержение супервулкана, вроде Йеллоустонского, пробудит к жизни множество более мелких И ситуация с по попаданием воды в вулкан, приводящая к катастрофическим разрушениям, уже известна в истории, например, извержение вулкана Санторини уничтожило остров, и еще много чего вокруг, что привело к падению Критской цивилизации.
Что же касается возможностей мозга и памяти, то ученые уверены, что мы используем их процентов на десять!:) И улучшение ситуации помогло бы многим людям, особенно таким плодовитым авторам, как Вы.
С благодарностью за внимание и отклики,

Инга Риис   08.09.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.