Самокопание

Я — полиглот.  Здесь  всё  в  порядке.
На  разных  языках  могу
Общаться...
            но  свои  задатки
Без  примененья  берегу.

Плясать  под  музыку  чужую,
Настроив  свой  душевный  лад
На  чуждый, 
           лгать  напропалую
И  улыбаться  всем  подряд -

Увольте...Не  поднять  мне  крест  их,
Уж  лучше  что-то  потерять,
Чем,  словно  кукла,  повторять
Чужую  мимику  и  жесты.

На  этом  конкурсе  чужих
Я  вечно  в  проигрыше,  право.
Мне  не  нужна  чужая  слава,
Их  страсти  и  манеры  их.

Свою  гордыню
             в  саквояж
Дорожный
         прятать  не  умею.
Она,  как  самый  верный  страж
Всех  благ,  которые  имею
Царит...
        хоть  я, грешна, 
                порой
Не  прочь  чинуше  поклониться:
Там — подхвалить,  здесь — порезвиться,
Гордясь  лукавою  игрой,
Чтоб   жить  попроще...
                Но  в  глазах
Мой  нрав  хохочет  самовластно.
Рассудок  подавляет  страх
И  совесть  с  сердцем  не  согласна.

Смеюсь  над  собственной  судьбой
И  остаюсь  сама  собой.

            С  армянского.   Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии