Я удивляю и не удивляю

Даюсь  я  диву,  силе  света,
Что  мною  сонмищу  калек
Даётся  в  наш  бездушный  век,
Где  ни  добра,  ни  чести  нету.

Моя  забота  и  опека
Над  беззаботностью  царит,
О  благе  душам  говорит -
Заблудшим  душам  человека.

Людскую  скверну  обличаю,
Ей  жертвенно  обречена,
Но,  милостью  осенена,
Своих  гонителей  прощаю.

Архангелом  победоносным
Взлетев  над  бременем  тщеты,
Не  отвечаю  козням  злостным
Тех,  чьи  деянья  нечисты.

Безумный  сумрак  озаряю,
Богатство  истины  храня,
И  людям  передоверяю
Свой  дар  словесного  огня.

Соцветье  замыслов  и  тем
Меня  навек  объединяет
Не  только  с  тем,  кто  принимает
Дорогу  света,  но  и  с  тем,
Кто  темноты  своей  не  знает.

Непросто  девственность  хранить
Наследнице  дурной  годины;
То  ей  прислужницею  быть,
А  то,  владычицей  единой,
Ей  силу  властную  дарить.

Мгновенья  ставить  на  учёт,
Решая  ближние  задачи...
А  время — знай  себе  течёт
бескомпромиссно  и  незряче.

Я   неослабна  и  тверда
В  решеньях  разума,  в  походке,
Быть  заповедником  горда,
И  рулевым  в  дырявой  лодке.

Пусть  век  неправеден  и  крив,
Я,  выбрав  рубище  поэта,
Не  удивляю,  удивив
И  следую  дорогой  света.
Пусть  мне  простится  мой  порыв.


Рецензии