и той, кто будет после

…морозы зарядили. Щеки как малина,
а мимо незнакомые мужчины
косятся, что там под шубейкой
их мыслям грош цена, копейка…

…твоих же мыслей не понять
не дотянуться
под грузом  лет бы не согнуться,
и о любви уже как будто неприлично
мне говорить,
тем более писать …
публично

мне неприлично красить ярко губы
и юбки колена выше уже не по фактуре
а я ношу и крашу и пишу…
и иногда по мелочам грешу…

грешна тобой… крамольна в ощущениях,
любовь она всегда немножко преступление,
а нелюбовь еще грешнее…
жить без любви страшней и злее…

морозы зарядили как дожди
 меня послушай, самого себя дождись
и с выводами, что не быть весне,
пока не торопись, не смей…

там всё наладится, внутри тебя…
и там наступит наконец весна…
морозит… чувствуешь..
оцепенение…
любовь.. она всегда
немножко преступление….

А ты не жмись…, отдай тепло другой..
Отдай..
Хотя она уже не будет мной…


Рецензии