Устала...

Не  мой  сегодня  день,  не  мой,
Из  рук  всё  валится,  всё  плохо.
Пространство  выдоха  и  вдоха
Сравнимо  с  каторжной  тюрьмой.

Сознанье  мутно,  слух  утрачен.
В  какую  дверь  не  позвоню -
Отказ...десятый  раз  на  дню,
Сплошные  беды-неудачи.

Куда  не  двинусь — хода  нет.
Карминный  глаз  переливался
Запретом...всюду  красный  свет,
Куда  ж  зелёный  подевался?

От  важного  до  чепухи...
Мне  не  смешно,  скорее — грустно.
Знать  за  какие-то  грехи
Совсем  не пишутся  стихи,
Не  повторяются  изустно.

Не  в  силах  сладить  со  своим
Настроем  (просто  наважденье!),
Курю...но  сигаретный  дым
Не  благо — головокруженье.

Какое  злое  колдовство
Меня  забросило  в  трясину,
В  удушливую  паутину,
Где,  кроме  сплина — ничего.

Я  узелок  непониманья
Лишь  развяжу,  гляжу — опять
Он  вьётся...чисто — наказанье,
Где  был  один, связались  пять.

Отец  Небесный,  просьбу  эту
Тебе  лишь  на  ухо  шепну:

Не  оставляй  меня  одну.
Сейчас  усну,  а  на  рассвете,
Ребёнком  руку  протяну 
К  тебе.  А  ты,  Всесильный  Боже,
Будь  подобрей...и,  если  можешь,
Развей  глухую  пелену.

        Подстрочник  Лауры  Балян


Рецензии