Верую в тебя!

Мне опять сегодня не спалось
И сжималось сердце от тоски.
Жалобно, с надрывом выл наш пес
Разрывая душу на куски.

В этой чёрной непроглядной тьме,
Где беда стоит нахмурив бровь,
Я шепчу, что верую в тебя,
Что не умерла твоя любовь.

Пусть соседки "чешут языки",
Что нашел моложе и модней,
Стиснув зубы  мимо я бегу,
А  в висках пульсирует больней.

Я молчу в ответ на их слова,
И бешусь в отчаянии своём...
Не поверю, слышишь, никогда!
Что не встретить старость нам вдвоём.

Как же тяжко в гулкой пустоте
Ощущать присутствие твоё,
С замираньем сердца ждать звонка,
И перебирать твоё белье.

Пегий пес сегодня заболел,
Равнодушен, мрачен и без сил...
Помнишь, милый, как давным давно
Ты его с бутылочки поил?

Он не ест  уже который день,
И вздыхает как больной старик.
Он такой же однолюб, как я,
И к тебе своей душой давно приник.


Я грущу как он, без слов любя,
И целую нежно твой портрет,
И безумно верую в тебя,
Несмотря на то, что шансов нет.


Рецензии
- Господи! Какая грустная история! Р.Р.

Роман Рассветов   22.10.2022 12:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! Благодарю Вас за отклик. С уважением и душевным теплом. И с праздником- днём иконы Казанской Божьей Матери.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   04.11.2022 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.