Вечное бытие

 Вечное бытие кого бы то или чего бы то ни было не имеет начала и конца, но у всего конечного есть начало, а у начального конечное.

Одним из вариантов вечного бытия является постоянное вечное чередование перехода конца в начало и начала в конец. Чередование жизни в смерть и смерти в жизнь происходит постоянно, стало быть, такое чередование имеет вечное бытие.

Колесо Сансары в философии Востока имеет не вечную основу. Будда, в свое время, предложил пути выхода из него, но выйти смогли только единицы.

Значит, этот вариант не является конечным вариантом вечного бытия.

Ну что ж, пусть будет так. У меня есть ещё один вариант вечного бытия.

Мало кто помнит свои прошлые воплощения на земле и даже знает, что они живут на земле не однажды. Есть те и их большинство, кто считает, что жизнь дается только один раз и после смерти ничего кроме смерти нет.

Они правы, ведь в их представлениях они живут только однажды, раз так, то они действительно живут только один раз. И это только для них после жизни есть только смерть и больше ничего.

Если в моих представлениях я уже 8 раз за последние 2000 лет от Р.Х. воплощался на земле и знаю кем я восемь раз был в восьми жизнях, то для меня существуют чередования жизни и смерти. Мало того, я помню себя как я жил 6000 лет тому назад и жил среди ариев асов на Урале, а столицей моего народа был город Аркаим.

Так же я помню себя как я жил на Тибете и был тибетцем и это было очень давно 7000 лет тому назад.

Так что, если заглянуть ещё глубже, то окажусь среди атлантов, гиперборийцев.

Если ещё глубже, то увижу себя в виде плазмоида, газообразного безформенного облака, огня, воды, камня, растения, животного и т.д.

Но это только земное и околоземное воплощение.

Если уйти далеко в космос, то можно увидеть себя РАСТВОРЕННЫМ в ВЕЧНОСТИ, как НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ, как НИЧТО и НИКТО, ни как себя не определяющее.

Но опустимся на землю и окажемся воплощенным в этой жизни.

Так же я знаю, что это земное воплощение у меня последнее.

Неважно сколько воплощений у человека было , но жить он начинает только тогда, когда ОСОЗНАЕТ, ЧТО ЖИВЕТ. Умрет обязательно, если осознает, что умрет.

Каждый человек в какой -то своей конкретной жизни придет к осознанию своего вечного бытия и с момента осознания он начнет жить вечно. Только с момента осознания у него появится право жить вечно.

В своем соединении жизнь и смерть выглядит так: Жизненная смерть. В этом случае, смерть живая и она жизненная, а не мертвая.

Если рассматривать смерть и жизнь, то их соединение будет выглядеть так: Смертная жизнь. В этом случае жизнь смертная, т.е. мертвая, а не живая.

Вот так работает зеркальное отражение этих двух дуальных понятий.

Если жить в жизни и думать, что смертен, то вся жизнь станет концом себя и началом смерти.

Ну а жить в смерти при живой жизни, означает, жить без осознания себя в жизни, как живого существа.

А жить в смерти без наличия жизни обычный землянин не может. Он даже представить не может как такое возможно.

Как это понимается?

Если я живу как отшельник в лесу и меня никто не видит и не знает, то я для всех не существую, но существую только для себя, в осознании этого для себя. Значит, для всех я мертв, а для себя жив. Если меня никто не видит и не знает, то и предположить не может, что я живу, значит, для них меня в их жизни нет, но только в их жизни, но в моей жизни для себя я есть. Вот так получается, что для них в их жизни меня нет, но и в смерти тоже нет. Я в жизни и смерти есть только для себя.

Большинство людей ВЫЖИВАЕТ и смысл их жизни: ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Что их этого последует, догадайтесь сами.

Ещё меньше людей ЖИВЕТ и смысл их жизни не думать о выживании, а просто жить в своё удовольствие.

Редкостные земляне просто СУЩЕСТВУЮТ и их смыслом будет просто БЫТЬ, без смыслов обычных землян.

Для многих землян даже эта жизнь не является той, в которой им придется осознать своё вечное бытие, но не огорчайтесь, значит, для них ещё время не пришло.

Сложно придти к своему истинному началу, даже через абсолютное углубление в своё бытие. Начало найти невозможно. Тоже самое происходит и со своим концом. Его тоже невозможно найти в вечном существовании Вечности. Мы будет находить продолжение начала через его условное окончание, а условное окончание всегда служит началом нового продолжения. Если хотите ходить по кругу, этого я вам не запрещаю. Ходите, сколько хотите.

Если невозможно в Вечности найти истинное конечное начало и начальный конец, то можно с абсолютной уверенностью говорить, что Я вечен и не имею начала и конца для своего вечного бытия.

Если Я существую вечно, то для меня не существует воплощение и перехода из жизни в жизнь через смерть. При этом я как бы имею возможность постоянного вечного воплощения на землю, но уже этого делать не хочу. Я буду существовать в других формах, в других измерениях, но только не на земле.

Вечное бытие существует вечно, а все формы, проявляющие моменты жизни и смерти только видоизмененные формы вечного бытия.

Есть вечное бытие и это истина, а все формы жизни и смерти есть иллюзия.

А вы какого мнения?


Рецензии
А есть разница между вечно и бесконечно?

Галина Рипп -Крикунова   14.03.2019 00:37     Заявить о нарушении
Доброе утро! Разница есть, только её надо найти.

Виктор Зуду   17.06.2019 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.